Заседание Высокого общества коптероводов
И ещё один момент - неравнозначность секторов для одного ротора, т.е. вперед-влево нужно ускоряться, а назад-вправо нужно замедляться. Видимо второй ротор комплементарен.
Видимо второй ротор комплементарен.
второй - реактивный момент убрать, плюс поворачивать надо…
Всё равно не понимаю…
Это всё магия! 😃
Это всё магия!
ага магия красных фонарей и серых шариков 😃
второй - реактивный момент убрать, плюс поворачивать надо…
Это понятно, но и кулачки для крепления лопастей там в обратном направлении скошены.
См. на паузе 0:46, там весь механизм показан. При разгоне ротора лопасти загибает против движения, проворачиваясь в скошенных шарнирах одна лопасть увеличивает угол атаки, другая уменьшает, при торможении происходит обратный процесс. Тяга многополюсного мотора изменяется динамически в пределах оборота. Положение ротора определяется каким то энкодером, видно на том же рисунке, энкодер висит на нижнем конце вала.
хде???
там проп просто резинкой притянут:
i.ytimg.com/vi/aEPf0QHVuMM/maxresdefault.jpg
Про неравнозначность тяги ротора я тупанул, можно на любом секторе оборота перекос сделать.
там проп просто резинкой притянут:
Ну да, собсна я свою тупость признал )
энкодер висит на нижнем конце вала.
п…ть догнал - вал входит в регулятор снизу, а там скорей всего датчик Холла - тем самым регулятор знает где лопасти )))
…вал входит в регулятор снизу, а там скорей всего датчик Холла - тем самым регулятор знает где лопасти…
Ну, можно и так сделать. Хотя в данном случае, я думаю датчик с наружи (на картинке справа i.ytimg.com/vi/aEPf0QHVuMM/maxresdefault.jpg), а на моторе нанесены жёлтые и синие сектора.
неа синий в 2 раза больше, и два одинаковых желтый и чёрный…
Ну, в общем, чуда никакого, как всегда, нет. ВИШ, странно управляемый, и красные фонари. И сервер для обсчёта, видимо.
Тут какбы вопрос сложный, “кормить” минимум 3 сервы (в идеале 4) или “кормить” старт/стоп мотора? в плюсе меньше механики и соответственно веса и ремонтопригодность выше…
минимум 3
2 сервы…столько внимания обыкновенному сооснику…непоняяятнооо…ну махает в определённом положении лопастями а на практике только для игрушек катит
Может проще двумя сервами наклонять один из моторов по отношению к другому через кардан (он же гимбол), допустим к .нижнему с акком и с другой требухой плюс полезный груз.
Авось и выйдет съёмочная платформа для плавных полётов.
Да и к тому же не “махает”😃.
…но возникает вопрос по энергоэффективности, ибо разгон-торможение = отопление воздуха.
Вообщето любая летающая модель - лишь вычурный нагреватель воздуха.
…
Абсолютно точно описал! Это на видео голосом сказано, он лишь на русском изложил. Как положение ротора определяют - дело десятое, оптический датчик это не нанотехгнология.
Нижний ротор пассивен, про это тоже сказали. “фазовый инерционный” “автомат перекоса” (или как еще эту хрень назвать) только на верхнем.
Может проще двумя сервами наклонять один из моторов по отношению к другому через кардан (он же гимбол), допустим к .нижнему с акком и с другой требухой плюс полезный груз. Авось и выйдет съёмочная платформа для плавных полётов. Да и к тому же не “махает”.
“Махать” то как раз выгодней - всё происходит без смены плоскости вращения, но в данном случае есть одна проблема, есть циклический шаг, нет коллективного, т.е. дабы лететь вверх - надо добавлять обороты как обычном коптере и вверх ногами не полетаешь…
Наверно только массовые расстрелы привьют технику безопасности полетов =)))
Люди изначально прошли получать люлей, если что случится в полете, упавший фантом это так экзотика будет.
Это же карлсон прожект, у них вроде как DIY коптеры, или все в завязке, пересели на фантомы?
это уже частности на чем кто летает, я не смотрел видео, на даче строгаю оливье
Люди изначально прошли получать люлей, если что случится в полете, упавший фантом это так экзотика будет.
Эта да, но жаль, если упадёт на тех кто в пробке стоит или по тротуару идёт.