Заседание Высокого общества коптероводов
Видел я несколько фоток крашей (сейчас найти не могу с разбегу) - пенолётик в витрине магазина, в стекле автомобиля. Неадекваты есть везде.
И даже в случае адекватности, тоже может “что-то пойти не так”. Риск есть всегда и на всем.
Оффтопик: один раз на мою машину упал кирпич с плоской крыши 5-этажного дома. Случайность? Чьё-то хулиганство? Так и неизвестно. “спасибо господи, что деньгами” - а если бы на голову мне?
“Потому что всё возможно, всё бывает - так сказать, потому что мимо, дети, я могу не пролетать” (детский мультик про Машу и Сашу)
Типа - когда у коптера кончится батарейка - он падает камнем
Ну и что, а самолет при потере рулей например(или если АП заглючит) что как орел парит? Морковка, ага…тоже самое…и тот и тот при неудачном стечении обстоятельств может сделать что то нехорошее…а с учетом особенностей эксплуатации я бы сильно поспорил что опаснее…
Ну и ещё, что запустить в небо коптер может ЛЮБОЙ, а самолет - это сложно, поэтому человек готовится, и взбалмошности нет место.
Тут от части, если только за коптер взять готовые изделия типа фантика и инспайра(в особенности второй, все таки размер\вес)…там действительно, достаточно заплатить…
Вот например, обзор ГАДЖЕТА(по мнению обзорщика эо именно гаджет) фантом 3, лол, ютуб вчера мне предложил посмотреть и просветиться как надо(каноничное видео, стоит посмотреть полностью, просто квинтэссенция “потребительского отношения и ламеризма”) -
Белый лексус, адидас,
Баба, третий фантомас,
Всем заряжен пилот ас!
А чего добился ты?
О долголете лишь мечты? @ ))))
Гаджета значит?
А фоток с “модельным мяском” от фантома он не видел? Чувак явно любит всё белое (одежда, машина), может поэтому он купил фантом?
Сергей - это экспромт? Браво!
Последняя строчка ложится нехорошая “Ты что добился пида***?”
…О - исправил! Так лучше!
стоит посмотреть полностью
Вечером обязательно посмотрю целиком (на работе звука нет) - просвещусь.
Чувак явно любит всё белое
“А еще у него коробка приятная на ощупь, как у яблочных изделий”… 😉
Последняя строчка ложится нехорошая “Ты что добился пида***?”
не, это слишком))
Типа - когда у коптера кончится батарейка - он падает камнем
Зато если коптером на раме 350-450 получить по ногам, а при удачном стечении обстоятельств и на 650 - можно “обделаться лёгким испугом”, а вот если самоль своим винтом шарахнет… У нас какое-то время назад одному мужику “прилетело” от самолёта с 38-кубовым движком. Зашивали, на сколько знаю + 2 недели больничного. При том, инцидент вроде как на земле ещё произошёл даже не при попытке взлёта. Так что тут ХЗ, что опаснее.
может поэтому он купил фантом?
Не, там грустная история…
Вкратце, у него раньше был уже коптер, был он у него 1 полет, улетел, потому что был дешевый и потому неправильно поймал сиглал гпс…и он решил больше не экономить и купить фантомас…он типа умный, сам все делает, управлять легко, “за вас думает машина”…(стори из видео) 😃
Люди добрые, скажите, кто что думает по ситуации. Поставил рекорд высоты. Пока не абсолютный, но уже неплохой результат (4,3 км высоты). После моего вброса в самолетной ветке (Zont тут почти не бывает, а в табличку что-то очень хотелось) - поднялась дискуссия “скромнее надо быть, товарищи”. Причем особенно разорялись коптерофобы. Муссировалось что якобы “органы за нами бдительно следят”, что “хобби запретят из-за таких как вы”. Причем подавалось всё это как корень всего зла - коптеры. Досталось и Zont’у, как “главному застрельщику писькомерства”. Я молчу, что верхние высоты рекордов принадлежат самолетчикам, и лежат в эшелоне гражданской авиации… (8,9 км высоты) Мой вопрос про “скромнее надо быть”. У меня планируется взятие новой высоты… Правда надо быть скромнее? Кто как думает?
Пишите высоту в условных единицах. Потом скажете, что это были тысячи сантиметров. И, главное, в любом случае - не колитесь, играйте в несознанку. Чистосердечное признание у нас увеличивает срок, практически всегда.
Кстати, а запас по мощности у земли какой был?
А чего далеко ходить? У нас в Челябинске, как и в других городах есть поляна где собираются РКашники…С обной стороны этой поляны автострада(в метрах 300 от поляны), а с другой огромное поле. Дак вот, наша малочисленная тусовка(в лице 2-3человек) коптероводов спокойненько летает на окраине поляны. Поставили воротца, и никому не мешая пролетаем в них на 250-ках. Самолётчики и особенно вертолётчики(я их акробатистами называю), так называемая элита, не редко позволяет себе летать над автострадой… Над людьми и машинами… Вытворяя такие выкрутасы…
за вас думает машина
В этом часто причина многих бед.
Кстати, а запас по мощности у земли какой был?
ЭЭЭЭ - запас по батарейкам? Небольшой, не больше ампера. Хотя - я не знаю до конца, батареи новые, подозреваю что в первых полетах консервант в ячейках ещё не того. Надо завтра вылетать досуха, и посмотреть сколько реально они могут отдать. Если как в первых полетах - тогда ещё ампер запаса.
ЭЭЭЭ - запас по батарейкам?
Пардон, неправильно выразился. По тяге? По калькулятору выходит, что нужно чтобы у земли взлетал на 30-40% от максимума.
Пардон, неправильно выразился. По тяге? По калькулятору выходит, что нужно чтобы у земли взлетал на 30-40% от максимума.
Мой коптер висит на 13-16 амперах, газ висения 35-38%, на видео это можно посмотреть.
Когда на коптере кончится(Вдруг? Внезапно для пилота? 😃) батарейка - можно поставить и парашют. Но это конечно не вариант для рекордов 😃
Ну а про камнем вниз это даже хорошо ведь - упадет примерно там где взлетел, а не улетит невесть куда
Но это конечно не вариант для рекордов
Почему же? Для вертикальных рекордов как раз вариант. Высаживаем процентов на 80, затем отстреливаем парашют, по приземлении по необходимости корректируем место посадки оставшимися 20% 😃
Когда на коптере кончится(Вдруг? Внезапно для пилота? ) батарейка - можно поставить и парашют. Но это конечно не вариант для рекордов Ну а про камнем вниз это даже хорошо ведь - упадет примерно там где взлетел, а не улетит невесть куда
Да пенопластовое крыло ему приделать просто. Ветром сдувать будет, конечно, зато ронять можно без серьезных проблем - спланирует как-нибудь. В качестве саморекламы, rcopen.com/blogs/220764/20395 - падает как лист дерева с отключенными движками. 😃 Движки надо мощнее, конечно, с ветром бороться.
Можно еще придумать что-нибудь с изменяемой геометрией (раскладное крыло). 😃
Для вертикальных рекордов как раз вариант.
По правилам - это должно быть контролируемым приземлением.
А вариант с крылом - это уже гибрид, а не мультикоптер.
падает как лист дерева с отключенными движками.
Это могло бы проканать как методика полета (взлетаем вверх почти до конца батареи, потом планируем, потом доруливаем). Попробуйте, может новый рекорд будет вашим? Только снижаться вам придется “вниз головой”, иначе пропеллеры провернет в обратку и больше не запустите.
Почему же? Для вертикальных рекордов как раз вариант. Высаживаем процентов на 80, затем отстреливаем парашют, по приземлении по необходимости корректируем место посадки оставшимися 20% 😃
Вот если бы можно было на малой высоте уже сложить обратно парашют и дорулить до места взлета, то было бы классно конечно. А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)
А вот если пропадать до 100 метров а потом раскрыть парашют - это уже более реально, но мне кажется или парашют или коптер разорвет на куски(при раскрытии парашюта) если падать с таких высот 😃
О, у меня еще одна идея, причем - чисто коптерная по сути. Делаем четыре больших складных веера и регулируем их положение, поддерживая горизонтальное планирование в нужном направлении. Короче, переключаем сигнал с ESC-ов на сервоприводы. Коптер-парашют! 😃
Коптер-парашют!
Тогда уж рулим парапланным крылом - всего две сервы надо (но и два канала)
Зачем это все, парапланы, 2 сервы? Без парашюте можно спустится на 300м, выкинуть парашют, притормозить на нем, отсрелить парашют, стабилизироваться и сесть на крошках батареи.