Заседание Высокого общества коптероводов
Травм от бутылок и файеров на концертах куда больше.
В УК этому есть квалификация.
Бомбанёт, полагаю, у вас - когда вам запретят все эти игрушки.
Ну вот вы например, призываете других к ответственности и т.д. касательно коптеров, и одновременно декларируете преступные намерения, ваше “бить а коптеры сжигать” это не что иное как нанесение телесных повреждений(разной степени тяжести) и порча имущества…можно и присесть за такое, и правильно, ибо нефиг…
Вот в этом вся и проблема, что каждый считает себя истиной в последней инстанции, неким таким “царем горы” внизу которой копошатся неразумные и ничтожные твари…а вот он то точно знает как надо и имеет право, летать ли на коптере над людьми или их бить по зову мозгового слизня…
В УК этому есть квалификация.
Квалификация за телесные повреждения и мат.ущерб всегда была. Не важно что выкидаете (по вашей вине нанесет ущерб), коптер или бутылку.
А что плохого в том, что я сделал коптер не над людьми летать, а над заповедной территорией? По Вашему мнению мне и в горы ходить не надо. Можно же по телевизору посмотреть…
а в производителе и сертификации.
Спорный вопрос, можно ли сказать что любой самодельный дрон опаснее готового, сертифицированного?
Можно ли сказать что любой кто летает на сертифицированном дроне не представляет опасности для окружающих?
Можно ли сказать что например фантом не имеет возможности выйти из под контроля даже опытного пилота?
Квалификация за телесные повреждения и мат.ущерб всегда была. Не важно что выкидаете (по вашей вине нанесет ущерб), коптер или бутылку.
Ну дык очём тогда этот спич, о службах которые затаились и ждут серьёзного прецедента?
Если бутылку кинут в толпу и она на 100% упадёт, это хулиганство,
коптер летающий над толпой упадёт с вероятностью допустим 10%,
но чем дольше он летает над людьми вероятность рухнуть растёт (помехи, садится батарея и тд.)
Думаю всё просто, разработают карты свободных полётов и карты для полётов с различным уровнем допуска.
Но бюрократическую инерцию ещё не отменили;).
Интересно чем рискует пилот частного вертолёта летающий над запрещённой территорией?
Смотря какая территория. Так-то и сбить могут.
заметьте, что чем меньше квадр-тем больше kv двигателя. А при таких оборотах и леска в триммере траву косит.
Вы не учитываете мощность движков. Я лучше миником получу по пальцам с его 2400кВ и 5" пластиком, чем квадром на 680 раме, 15" карбоном и 300-500кВ…
порча имущества.
Какой ужас.
Порча имущества!
На счет квадров 250 размера и срезанного мяса
Безотносительно срезанного мяса - 250-й весит с полкило, носится под сотню км/ч.
Полагаю, нет желания получить таким в бошку?
Думаю всё просто, разработают карты свободных полётов и карты для полётов с различным уровнем допуска.
Никто ничего не будет разрабатывать - тупо запретят всем.
Порча имущества!
Да-да. У нас в стране к чужому имуществу все наплевательски относятся. Интересно, а если кому-то не понравится, как вы припарковались, можно вашу машину поцарапать? Ведь для вас порча имущества - фигня.
- Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
- За причинение легкого вреда здоровью по неосторожности ответственность по уголовному законодательству не предусмотрена, при причинении вреда применяются нормы гражданского права, которые предусматривают материальную ответственность.
- Причинение тяжкого вред а здоровью по неосторожности - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Так что йййй знает, что важнее у нас)
Какой ужас.
Да действительно, бить морду и портить чужое это нормально, вот летать над людьми на коптере это плохо…кто не согласен с уважаемым господином Павлом, тот ничтожество… 😃
А у другого и мнение другое…как выяснить кто прав? Очевидно, “суд смертельным поединком”…
В результате на дорогах например можно регулярно увидеть как пузатые, солидные дядьки копошась и обливаясь потом выясняют “чья это была дорога, и кто право имеет а кто тварь дрожащая”… 😃
Так а за что спор? Дрон на концерте? Откуда он там взялся и почему?
- Нелегалы - ну нафиг. Вроде другого мнения не было.
- Организаторы мероприятия. Почему дрон? Потому, что на стационарное и профессиональное не хватило времени или денег. Поэтому дрон, на который хватило: быстро, качественно, дёшево - выбери любые два. Вроде тоже “нафиг”.
- Концертирующие граждане. Ну это как бы предполагает низкий уровень пилота, обслуживания техники и т.п. Вроде приводимый случай с Иглезиасом (или как правильно) подтверждает это.
Отсюда вывод: на концерте качественному дрону с хорошим пилотом взяться просто неоткуда.
И да:
Вот все ж не понимаю, для чего создаются не модельные коптеры, а летающие камеры, типа фантом 3 и инспаер?
Для получения прибыли фирмой DJI.
Но рано, или поздно отказы неизбежны. Это вопрос времени всего лишь. Потому что нет ничего вечного в нашем мире.
У меня уже несколько лет ничего не отказывает на коптерах (Приезжало бракованное, но перед сборкой проверялось и отбраковывалось). Скажите что я не так делаю? За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять. В АРМ у меня были лишь проверенные стабильные прошивки, никаких экспериментов и ничего лишнего не делал. Никаких улетов в Китай. Да, во время испытаний и настройки бывали какие то нюансы, но на то оно и испытание. В процессе эксплуатации по назначению никаких проблем.
3 года назад у меня перегорал питающий провод, но это было на заре коптеростроения, время проб и ошибок. Везение? Не думаю.
человек с говнокоптером
А почему сразу с говнокоптером? Почему не с нормальным? Злобу чувствую я в вас, от того что теперь необязательно ковыряться и настраивать, а купить готовый и летать.
Вот инспаир. Он летал на мотошоу на дворцовой, официально парни снимали. Он говнокоптер или нет? Телевизионщики во всю используют коптеры, в том числе на парадах.
летает в 1 метре от ВАШИХ детей
Если на уровне ребёнка, что трудно осуществимо - уведу ребёнка или закрою собой. Трогать его, швыряться тапком и бить морду никому не буду. Я ж не быдло какое. А вообще люди нифига не понимают опасности. В понедельник прихватил фантом с собой на дачу на день рождения. Там было двое детей. С ними я развлекался с мелким чирсоном, а когда их увезли, достал фантик. На вопрос почему не при детях, всё объяснил и то мне не поверили.
когда вам запретят все эти игрушки
Это уже давно не игрушки, проснитесь. Про запреты пару лет как обещают. Воз и ныне там.
У меня уже несколько лет ничего не отказывает на коптерах (Приезжало бракованное, но перед сборкой проверялось и отбраковывалось). Скажите что я не так делаю? За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять. В АРМ у меня были лишь проверенные стабильные прошивки, никаких экспериментов и ничего лишнего не делал. Никаких улетов в Китай. Да, во время испытаний и настройки бывали какие то нюансы, но на то оно и испытание. В процессе эксплуатации по назначению никаких проблем.
3 года назад у меня перегорал питающий провод, но это было на заре коптеростроения, время проб и ошибок. Везение? Не думаю.
"я уже 30 лет хожу на разных судах, скажите что я сделал не так? я 8 лет плавал на коммерческих судах и ходил под флагом ВМС, за 8 лет, ни разу не потопил ни один корабль, нормаль ходил и на танкере нефтяном и на военных судах, использовал только проверенные карты, не какие то там гугл мапс, а настоящие - морские, там всякие атолы, шматолы обозначаются знаете ли, всегда крутил штурвал перед выходом в море - я же человек ответственный, проверял наличие шлюпок, знаю как жилет одевать, потом 5 лет на этой пасудине, да я знаю ее как свои 5 пальцев, где каюта капитана там, где мой спасательный шлюп, где бар, где девки… Не понимаю как такое могло случится… я ни в чем не виноват
Франче́ско Скетти́но, капитан Costa Concordia"
Франче́ско Скетти́но, капитан Costa Concordia"
И что? Запретить корабли? Можно глаз и карандашом выколоть, запретить?
п.с. А по поводу безопасности операторского крана - у нас на съемках краном по голове досталось одному из массовщиков, и очень больно…
Да ладно переубеждать. Тем кто снимает за деньги больше работы достанется 😃
Хоть и не самое новое, но съёмки с коптера присутствуют.
PS Pink Floyd are ‘done’, says Dave Gilmour
Хоть и не самое новое, но съёмки с коптера присутствуют.
Опубликовано: 11 нояб. 2014 г. и 6 959 209 просмотров как бы намекает, что это видео уже тут было, и не один раз )
Авиасъемку снимал Дмитрий Ступин, он бывает тут на форуме. Ранее он это показывал.
Я помню обсуждение этого видео 😃 И если память не изменяет это было снято в Казахстане.