Заседание Высокого общества коптероводов

sibiryak79
Razek:

Повторить подвиг Гастелло на мелком и пилот бы сам нашёлся =))))

представил картину) Мелкому бы нифига небыло толком, а вот инспайр бы пострадал сильно. Сергей, хорош троллить, тыж программист модератор)

sibiryak79
Covax:

Зачем Гастелло если есть форум, фейсбук и твиттер?))

Сергей, лучше забань кидалу. - Foxgrin подробнее - rcopen.com/forum/f23/topic92041/5012 не нашел где жаловаться нужно)

Covax
sibiryak79:

представил картину) Мелкому бы нифига небыло толком, а вот инспайр бы пострадал сильно. Сергей, хорош троллить, тыж программист модератор)

Я юрист вообщето) и гражданин)) не надо в диванные войска записываться и троллить не будут)

В черном списке разберутся админы.

Andrey_Ch

Вот уроды окопались на русском складе Хоббикинга.
Отправили мне вздутую батарею.
Может кто , где обитает комплектовщик Игорь Васильевич Абрамов?

craig_dt
Andrey_Ch:

Вот уроды окопались на русском складе Хоббикинга.
Отправили мне вздутую батарею.

Ну вообще с этим неплохо бы в тему rcopen.com/forum/f23/topic219689/17871
А так, пишите в лайвчат, если не помогут - претензию в палку, какие проблемы?

piligrim-andy

Мне тоже из двух точно таких же акум приехал один дутый…

Covax

Надо сразу в поддержку ХК писать, они вернут деньги.

samsung
Covax:

Надо сразу в поддержку ХК писать, они вернут деньги.

Это только в том случае, если открытие посылки снималось на камеру, в противном случае, HK может и заартачиться, уже сталкивался с подобным отношением со стороны HK.

Afom
samsung:

Это только в том случае, если открытие посылки снималось на камеру, в противном случае, HK может и заартачиться, уже сталкивался с подобным отношением со стороны HK.

Без всякого видео. У них на сайте порядок возврата аккумов описан. Фото аккумулятора с упаковочным листом отправляешь в ТП и ждешь. Мне без проблем вернули деньги. В течении месяца примерно.

samsung
Afom:

Без всякого видео.