Заседание Высокого общества коптероводов
Давно вы в полях не бывали.
Ага, вообще ни разу в жизни.
Хотя я с 1990 года полевой работник и в силу образования и профессии исходил пешком от Забайкалья до Кандалакши.
Все, я с вами не разговариваю, но вдруг увижу таких дебилов как в ролике раскидывающих огонь с воздуха - сдам в полицию сразу же не раздумывая.
Вот еще камикадзе отметились 😃
На счет камикадзе над вышками. Примерно такое видео будет у меня. Обратились местные электрики для обследования линии на протяжении 550км. Объяснял им все сложность и опасность, но им все равно, а платят нормально. Наверно соглашусь.
Вот еще камикадзе отметились 😃
]
а где тут красивые полеты?
На счет камикадзе над вышками. Примерно такое видео будет у меня. Обратились местные электрики для обследования линии на протяжении 550км. Объяснял им все сложность и опасность, но им все равно, а платят нормально. Наверно соглашусь.
тоже обращались, не согласился
а платят нормально
Ну, если полученная сумма = 2 новых коптера, то свечи стоят выеденных яиц…)
550 км. это как минимум 20-25 батареек +износ подшипников, +поломки, +возможны проблемы с регулями и так далее…
Хотя, если это растянуть дня на 3-4, может и обойдется…
Заказывали обследование чего, изоляторов?
Сергей, 550км это не просто пролететь на скорости, там же не видно ничего будет) Обычно требуется проверить провисание проводов и обследования изоляторов на опорах, это надо подлететь к каждой, облететь каждую, 5-10 минут на каждую, внимательно все рассмотреть, кстати фантик с его хд линком и самое то для этого дела, но не 550км конечно же) это месяц работы, не меньше, но платят много)
topwar.ru/63016-bespilotnyy-letatelnyy-apparat-pd-…
Поступил на вооружение морпехов шшша, сколько стоит интересно?) и вот бы поиграться таким…
Обратились местные электрики для обследования линии на протяжении 550км. Объяснял им все сложность и опасность, но им все равно, а платят нормально. Наверно соглашусь.
тоже обращались, не согласился
Товарищи, я как электрик чертовски вам завидую. Работа мечты. И по профессии, и летать, и полезно для общества 😃 Сам пока только замену опор ЛЭП снимал. Если без снятия напряжения - сложно, но опасности особой нет.
Что за обследования, визуальное или тепловизором?
а где тут красивые полеты?
Сам себя не похвалишь…
Ахаха, я тоже имею непосредственное отношение к энергетике)
Если говорить о лэп, то мы обслуживаем одну линию 110кВ питающую завод, продукцию которого знают многие. 30км по перелескам. Я только один раз поднял аппарат посмотреть, насколько он может облегчить жизнь нашим электрикам, сразу все стало понятно, что смысла в этих полетах нет, и было решено купить бинокли и лазерные дальномеры) а тепловизором что смотреть? Утечки? На каком напряжении это актуально?
Если кратко
Тепловизионное обследование является одним из наиболее современных и эффективных методов диагностирования контактных соединений проводов, участков перегрузки кабелей, важным преимуществом которого является то, что проверка ведется на работающем оборудовании и не требуют его отключения.
сразу все стало понятно, что смысла в этих полетах нет
Компас? 😃
Да какой компас, я в стабе летаю, не видно ничего на аналоговом линке, а просматривать потом запись не оперативно. На счет тепловизирования, вы им пользуетесь? А вот по изоляторам охотнички любители стреляют постоянно, ими и занимаемся.
А был бы фантом, всё было бы видно.
На счет тепловизирования, вы им пользуетесь?
Каждый год к нам приходят оборудование обследовать. Но у нас ЛЭП нет на объектах. Те кому снимал говорили, что было бы неплохо подобные обследования с коптера проводить. В основном конечно провисание и обрыв проводов, сами опоры да изоляторы смотрят.
Я только не совсем понимаю насчёт дальности. Т.е. коптер должен быть заменой вертолёту. Вертолёт вызывают туда, куда на машине не подберёшься, но дальность полёта коптера с вертолётом не сравнить. Всё равно придётся двигаться вдоль ВЛ.
Ваш фантом то около лэп не выкинет какую нибудь подлянку?
Боюсь что даже не взлетит) тут фантомом не отделаться, нужен серьезный аппарат долголет с камерой с зумом и фул хд линком и пилот мастер, а это дорого. Вот видео в тему
а тепловизором что смотреть? Утечки? На каком напряжении это актуально?
Странно что обслуживаете ЛЭП, а про тепловизоры не знаете…у меня у знакомого на аэродроме, СЛАшники постоянно возят “инспекции” вдоль ЛЭПов с тепловизорами.
Ошибку компаса он выкидывает, приходится в атти летать. Да это я так сказал, памятуя вашу нерешительность в вопросе покупки 😃
Странно что обслуживаете ЛЭП, а про тепловизоры не знаете…у меня у знакомого на аэродроме, СЛАшники постоянно возят “инспекции” вдоль ЛЭПов с тепловизорами.
Мы не пилим бюджет и линия эп у нас одна сравнительно небольшая и новаЯ. Вас друзья послушать, так до тепловизоров вообще энергетика не существовала)
В вопросе непокупки фантома слишком много минусов перед плюсами, лично для меня( моделиста, не фотографа или начинающего видеооператора) а вот покупка отдельного хд видеолинка в планах, в ближайщих)
Сергей, 550км это не просто пролететь на скорости
Да, я понимаю…) Просто посчитал по самому минимальному времени… Это 10 часов непрерывной работы моторов, а реально, раз в 10 больше, подшипникам хана. Раза три менять придется, причем не подшипники, это долго, а моторы целиком, да и не самые дешевые…) Батареек тоже около сотни понадобится…) Про видео я вообще молчу…
Тут надо делать ход бубновым конем: Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом, типа хреново ваша машинка летает, наверное брак подсунули, сказать, что летаешь на даче вокруг поля для гольфа, не более 15 минут в день… Ну и так далее… А после выполнения работы останется почти новый инспайр и неплохой гонорар…)
Это 10 часов непрерывной работы моторов,
Эм…зачем? Есть моторы на которых налет часов под 50т без замены подшипников.
Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом, типа хреново ваша машинка летает, наверное брак подсунули, сказать, что летаешь на даче вокруг поля для гольфа, не более 15 минут в день…
Все зависит от бюджета проекта.
Работа эта не дешевая, можно взять и несколько Инспайров, если оно того стоит и честно отработать.
И тем же официалам честно сказать, что за работа, от объема покупки Инспайров скидку сделают.
а вот покупка отдельного хд видеолинка в планах, в ближайщих)
Кто сказал , что это будет летать? - дизайнер.
Непонятно только одно, зачем имя " Тесла " притянули. Думали что так круче будет.
diyphotography.net/the-tesla-drone-boasts-30mp-cam…
Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом
Кроме рожи они смотрят на логи, которые привязаны как к вашей учётке и соотв. DJI GO, так и пишутся в самом коптере на “чёрный ящик”, без них никакой гарантии не будет!!..
Ну, набросились…) Даже пошутить нельзя…)
Есть моторы на которых налет часов под 50т без замены подшипников.
А кто с этим спорит? )Речь вообще шла о 3м фантике с ХД линком… Там уж точно моторы не такие. Даже у инспайра, более или менее обычные 3510
Работа эта не дешевая, можно взять и несколько Инспайров
По уму, под эту работу надо собирать специальный коптер, тогда и несколько инспайров не надо будет… Заключить договор на проведение работ, скинуться втроем на хорошее железо, там ведь не только коптер нужен будет… Думаю, как минимум, микроавтобус с водилой, надо же на трассе отдыхать, кушать, заряжать батарейки, видео писать куда то… В общем, непростая это работа… Я еще не упомянул ремкомплект, парашют, запасные камеру и видеолинк…)