Заседание Высокого общества коптероводов

cdrugger

Если кратко

Тепловизионное обследование является одним из наиболее современных и эффективных методов диагностирования контактных соединений проводов, участков перегрузки кабелей, важным преимуществом которого является то, что проверка ведется на работающем оборудовании и не требуют его отключения.

Covax:

сразу все стало понятно, что смысла в этих полетах нет

Компас? 😃

Covax

Да какой компас, я в стабе летаю, не видно ничего на аналоговом линке, а просматривать потом запись не оперативно. На счет тепловизирования, вы им пользуетесь? А вот по изоляторам охотнички любители стреляют постоянно, ими и занимаемся.

cdrugger

А был бы фантом, всё было бы видно.

Covax:

На счет тепловизирования, вы им пользуетесь?

Каждый год к нам приходят оборудование обследовать. Но у нас ЛЭП нет на объектах. Те кому снимал говорили, что было бы неплохо подобные обследования с коптера проводить. В основном конечно провисание и обрыв проводов, сами опоры да изоляторы смотрят.
Я только не совсем понимаю насчёт дальности. Т.е. коптер должен быть заменой вертолёту. Вертолёт вызывают туда, куда на машине не подберёшься, но дальность полёта коптера с вертолётом не сравнить. Всё равно придётся двигаться вдоль ВЛ.

Covax

Ваш фантом то около лэп не выкинет какую нибудь подлянку?
Боюсь что даже не взлетит) тут фантомом не отделаться, нужен серьезный аппарат долголет с камерой с зумом и фул хд линком и пилот мастер, а это дорого. Вот видео в тему

skydiver
Covax:

а тепловизором что смотреть? Утечки? На каком напряжении это актуально?

Странно что обслуживаете ЛЭП, а про тепловизоры не знаете…у меня у знакомого на аэродроме, СЛАшники постоянно возят “инспекции” вдоль ЛЭПов с тепловизорами.

cdrugger

Ошибку компаса он выкидывает, приходится в атти летать. Да это я так сказал, памятуя вашу нерешительность в вопросе покупки 😃

Covax
skydiver:

Странно что обслуживаете ЛЭП, а про тепловизоры не знаете…у меня у знакомого на аэродроме, СЛАшники постоянно возят “инспекции” вдоль ЛЭПов с тепловизорами.

Мы не пилим бюджет и линия эп у нас одна сравнительно небольшая и новаЯ. Вас друзья послушать, так до тепловизоров вообще энергетика не существовала)

В вопросе непокупки фантома слишком много минусов перед плюсами, лично для меня( моделиста, не фотографа или начинающего видеооператора) а вот покупка отдельного хд видеолинка в планах, в ближайщих)

ssilk
Covax:

Сергей, 550км это не просто пролететь на скорости

Да, я понимаю…) Просто посчитал по самому минимальному времени… Это 10 часов непрерывной работы моторов, а реально, раз в 10 больше, подшипникам хана. Раза три менять придется, причем не подшипники, это долго, а моторы целиком, да и не самые дешевые…) Батареек тоже около сотни понадобится…) Про видео я вообще молчу…
Тут надо делать ход бубновым конем: Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом, типа хреново ваша машинка летает, наверное брак подсунули, сказать, что летаешь на даче вокруг поля для гольфа, не более 15 минут в день… Ну и так далее… А после выполнения работы останется почти новый инспайр и неплохой гонорар…)

skydiver
ssilk:

Это 10 часов непрерывной работы моторов,

Эм…зачем? Есть моторы на которых налет часов под 50т без замены подшипников.

Aleksandr_L
ssilk:

Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом, типа хреново ваша машинка летает, наверное брак подсунули, сказать, что летаешь на даче вокруг поля для гольфа, не более 15 минут в день…

Все зависит от бюджета проекта.
Работа эта не дешевая, можно взять и несколько Инспайров, если оно того стоит и честно отработать.
И тем же официалам честно сказать, что за работа, от объема покупки Инспайров скидку сделают.

Andrey_Ch
Covax:

а вот покупка отдельного хд видеолинка в планах, в ближайщих)

Кто сказал , что это будет летать? - дизайнер.
Непонятно только одно, зачем имя " Тесла " притянули. Думали что так круче будет.

diyphotography.net/the-tesla-drone-boasts-30mp-cam…

oleg_nsk
ssilk:

Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом

Кроме рожи они смотрят на логи, которые привязаны как к вашей учётке и соотв. DJI GO, так и пишутся в самом коптере на “чёрный ящик”, без них никакой гарантии не будет!!..

ssilk

Ну, набросились…) Даже пошутить нельзя…)

skydiver:

Есть моторы на которых налет часов под 50т без замены подшипников.

А кто с этим спорит? )Речь вообще шла о 3м фантике с ХД линком… Там уж точно моторы не такие. Даже у инспайра, более или менее обычные 3510

Aleksandr_L:

Работа эта не дешевая, можно взять и несколько Инспайров

По уму, под эту работу надо собирать специальный коптер, тогда и несколько инспайров не надо будет… Заключить договор на проведение работ, скинуться втроем на хорошее железо, там ведь не только коптер нужен будет… Думаю, как минимум, микроавтобус с водилой, надо же на трассе отдыхать, кушать, заряжать батарейки, видео писать куда то… В общем, непростая это работа… Я еще не упомянул ремкомплект, парашют, запасные камеру и видеолинк…)

V_far

Расставлю точки над И по поводу ЛЭП.

  • срок 14 дней на все.
    Выдержки из техзадания:
  1. Линия 110кВ протяженность участка 102 км.
  • просмотр провисших проводов, обрывов, расплетения, состояние каждого изолятора на предмет целостности. (Про утечки речи нет) в случае нахождения чего то - фото или видео найденного и номер опоры.
  • просмотр всей линии на предмет заростания кустарником.
  1. Линия не знаю сколько, но идут по 5проводов на фазу на какой то хрене внутри. Явно в разы мощнее:
  • пролет с обеих сторон на высоте подвеса изоляторов с тепловизором на борту (Тепловизор дают. В полете отвечаю я. Как крепить на фантом не знаю. Тарот потянет, но он же огромный) просто снять на скорости не более 2 км/ч.
  • просмотр на степень заростания и провиса. (Про изоляторы речи нет).
    Протяженность участка около 400 км.

В первом случае, линия идет над жилыми домами и дачами. Подъезд есть к линии, но доступа к опорам не всегда.
Во втором случае, каждые 3-5 км есть подъезд к линии. Линия идет через лес и хз что еще.

Как то так. Платят 75000р. За все. Говорят, нанять техников с вертолетом стоит более 300 тыс. (Не знаю за час или день или как там…)

Хотят предложить контракт на год с более интересной оплатой, если этот тестовый полет пройдет хорошо.

Добавлю. От них водила, спец с допуском и транспорт.

ufk
V_far:

Платят 75000р.

ээээ…а народ то уже во влажные фантазии ударился, сколько можно инспайров взять и какую надобно собрать команду и какой коптер под это дело…
кризис…

Slav_VS
ufk:

ээээ…а народ то уже во влажные фантазии ударился

Адрес Брянская область

::вот так

V_far

Для моего региона сейчас 75 отличные деньги. Все стоит. Автокрановый (может видели краны Клинцы), и так далее. Не хочу тему засорять.

Andrey_Ch
V_far:

Линия идет через лес и хз что еще.

Не забудьте " маяк" на коптер поставить. Если конечно поведетесь на эту авантюру.

V_far:

Платят 75000р

Если коптер за ваш счет, то нет ни какого резона.

ilya_sp
V_far:

отличные деньги.

вероятность потерять оборудование, выполняя заказ, довольно высока. Риски по-умолчанию должны быть включены в стоимость.
Сколько останется денег после покупки такого же коптера?

тигромух
V_far:

Тепловизор дают. В полете отвечаю я.

V_far:

Платят 75000р.

Смешно. Тепловизор упадет и вы еще будете должны минимум столько же. И это только за тепловизор.
Причем вероятность инцидента сильно стремится к единице. 400км не шутка.
ИМХО, пусть вертолет нанимают 😃

5yoda5
тигромух:

ИМХО, пусть вертолет нанимают

Полет вертолета - 300 тыр - ЧАС, КМК.
И главное - ни с одного вертолета так не заснимешь те же изоляторы, как было показано на видяшках выше.