Заседание Высокого общества коптероводов
Странно что обслуживаете ЛЭП, а про тепловизоры не знаете…у меня у знакомого на аэродроме, СЛАшники постоянно возят “инспекции” вдоль ЛЭПов с тепловизорами.
Мы не пилим бюджет и линия эп у нас одна сравнительно небольшая и новаЯ. Вас друзья послушать, так до тепловизоров вообще энергетика не существовала)
В вопросе непокупки фантома слишком много минусов перед плюсами, лично для меня( моделиста, не фотографа или начинающего видеооператора) а вот покупка отдельного хд видеолинка в планах, в ближайщих)
Сергей, 550км это не просто пролететь на скорости
Да, я понимаю…) Просто посчитал по самому минимальному времени… Это 10 часов непрерывной работы моторов, а реально, раз в 10 больше, подшипникам хана. Раза три менять придется, причем не подшипники, это долго, а моторы целиком, да и не самые дешевые…) Батареек тоже около сотни понадобится…) Про видео я вообще молчу…
Тут надо делать ход бубновым конем: Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом, типа хреново ваша машинка летает, наверное брак подсунули, сказать, что летаешь на даче вокруг поля для гольфа, не более 15 минут в день… Ну и так далее… А после выполнения работы останется почти новый инспайр и неплохой гонорар…)
Это 10 часов непрерывной работы моторов,
Эм…зачем? Есть моторы на которых налет часов под 50т без замены подшипников.
Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом, типа хреново ваша машинка летает, наверное брак подсунули, сказать, что летаешь на даче вокруг поля для гольфа, не более 15 минут в день…
Все зависит от бюджета проекта.
Работа эта не дешевая, можно взять и несколько Инспайров, если оно того стоит и честно отработать.
И тем же официалам честно сказать, что за работа, от объема покупки Инспайров скидку сделают.
а вот покупка отдельного хд видеолинка в планах, в ближайщих)
Кто сказал , что это будет летать? - дизайнер.
Непонятно только одно, зачем имя " Тесла " притянули. Думали что так круче будет.
diyphotography.net/the-tesla-drone-boasts-30mp-cam…
Взять инспайр у официалов, с гарантией, отработать половину маршрута, обменять по гарантии, сделав рожу кирпичом
Кроме рожи они смотрят на логи, которые привязаны как к вашей учётке и соотв. DJI GO, так и пишутся в самом коптере на “чёрный ящик”, без них никакой гарантии не будет!!..
Ну, набросились…) Даже пошутить нельзя…)
Есть моторы на которых налет часов под 50т без замены подшипников.
А кто с этим спорит? )Речь вообще шла о 3м фантике с ХД линком… Там уж точно моторы не такие. Даже у инспайра, более или менее обычные 3510
Работа эта не дешевая, можно взять и несколько Инспайров
По уму, под эту работу надо собирать специальный коптер, тогда и несколько инспайров не надо будет… Заключить договор на проведение работ, скинуться втроем на хорошее железо, там ведь не только коптер нужен будет… Думаю, как минимум, микроавтобус с водилой, надо же на трассе отдыхать, кушать, заряжать батарейки, видео писать куда то… В общем, непростая это работа… Я еще не упомянул ремкомплект, парашют, запасные камеру и видеолинк…)
Расставлю точки над И по поводу ЛЭП.
- срок 14 дней на все.
Выдержки из техзадания:
- Линия 110кВ протяженность участка 102 км.
- просмотр провисших проводов, обрывов, расплетения, состояние каждого изолятора на предмет целостности. (Про утечки речи нет) в случае нахождения чего то - фото или видео найденного и номер опоры.
- просмотр всей линии на предмет заростания кустарником.
- Линия не знаю сколько, но идут по 5проводов на фазу на какой то хрене внутри. Явно в разы мощнее:
- пролет с обеих сторон на высоте подвеса изоляторов с тепловизором на борту (Тепловизор дают. В полете отвечаю я. Как крепить на фантом не знаю. Тарот потянет, но он же огромный) просто снять на скорости не более 2 км/ч.
- просмотр на степень заростания и провиса. (Про изоляторы речи нет).
Протяженность участка около 400 км.
В первом случае, линия идет над жилыми домами и дачами. Подъезд есть к линии, но доступа к опорам не всегда.
Во втором случае, каждые 3-5 км есть подъезд к линии. Линия идет через лес и хз что еще.
Как то так. Платят 75000р. За все. Говорят, нанять техников с вертолетом стоит более 300 тыс. (Не знаю за час или день или как там…)
Хотят предложить контракт на год с более интересной оплатой, если этот тестовый полет пройдет хорошо.
Добавлю. От них водила, спец с допуском и транспорт.
Платят 75000р.
ээээ…а народ то уже во влажные фантазии ударился, сколько можно инспайров взять и какую надобно собрать команду и какой коптер под это дело…
кризис…
ээээ…а народ то уже во влажные фантазии ударился
Адрес Брянская область
::вот так
Для моего региона сейчас 75 отличные деньги. Все стоит. Автокрановый (может видели краны Клинцы), и так далее. Не хочу тему засорять.
Линия идет через лес и хз что еще.
Не забудьте " маяк" на коптер поставить. Если конечно поведетесь на эту авантюру.
Платят 75000р
Если коптер за ваш счет, то нет ни какого резона.
отличные деньги.
вероятность потерять оборудование, выполняя заказ, довольно высока. Риски по-умолчанию должны быть включены в стоимость.
Сколько останется денег после покупки такого же коптера?
Тепловизор дают. В полете отвечаю я.
Платят 75000р.
Смешно. Тепловизор упадет и вы еще будете должны минимум столько же. И это только за тепловизор.
Причем вероятность инцидента сильно стремится к единице. 400км не шутка.
ИМХО, пусть вертолет нанимают 😃
ИМХО, пусть вертолет нанимают
Полет вертолета - 300 тыр - ЧАС, КМК.
И главное - ни с одного вертолета так не заснимешь те же изоляторы, как было показано на видяшках выше.
75000/14=5350 за один день. И все дни должны быть без дождей и сильного ветра
За 1 день нужно успеть снять около 35 км линии!
при скорости не более 2 км/ч это 17 часов в день !
как то не просчитывается заказ и его рентабельность
Полет вертолета - 300 тыр - ЧАС, КМК.
И главное - ни с одного вертолета так не заснимешь те же изоляторы, как было показано на видяшках выше.
Да. Именно поэтому и надо послать их лесом с такими предложениями.
Полет вертолета - 300 тыр - ЧАС, КМК.
Погуглил слегка. Наврал, оказывается.
Вот тут например - стоимость аренды вертолета Робинсон - 7 с небольшим за 15 минут. То есть 28 тыс в час. Помножить на 8 часов 224 тыс. То есть вышеозначенная сумма (300 тыс) - это стоимость рабочего дня.
Но тут ещё вопрос про согласование полета… Поможет ли точка зона G?
А вот по изоляторам охотнички любители стреляют постоянно, ими и занимаемся.
Вторая излюбленная “мишень” после дорожных знаков! В дырах все: где от картечи, где от пуль (при чем, если прикинуть траекторию, стрелкам абсолютно пофиг, что там дальше знака может находиться).
Поймать бы каждого такого стрелка и ружье в *опу затолкать! Прикладом вперёд! 😃
Робинсон этот за 30т.р. в час без специалиста на борту и летать будет не вдоль ЛЭП, а по какомуто приятному для полета маршруту…
75тысяч это совсем ни в какие ворота.
Мда, с подробностями уже не так интересно. Т.е. за саму работу 75тыщ вроде бы и нормально, я за две недели столько не получаю в Питере, а тут Брянск, при всем уважении. Но риски это не окупит никак.