Заседание Высокого общества коптероводов

Dynamitry
Covax:

это Изя с Мойшей на работу устроились в ХК скорее всего, привыкайте))

Не приведи господь наших к управлению китайскими хоббийными магазинами. Умножьте цены в 5 раз и поймете по чем в Израиле детали.

kren-DEL
ARXITEKTOR:

Интересное видео

на 1:34 походу грохнулся:)

aavladimirov
alex195822:

Дурдом, выездная сессия

Хозяина кота надо натянуть на коптер😠 Сволочь. Рожу бы ему набить. По моему у человека с психикой не всё в порядке.

nain
ndn:

присвоить звание “Супербаянист”

гармонист-чечОточник )))))))))))))))))))

alex195822
ndn:

Александу Ряховскому alex195822 присвоить звание “Супербаянист”

Спасибо за помидоры… Добрые вы… Засим позвольте откланяться…
З.Ы. Почитайте на досуге “Сказку о тройке” Стругацких.

gorbln

А чего обижаетесь? Никто ж вас нехорошими словами не назвал. Не поругал. Все по доброму посмеялись, указали на бОян (воооот такой [::||||||||||||||||||||||||||||||||||::] ) и кинули ягодок пару. Подумаешь…

Маныч

Теперь мы знаем почему на ХК вся-вся OrangeRX комплектуха в глубоком бэкордере! 😉

Serj_Van_Gi
ARXITEKTOR:

Интересное видео

MLI: Hexcopter Meets Hexapod, Part 2

!

Классная вещь получается, если квадрик рухнет из за не исправной летной части то он всегда может прибежать на ходовой. Насколько далеко может бегать на одной батареи ??? И умеет бегать по ДЖПС ???

Dreadnought
SergDoc:

масло машинное любое 50Х50 с бензином или салярой в шприц, и в щель(потенциометра) капнуть через иголку, ну и стик подёргать - дабы разошлось по всей поверхности…

Сергей, спасибо большое! Сегодня дошёл до гаража, набрал в шприц масла для бензокосы, бензину, закапал, подёргал, симулятор запустил - всё работает как надо!

smotors

… пару строк к теме полетов зимой в мороз. Как известно, основная проблема, это падение емкости аккума при низкой температуре. Выход из положения прост, держать батарею в тепле( в карманах) до последнего. Однако, при низкой температуре пока коптер взлетит, батарея успевает остыть.Полетное время снижается. Решил провести эксперимент . Взял три аккума , они у меня емкостью 5800, и аккуратненько замотал в термоизоляцию. Что-то вроде вспененного полиэтилена с фольгой на одной стороне. Швы проклеел скотчем. также перед полетом держал во внутреннем кармане куртки. Что интересно, при минус десять за бортом на всех трех аккумах, время полета по сравнению с летом Практически не уменьшилось ( не заметил разницы). Так что на зиму батареи будут в одежке… )

cylllka

Я обычно батарею в варежке выношу из машины… и вот подумалось, может прямо с ней и пристегивать 😃

Njoy
cylllka:

Я обычно батарею в варежке выношу из машины… и вот подумалось, может прямо с ней и пристегивать

а у тебя всего 1 батарея??? у меня лично их 5 - и ни одна в варежку не влазит, поэтому я взял пакет термоизоляционный для замороженных продуктов, кидаю их туда дома, везу в теплом салоне, ношу этот пакет в рюкзаке, а потом достаю оттуда батарейки по мере необходимости.

smotors:

при минус десять за бортом на всех трех аккумах, время полета по сравнению с летом Практически не уменьшилось

для своих акков сшил из фетра сумочку с завязкой. акки на 2200 и 2700. при -15 также почти нет уменьшения полета.

Но в общем и целом мне кажется полеты при т ниже -10 сильно уменьшают ресурс моторов. поэтому я особо стараюсь не увлекаться этим

Aleks72
Njoy:

при т ниже -10 сильно уменьшают ресурс моторов

с чего бы это??? Подши? Так в них вроде смазка силиконовая, рабочая температура от -40-ка…

cylllka
Njoy:

а у тебя всего 1 батарея??? у меня лично их 5

Зачем из машины выносить все батареи? О_о Вышел с одной, вставил в коптер, сел в машину, надел очки, заармил и полетел.

Njoy:

ни одна в варежку не влазит, поэтому я взял пакет термоизоляционный для замороженных продуктов,

Ну это у вас динозавры такие, мне для ФПВ хватает 2200мач батареи, что бы полетать минут 12 (зимой) и 15-18 летом