Заседание Высокого общества коптероводов

Паровоз
Sabotaghe74:

Кто эту статью пишет? разраб? фантаст? Почему-то ни в одном описании продавцов не увидел слово “компас”…

Вы Иван, борец с очевидным 😃

Паровоз
Sabotaghe74:

Дак проще уж тогда сделать простейший алгоритм… Если потерял спутники - не садись, а лети куда попало, пока не найдёшь спутники

)))))))))))))))))) зачем куда попало, когда можно по компасу в сторону места взлёта ))))))

Venerdi20
Sabotaghe74:

Дак проще уж тогда сделать простейший алгоритм… Если потерял спутники - не садись, а лети куда попало, пока не найдёшь спутники
Но проблема в том, что они могут и не найтись))

Куда угодно не прохляет, т.к. после восстановления спутников, коптер полетит домой и опять может залететь в зону помех, затем и надо ближе к дому выбираться.

Razek
cylllka:

Слишком большая мощность нужна.

4-6 Вт приличную площадь создает а стоит кстати 900 рублей

простая защита против игрушечных РЭБ это иметь RC большей мощности чем глушилка

Covax
cylllka:

Ну… только с поправкой на ветер ) может снести хорошенько в сторону, но если очухается ГПС, то не критично. Главное что бы деревьев и домой небыло на пути )

Надо подниматься на безопасную высоту конечно, от ветра в принципе отклонение от точки старта будет приличное, при перпендикулярном ветре 5-6м/c это до 360м в сторону за минуту полета) но за минуту можно на 400м отлететь, глушилки на каком расстоянии работают?

samsung
Паровоз:

Во-вторых, так проще.

Нифига себе проще, а если я после взлета уже нарезал несколько кругов вокруг себя, и коптер оказался у меня за спиной, то получается модель полетит при возврате по компасу еще дальше от меня.

petrochen

Господа, а Optical Flow сенсор для арду не поможет нам лететь в правильную сторону? Возможно даже с коррекцией сноса от ветра.

Паровоз
samsung:

а если я после взлета уже нарезал несколько кругов вокруг себя, и коптер оказался у меня за спиной

А если Вы в пещеру на коптере залетели и заблудились там? Не надо усложнять.

Куда нос коптера при взлёте смотрит в противоположную сторону будет возврат.

Covax
petrochen:

Господа, а Optical Flow сенсор для арду не поможет нам лететь в правильную сторону? Возможно даже с коррекцией сноса от ветра.

Не поможет, инерциалка поможет, но кто будет такое программить я лично не знаю, наверное Сапешко может, но не будет)

samsung:

Нифига себе проще, а если я после взлета уже нарезал несколько кругов вокруг себя, и коптер оказался у меня за спиной, то получается модель полетит при возврате по компасу еще дальше от меня.

Вас ни кто не заставляет иметь хитрую систему борьбы с глушилками.
Если вас устраивает автопосадка по феилсейву и отсутствию сигнала гпс, ради бога.
Меня нет, уж пусть лучше коптер улетит, я его потом по трекеру найду, на следующий день, когда глушилку выключат) это мой выбор)

Razek
petrochen:

Господа, а Optical Flow сенсор для арду не поможет нам лететь в правильную сторону? Возможно даже с коррекцией сноса от ветра.

Поможет если оптикал флоу будет по лазерному лучу =))

Паровоз
Razek:

Поможет если оптикал флоу будет по лазерному лучу =))

Я вот тут задавал вопрос про лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером 😃

rcopen.com/forum/f90/topic200764/6804

Jade_Penetrate

От таких глушилок спасет мощный сигнал радиоуправления (естественно, хорошие антенны и фильтры на входе) не нестандартных частотах (900/1500мгц, например), и хорошие модемы телеметрии, которая может не попасть под глушилку, и обеспечит управление. Очень кстати бы еще пришелся трекер а направленная антенна на самом коптере.
Также, все частоты заглушить невозможно, если управление будет лежать в широкой полосе частот, то мобильные глушилки окажутся малоэффективными.

Что касается алгоритма - в этой ситуации невозможно сделать универсальный, однако достаточно заранее программируемого порядка действий. Перед потенциально опасным полетом можно будет задать “маршрут” возврата, а там уже из зоны поражения выйдет и gps+управление вернется.

Паровоз
Jade_Penetrate:

мощный сигнал радиоуправления (естественно, хорошие антенны и фильтры на входе) не нестандартных частотах (900/1500мгц, например)

Сетап на 1 миллиард долларов против дополнительных сотни строк кода для ардукоптера для возврата по компасу.

Jade_Penetrate:

Что касается алгоритма - в этой ситуации невозможно сделать универсальный, однако достаточно заранее программируемого порядка действий. Перед потенциально опасным полетом можно будет задать “маршрут” возврата, а там уже из зоны поражения выйдет и gps+управление вернется.

Толи я такой умный, толи что, неужели большинство людей не понимают насколько просто и эффективно выполнить просто возврат по компасу в точку взлёта?

Animator
Паровоз:

Вопрос даже не как настроить, а просто удивительно почему до сих пор ни в одном полетном контроллере не реализован функционал возврата в точку взлёта по компасу (то есть fc тупо рулит по стрелке компаса в сторону дома), который практически на 100% защищал бы от любых глушилок gps и управления.

Я думаю, по-другому надо. И эта тема действительно интересна. Раз уж там стоят достаточно мощные мозги, то мог бы находить дом по камере, смотрящей вниз, сравнивая разные картинки, и осознавая разницу. Думаю, такое скоро будет реализовано.

Паровоз
Animator:

Раз уж там стоят достаточно мощные мозги, то мог бы находить дом по камере, смотрящей вниз, сравнивая разные картинки, и осознавая разницу.

Это уже другой уровень, у военных такие системы уже есть.

Короче я все придумал! Нужно так! Функционал такой!

Коптер без gps летает только по рельсам (по компасу, Home Lock & Course Lock) вперед и назад. То есть, поставили его носом в сторону того места над которым нужно пролететь и полетели. Теперь по поводу управления. Так как коптер летает только вперед и назад, крепим на заднюю часть коптера приемник лазерного луча. А с земли светим широким лучем в сторону коптера и посылаем несложные команды: летим вперед, летим назад, набор высоты, спускаемся. Взлетать и сажать коптер можно с помощью обычного пульта управления на 2.4G.

Covax

Я в 30 лет за две недели php и mysql выучил)
Так что берем сорсы мультивия и программим, раз такой умный))

Паровоз
Covax:

Я в 30 лет за две недели php и mysql выучил)

Я и на asm-е и на си могу), проблема в отсутствие знаний в микроэлектронике, а тут уже за две недели не справится )

c3c
Venerdi20:

все равно по компасу коптер способен лететь по данной прямой в сторону дома

Он способен лететь так, что его ось будет параллельна “данной прямой”. Что не означает “по данной прямой”. Потому что ветер. Снос ветром учесть без GPS не получается, вроде.

Паровоз:

Home Lock

Home Lock без ГПС не работает.

Паровоз
c3c:

Снос ветром учесть без GPS не получается, вроде.

Более точно определить необходимое направление можно по азимуту. Вы, наверное, знаете, как выдерживает направление своего пути корабль в открытом море. Он идет по курсу, предварительно вычисленному по карте, с помощью компаса и, пересекая моря и океаны, точно приходит в назначенный порт. Например «курс – 90°», «курс – 220°». Таким же образом мы пользуемся компасом и на суше, употребляя вместо слова «курс» слово «азимут» (от арабского «ассумут», что означает: путь, дорога).

Азимутом (магнитным) называют угол между направлением магнитного меридиана и направлением на предмет, расположенный на данной местности. Магнитные азимуты измеряют в градусах от 0 до 360° и отсчитывают от северного направления магнитной стрелки по ходу часовой. Например, азимут на отдельный дом равен 300°, на отдельное дерево – 120°, на курган – 60°

homehelper.in.ua/…/orientirovanie-po-kompasu.html

c3c:

Home Lock без ГПС не работает.

Где не работает? 😃 это я как пример привёл.