Заседание Высокого общества коптероводов
Это как летать надо и что за краши такие? У меня подвес три года жил и пережил несколько моделей.
Это мне в пору спрашивать, это как же так падать надо, и что это за подвес, что бы он смог пережить несколько падений? Честно говоря Ваш вопрос больше на прикол смахивает, любой реально снимающий воздушный оператор прекрасно знает, что после краша в первую очередь идет на выброс подвес и камера, и не важно какой подвес и камера используется, но чем больше и тяжелее коптер, тем последствия плачевнее. Конечно я не имею ввиду краши, типа переворота коптера при взлете, или жесткая посадка на просевшем аккуме, а любой нормальный краш, хотя бы с нескольких метров. Почитайте просто ветки по Фантомам, Назам, и скорее всего Вы сильно удивитесь, насколько подвес с камерами уязвимы при падениях. Но честно говоря мне все-таки кажется, что Вы решили немного нас потроллить, поскольку человек находящийся в теме, ну не может не знать реальных последствий краша для подвеса и камеры, либо Вы чертовски везучий. 😃
А разве нет какой-нибудь программы, которая делает это постфактум для видео?
Конечно есть, в том же Премьере есть стандартный плагин исправляющий дисторсию, но результат все равно не обеспечивает того качества, которое может дать нормальный объектив.
немного нас потроллить
Вы, видимо, неправильно поняли AndyGr. Он, судя по всему, просто имел в виду, что за три года серьезных аварий не случалось.
не обеспечивает того качества
Стандартными средствами Премьера нормальный результат коррекции не получить, а с помощью сторонних модулей вполне можно. А вот время обработки с использованием каждого дополнительного фильтра наложенного на сюжет, особенно если снято в 4К, значительно увеличивается. К примеру, готовый проект длительностью 35мин с исходниками в 4К, с цветокором и коррекцией дисторсии почти во свех сюжетах и стабом примерно в 70% сюжетов рендерится в CS6 в финальный файл около 2-х суток на HP HW-9300…
Ни хрена хорошенького
Ну вот, вы “трогали” его. А у меня за осциллограф - дешевая одноканальная смартфоноподобная хрень. И купить даже такой, мне бюджет не позволяет. Поэтому для меня он вполне себе хорошенький.
Ну вот, вы “трогали” его. А у меня за осциллограф - дешевая одноканальная смартфоноподобная хрень. И купить даже такой, мне бюджет не позволяет.
Ну, просто для аппарата ценой под 75К - очень странно видеть ещё какие-то “триалы”. Странный способ наживаться на покупателе.
А смартфоноподобная хрень - это Mini-DSO? Отличный осциллограф. Свои 50 баксов оправдывает на 200%. У меня есть такой =)
Ну, просто для аппарата ценой под 75К - очень странно видеть ещё какие-то “триалы”. Странный способ наживаться на покупателе.
Ну, на самом деле - это неудивительно. Рассказал мне тут друг про промышленные микроконтроллеры и всяческие ограничения производителя, направленные на вытрясание дополнительных денежек. 😃
А смартфоноподобная хрень - это Mini-DSO?
Ну да, что-то навроде. Точно марку не помню, давненько в руки не брал, но по картинкам в гугле - похоже.
Свои 50 баксов оправдывает на 200%
+2001000 😁
Особенно вкусна цена при своих возможностях.
Это мне в пору спрашивать, это как же так падать надо, и что это за подвес, что бы он смог пережить несколько падений? Честно говоря Ваш вопрос больше на прикол смахивает, любой реально снимающий воздушный оператор прекрасно знает, что после краша в первую очередь идет на выброс подвес и камера, и не важно какой подвес и камера используется, но чем больше и тяжелее коптер, тем последствия плачевнее.
Для больших коптеров и камер класс NEX и выше Вы безусловно правы. У самого лежит загнутый в дугу подвес из под NEX-а. И это после падения с 5-и метров на землю. Камера, слава богу уцелела. Но мы говорим про GoPro-Size. Есть на форме ветка по каршам. rcopen.com/forum/f134/topic238736/3721. Мне кажется, если с нее снять статистку, то побитых подвесов на коптерах, таскающих GoPro будет не так много. В основном лучи, моторы и пропеллеры. Но суть даже не в этом. Если мы говорим про GoPro, то и подвес можно сделать крашеустойчивым. Я попробую раскрыть мою фантазию ниже.
Но честно говоря мне все-таки кажется, что Вы решили немного нас потроллить
Ни в коем случае. Друзья, я никого не хотел обидеть и не хочу с Вами спорить. Я лишь высказал свое мнение. У меня действительно не было серьезных крашей, но мне кажется это не только в силу везения.
Почитайте просто ветки по Фантомам, Назам, и скорее всего Вы сильно удивитесь, насколько подвес с камерами уязвимы при падениях.
Фантом и Наза - это все средства “быстрого вхождения в хобби” и большинство крашей на этих аппаратах - ошибки пилотирования, связанные с малым налетом пилотов, простотой управления в GPS режиме и “непонимании” что делать, когда этот режим заканчивается.
(Да, да, вы можете закидать меня помидорами, но это мое мнение).
Если уж мы говорим про камеру класса GoPro то давайте я попробую развить концепт камера + подвес в одном флаконе.
Итак. Если мы решили объединить в единый блок эти два устройства, то вполне логично, что “крутить” нам надо только оптику с матрицей, а все остальное вынести в “жесткую” часть. Это значить, что нагрузка на подвес будет не 80 гр. (в случае с GoPro), а 15-20гр. Также размер подвешенной части существенно меньше. Таким образом мы можем использовать более мелкие моторы. Да и весь подвес будет существенно мельче. А поскольку мы все это собираем вместе, то и балансировку можно в заводских условиях получить более качественную. Таким образом вместо таскаемых 80 гр. камера + 170 гр. подвес можно получить вес в 150-170 гр за все устройство целиком.
Далее. Если уж мы говорим про GoPro, а это камеры, обладающие защитой, то весь подвес (а он у нас уже получился небольшой) можно поместить в герметичный купол, по типу купольных камер наблюдения.
Как-то так.
можно поместить в герметичный купол, по типу купольных камер наблюдения.
они дают оптические искажения и в целом портят картинку
Итак. Если мы решили объединить в единый блок эти два устройства, то вполне логично, что “крутить” нам надо только оптику с матрицей, а все остальное вынести в “жесткую” часть.
Ну так вроде на Фантиках так и сделали (не там где зенмус под проху, а в всяких адвансед и профи версиях), нет разве?
Например, от Фантома 2 Вижн:
У него флешка втыкается вверху подвеса.
Ну так вроде на Фантиках так и сделали
Ну так сделали и на Фантиках, и Инспайере, и практически у всех после крашей, все это подвесное хозяйство, либо идет под замену, либо в ремонт, в редких случаях, подвес не страдает.
подвес можно получить вес в 150-170 гр за все устройство целиком.
Вы забыли в своих фантазиях вес коптера прибавить, а он по любому будет, минимум в районе килограмма, а этого вполне достаточно, если не разбить, то элементарно погнуть оси моторов подвеса, а при малейшее искривление, даже одной оси, приводит к практически полной неработоспособности подвеса.
они дают оптические искажения и в целом портят картинку
Если мы говорим про GoPro, то это несущественно. По работе имею дело с камерами наблоюдения. Картика вот с такой камеры и GoPro несравнимы. Понятно, что это топовая камера с соответствующей оптикой и матрицей, но вопрос не в этом, а в том, что есть стекло-полусфера и особых бликов и искажений оно не дает.
Вы забыли в своих фантазиях вес коптера прибавить, а он по любому будет, минимум в районе килограмма, а этого вполне достаточно, если не разбить, то элементарно погнуть оси моторов подвеса
Не вижу смысла спорить дальше. У Вас ломаются, у меня нет. Мне было было интересно такое решение.
Ну, просто для аппарата ценой под 75К - очень странно видеть ещё какие-то “триалы”. Странный способ наживаться на покупателе.
Хехе…
Взгляни на цену прибора,
testequipmentdepot.com/…/spectrum-analyzer-rsa306.…
а потом просуммируй все опции софта (закладка options) 😃
У меня rigol mso2072, вполне им доволен (для разблокировки всех опций и полосы до 300мгц ничего вскрывать не нужно).
А никто Гоупро не разбирал??
Разбирал, внутри ничего интересного. 😃
Разбирал 3 silver и 3 black
Вам тоже золото брильянты не попадались?))
Там тяжело матрицу+объектив от остального отделить??
Матрицу легко. Проблемой может быть отделить объектив от байонета
Ничего сложного, легко все снимается, а вот объектив выкрутит реально тяжело, на заводе он залит каким то клеем, без газового ключа не подступишься. 😃
Да именно. Ещё надо понимать что байонет в black серии другой нежели в white и silver. Отличаются местом нанесения резьбы. В чёрной версии резьба начинается от матрицы и она не по всей длине байонета, но позволяет использовать любой объектив с М12. В случае с другими версиями резьба начинается на противоположном конце байонета, и опять таки резьба не по всей длине. Нарезать резьбу по все длине можно, но нужен специфичный метчик М12х0.5, плюс байонет из пластика хоть и жёсткого, а так же сложно при нарезке вручную выдерживать ось. Резьба может уйти в сторону.
А по поводу клея, я грел байонет с объективом простым феном для волос. После этого немного легче откручивается.
На подвесе можно полегше моторы поставить??