Заседание Высокого общества коптероводов
Ну, просто для аппарата ценой под 75К - очень странно видеть ещё какие-то “триалы”. Странный способ наживаться на покупателе.
Ну, на самом деле - это неудивительно. Рассказал мне тут друг про промышленные микроконтроллеры и всяческие ограничения производителя, направленные на вытрясание дополнительных денежек. 😃
А смартфоноподобная хрень - это Mini-DSO?
Ну да, что-то навроде. Точно марку не помню, давненько в руки не брал, но по картинкам в гугле - похоже.
Свои 50 баксов оправдывает на 200%
+2001000 😁
Особенно вкусна цена при своих возможностях.
Это мне в пору спрашивать, это как же так падать надо, и что это за подвес, что бы он смог пережить несколько падений? Честно говоря Ваш вопрос больше на прикол смахивает, любой реально снимающий воздушный оператор прекрасно знает, что после краша в первую очередь идет на выброс подвес и камера, и не важно какой подвес и камера используется, но чем больше и тяжелее коптер, тем последствия плачевнее.
Для больших коптеров и камер класс NEX и выше Вы безусловно правы. У самого лежит загнутый в дугу подвес из под NEX-а. И это после падения с 5-и метров на землю. Камера, слава богу уцелела. Но мы говорим про GoPro-Size. Есть на форме ветка по каршам. rcopen.com/forum/f134/topic238736/3721. Мне кажется, если с нее снять статистку, то побитых подвесов на коптерах, таскающих GoPro будет не так много. В основном лучи, моторы и пропеллеры. Но суть даже не в этом. Если мы говорим про GoPro, то и подвес можно сделать крашеустойчивым. Я попробую раскрыть мою фантазию ниже.
Но честно говоря мне все-таки кажется, что Вы решили немного нас потроллить
Ни в коем случае. Друзья, я никого не хотел обидеть и не хочу с Вами спорить. Я лишь высказал свое мнение. У меня действительно не было серьезных крашей, но мне кажется это не только в силу везения.
Почитайте просто ветки по Фантомам, Назам, и скорее всего Вы сильно удивитесь, насколько подвес с камерами уязвимы при падениях.
Фантом и Наза - это все средства “быстрого вхождения в хобби” и большинство крашей на этих аппаратах - ошибки пилотирования, связанные с малым налетом пилотов, простотой управления в GPS режиме и “непонимании” что делать, когда этот режим заканчивается.
(Да, да, вы можете закидать меня помидорами, но это мое мнение).
Если уж мы говорим про камеру класса GoPro то давайте я попробую развить концепт камера + подвес в одном флаконе.
Итак. Если мы решили объединить в единый блок эти два устройства, то вполне логично, что “крутить” нам надо только оптику с матрицей, а все остальное вынести в “жесткую” часть. Это значить, что нагрузка на подвес будет не 80 гр. (в случае с GoPro), а 15-20гр. Также размер подвешенной части существенно меньше. Таким образом мы можем использовать более мелкие моторы. Да и весь подвес будет существенно мельче. А поскольку мы все это собираем вместе, то и балансировку можно в заводских условиях получить более качественную. Таким образом вместо таскаемых 80 гр. камера + 170 гр. подвес можно получить вес в 150-170 гр за все устройство целиком.
Далее. Если уж мы говорим про GoPro, а это камеры, обладающие защитой, то весь подвес (а он у нас уже получился небольшой) можно поместить в герметичный купол, по типу купольных камер наблюдения.
Как-то так.
можно поместить в герметичный купол, по типу купольных камер наблюдения.
они дают оптические искажения и в целом портят картинку
Итак. Если мы решили объединить в единый блок эти два устройства, то вполне логично, что “крутить” нам надо только оптику с матрицей, а все остальное вынести в “жесткую” часть.
Ну так вроде на Фантиках так и сделали (не там где зенмус под проху, а в всяких адвансед и профи версиях), нет разве?
Например, от Фантома 2 Вижн:
У него флешка втыкается вверху подвеса.
Ну так вроде на Фантиках так и сделали
Ну так сделали и на Фантиках, и Инспайере, и практически у всех после крашей, все это подвесное хозяйство, либо идет под замену, либо в ремонт, в редких случаях, подвес не страдает.
подвес можно получить вес в 150-170 гр за все устройство целиком.
Вы забыли в своих фантазиях вес коптера прибавить, а он по любому будет, минимум в районе килограмма, а этого вполне достаточно, если не разбить, то элементарно погнуть оси моторов подвеса, а при малейшее искривление, даже одной оси, приводит к практически полной неработоспособности подвеса.
они дают оптические искажения и в целом портят картинку
Если мы говорим про GoPro, то это несущественно. По работе имею дело с камерами наблоюдения. Картика вот с такой камеры и GoPro несравнимы. Понятно, что это топовая камера с соответствующей оптикой и матрицей, но вопрос не в этом, а в том, что есть стекло-полусфера и особых бликов и искажений оно не дает.
Вы забыли в своих фантазиях вес коптера прибавить, а он по любому будет, минимум в районе килограмма, а этого вполне достаточно, если не разбить, то элементарно погнуть оси моторов подвеса
Не вижу смысла спорить дальше. У Вас ломаются, у меня нет. Мне было было интересно такое решение.
Ну, просто для аппарата ценой под 75К - очень странно видеть ещё какие-то “триалы”. Странный способ наживаться на покупателе.
Хехе…
Взгляни на цену прибора,
testequipmentdepot.com/…/spectrum-analyzer-rsa306.…
а потом просуммируй все опции софта (закладка options) 😃
У меня rigol mso2072, вполне им доволен (для разблокировки всех опций и полосы до 300мгц ничего вскрывать не нужно).
А никто Гоупро не разбирал??
Разбирал, внутри ничего интересного. 😃
Разбирал 3 silver и 3 black
Вам тоже золото брильянты не попадались?))
Там тяжело матрицу+объектив от остального отделить??
Матрицу легко. Проблемой может быть отделить объектив от байонета
Ничего сложного, легко все снимается, а вот объектив выкрутит реально тяжело, на заводе он залит каким то клеем, без газового ключа не подступишься. 😃
Да именно. Ещё надо понимать что байонет в black серии другой нежели в white и silver. Отличаются местом нанесения резьбы. В чёрной версии резьба начинается от матрицы и она не по всей длине байонета, но позволяет использовать любой объектив с М12. В случае с другими версиями резьба начинается на противоположном конце байонета, и опять таки резьба не по всей длине. Нарезать резьбу по все длине можно, но нужен специфичный метчик М12х0.5, плюс байонет из пластика хоть и жёсткого, а так же сложно при нарезке вручную выдерживать ось. Резьба может уйти в сторону.
А по поводу клея, я грел байонет с объективом простым феном для волос. После этого немного легче откручивается.
На подвесе можно полегше моторы поставить??
На каком подвесе?
Это лучше в теме Валкера X350 обсуждать, но если без долгого обсуждения, в подвесе должен быть нейтральный баланс, и корректнее всего подвес работает тогда, когда нигде ничего не перевешивает, тем более в Валкеровском, у которого даже ПИДы толком не настроить. И какой смысл вообще менять моторы, выиграть десять грамм веса, что это даст?
Надо срочно попробывать)))
Я ещё костёр квадриком раздувал, когда проп сломал, а запасных не было и аккумы остались. Офигенно получилось 😃