Заседание Высокого общества коптероводов

kocheroff

ПРУФ: slon.ru/posts/61637

Депутаты Госдумы в третьем, окончательном чтении приняли законопроект, позволяющий не регистрировать беспилотные летательные аппараты весом менее 250 граммов.

Трансляция голосования велась на сайте нижней палаты парламента, документ поддержали 438 депутатов, никто не выступил против и не воздержался.

Более ранняя версия законопроекта, принятая в первом чтении в июне, предполагала обязательную регистрацию беспилотников тяжелее 30 килограммов.

Законопроект также вводит в Воздушный кодекс понятия «беспилотное воздушное судно», «беспилотная авиационная система», «командир беспилотного воздушного судна» и «внешний экипаж».

Для беспилотных летательных аппаратов при этом делается исключение, согласно которому на их борту не обязательно хранить необходимую документацию.

Neo0
kocheroff:

ПРУФ: slon.ru/posts/61637
Депутаты Госдумы в третьем, окончательном чтении приняли законопроект, позволяющий не регистрировать беспилотные летательные аппараты весом менее 250 граммов.

А точно 250 грамм? Не 2.5 кг?

З.Ы. прочёл статью, в натуре 250 грамм. Это не о чём:)

kocheroff
Razutov:

Сайт фальшивых новостей. Вперемешку с настоящими.

Буду только рад, если это окажется вбросом. Но пока есть только такая инфа.

kocheroff
Razutov:

Не поленился, посмотрел сегодня записи о пленарном заседании Госдумы, даже упоминания нет о беспилотниках.

А у этого говно-сайта, который Вы читаете, ещё и хлеще есть новости. Про то, что Госдума разрешила ФСБ стрелять по детям и женщинам. Совсем уже у уродов пукан рвёт из-за ненависти к России.

www.duma.gov.ru/news/273/1477754/

№ 752189-6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (представил от Комитета по транспорту Андрей Андреев, 13 поправок принято, 2 отклонено);

Covax
Razutov:

Сайт фальшивых новостей. Вперемешку с настоящими.

Помоему нормально первым делом пойти в яндекс проверить, а потом уже ерунду всякую про сайт писать, каким бы он не был. Так и есть, приняли закон www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=398883 интерфакс пишет…

kocheroff
Covax:

Помоему нормально первым делом пойти в яндекс проверить, а потом уже ерунду всякую про сайт писать, каким бы он не был. Так и есть, приняли закон www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=398883 интерфакс пишет…

Тут можно все подробности узнать: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent…

Грузится долго, но того стоит (имхо)

Covax

Что пишут то? У меня не грузится, сайт думы не отвечает!))

Razutov

Ну, извиняюсь. Там ещё утренне заседание было, оказывается. Соседние новости выглядели как бред.

Covax

Прям боюсь читать)) Наверняка чтонибудь песцовое прописано, процедура, которую нормальный человек не пройдет без справок из психдиспансера и наркологички))

kocheroff
Covax:

Что пишут то? У меня не грузится, сайт думы не отвечает!))

Сайт “висит”, видно все ломанулись. Грузится кусочками. Сейчас попробую скопировать и перенести на гуглдок

И так, текст закона для принятия в 3ем чтении: docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing

ЗЫ: Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Covax

Вкратце:

  1. Прописали определение БПЛА
  2. Определили командира БПЛА, наделили его правами и обязанностями
  3. Подлежат регистрации БПЛА свыше 250гр
  4. Порядок регистрации будет определен Правительством РФ (Тоест вообще пока ни кто не занет как и что).
  5. Закон вступает в силу через 90 дней с момента опубликования (тоесть когда его подпишет Путин и его напечатает Российская газета).
Razutov

«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:

  1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
  2. принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;

Из этого следует, что нужен будет аэродром, уведомления “соответствующего органа” и план полета. 😁 Даже для квадрика 250-го размера. Ущипните меня, я хочу проснуться!" 😁

Covax

Ну и кто после этого п*доры, слон.ру или гос ду_а?)
Пиранья и компания будут звонить ночью в управление воздушным движениях Ш2 и всей толпой регистрировать свои полеты на стоянке ТЦ “Авиапарк”, вот ржака буит)))

Razutov
Covax:

Ну и кто после этого п*доры, слон.ру или гос ду_а?)

Ну, что реальность иногда забористей бреда, я уже привык. Но ни как не думал, что на столько - мгновенно собезьянничали со штатовского закона с их 250 граммами. 😁

Covax

И свое говнецо добавили, я имею ввиду о чем вы написали про планы и уведомления)

Razutov
Covax:

И свое говнецо добавили, я имею ввиду о чем вы написали про планы и уведомления)

А с другой стороны, я бы хотел поглядеть, как это все они организовывать собираются? К примеру, обязательное уведомление органа обслуживания воздушного движения в случае отступления от плана полёта.

Вышка, это борт 365438, напряжение ниже 3,6 вольта на банку! Срочно прошу посадку у кривой березы за сараем! Прием!

😁

piligrim-andy

Проблемы могут начаться с другой стороны - например при перевозке транспортом и досмотре. Вариант -“я только везу и не летаю” не прокатит, т.к. регистрация не обязывает летать, есть ЛА - покажи регистрацию (как авто).

serzhe

В разобранном состоянии перевозить. В итоге появятся заводские рамы с быстросъёмными лучами)

Razutov
piligrim-andy:

Проблемы могут начаться с другой стороны - например при перевозке транспортом и досмотре. Вариант -“я только везу и не летаю” не прокатит, т.к. регистрация не обязывает летать, есть ЛА - покажи регистрацию (как авто).

Ну, как бы, автомобили все регистрируем ведь, не переломились. Заплатить пошлину, получить номер и нарисовать его на коптере не сложно.

Вопрос в нюансах эксплуатации. Если надо будет, к примеру, уведомлять перед каждым полетом, найдутся ведь неугомонные, просто затроллят эти “органы” летающими детскими игрушками. 😁