Заседание Высокого общества коптероводов
Первый по фейкам не переспорить, они уже пару лет как фейкометы.
НО идея хорошая.
был показан момент, якобы столкновения дрона с крылом самолета
Первый любит нагонять страстей. Этот сюжет не исключение. А что вы хотели от Жанны Агалаковой? Говорящая голова. У них форум есть forum.1tv.ru/index.php . Можно там написать,что они лажу гонят.
Надо в вечерний ургант написать, он хотя бы высмеет всю эту вакханалию…
Может всё так конечно но теоретически то это возможно, достаточно зайти в тему рекорды коптеров…
Теоретически многое возможно.
Может всё так конечно но теоретически то это возможно,
Особенно, если умело владеть компьютером.
АМБ оживилась
Дата: 23 декабря’15
Плохая новость.Через 90 дней наступят тяжелые времена для всех пользователей дронов в РФ. Госдума в третьем чтении приняла закон о госрегистрации всех беспилотников, снизив изначально планируемую (и рекомендованную Минтрансом) минимальную массу с 30 до 0,25 кг! Это значит, что все дроны, массой более 250 грамм, нужно будет сертифицировать, регистрировать, ставить на госучет, а их пользователи должны будут получить госвидетельство о допуске для пилотирования дронов, сдав перед этим некий экзамен.
Ссылка на новость.
Законопроект “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”:На мой взгляд, больше всех пострадают от нового закона:
- Все авиамоделисты, кружки в том числе по квадрокоптерам. Как может зарегистрировать (тем более сертифицировать) свою, только что собранную, авиамодель 12-летний ребенок? Это просто бред.
- В РФ только Фантомов продается более 10 000 в год, не говоря о всех остальных коптерах, весом до 2-3 кг. Их покупают обычные люди для развлечения, дарят детям. Они не хотят и не будут заморачиваться с регистрацией и учетом. Понятно, как это скажется на рынке.
Какие будут правила регистрации, сертификации, учета БАС и персонала, не известно. На сколько я знаю, они еще даже не начали разрабатываться. А все должно быть готово и утверждено уже через 90 дней! Я не верю, что Правительство за такой короткий срок сможет разработать удобную систему, более вероятно, что начнут копировать действующие правила сертификации пилотируемых ВС, со всей сопутствующей бюрократией.
Что делать? Надо приложить все усилия, в том числе наши, АСИ, Росавиации, беспилотных компаний и обычных пользователей дронов чтобы приостановить законопроект на уровне Совета Федерации. Предварительно, конечно, все обсудив, собрав открытое заседание на площадке АСИ с авторами ужесточения законопроекта и прессой! Постараюсь посодействовать в организации такой встречи. Если получится, то приглашу всех на нее!
Вот так новость 😦 . Если бы сделали регистрацию как в сша, то я только за. Но у нас как всегда, все запретить ограничить и т.д.
Если действительно получится организовать встречу, попробуйте им рассказать про американский закон о регистрации, глядишь прислушаются. Одно радует, что строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения…
К каждой поляне сотрудника не приставишь, а вот с полетами в городе все будет гораздо сложнее 😦(.
В одном из видео сюжетов был показан момент,
Парни умеют читать Фейсбук, Почистили репортаж. И текст и картинку.
коллеги, есть вариант снять сюжет про моделистов и грамотно объяснить нашим законопридумщикам, чтобы коптеры и иные модельные гаджеты не привязывали к беспилотникам проф. уровня (типа военных и т.п.). Это игрушка. Опасность в полётах переложить на гражданскую ответственность с прикреплением частей законов о СМИ. Ну задавят же они нас. Каменный век наступит. Или права с номерами пусть выдают на дроны в таком случае как в штатах. Короче, депутанам надо знать что мы есть и обижать нас не надо.
Парни умеют читать Фейсбук, Почистили репортаж. И текст и картинку.
Возможно они и Фейсбук читать умеют, но я думаю моё письмо сыграло решающую роль, буквально три часа тому назад мне позвонили с ОРТ, извинились за недостоверную информацию, и обещали в ближайшее время дать опровержение, значит сдержали слово. Только что в вечерних новостях по ОРТ, был репортаж уже о нашем законе о беспилотниках, и было сказано, что видео со столкновением дрона с крылом самолет, ни что иное как компьютерный монтаж.
сдержали слово
специально смотрел, все исправили
чтобы коптеры и иные модельные гаджеты не привязывали к беспилотникам проф. уровня
да унас же как всегда все через задний проход делается, они уже объявили, что срок регистрации до конца марта, а что и как никто не знает
гы припереться чтоль внаглую, жаль в городе нет никого, а так весело припереться толпой из 20-100 человек на регистрацию, вот вам и репортаж
чипы можно, как собакам вшивают
переживем
ну, я думаю, что если дело пойдёт с регистрацией, надо будет выложить здесь инструкцию куда идти…или залететь в окно с бумагами 😃
руки чешутся повесить номер от авто на гексу и полетать так! Фотка гексы будет во истину смачная 😃 Повесить еще “ёлочку” для запаха и огнетушитель с аптечкой 😃
ну, я думаю, что если дело пойдёт с регистрацией
Вообще я думаю если еще с заводскими можно как-то организовать регистрацию там по серийному номеру кузова или мозгов, но как с DIY типо сделал серийник сам себе, а потом эту табличку текстолита и переклеивай на новый котпер=))))
или приклеить регистрационный знак на раму (регистрация с сайта от назы к примеру с логином) и пусть блюдители порядка думают, что это и есть номер модели.
что срок регистрации до конца марта,
Это про Американцев. Это им надо до конца марта всем по 5 баксов сдать. А потом дороже будет.
и огнетушитель с аптечкой
Вот это обязательно
переживем
Перетерпим, займём очередь в пятницу.
Блин, чем дальше, тем больше нынешняя ситуация в стране в целом похожа на концовку “Метро 2035”.
Может быть. Но это тогда не 16 лет, а лет так 20 с гаком. Времена малиновых пиджакоф, вседела.
Это было совсем не так давно как вам кажется. Это 1998 - 2001. Я эти аппараты программировал, как раз где то в этот период.
И разрешения заказывали на каждый аппарат. Для этих целей работала специально обученная девочка.
Это про Американцев. Это им надо до конца марта всем по 5 баксов сдать. А потом дороже будет.
А там же по-моему первая регистрация вообще бесплатна?
А государство чихало на нас и наше хобби, появилась проблема, люди используют летательные аппараты с хорошими характеристиками, и запретить их полеты не какой законодательной базы не было, вот и подвели, дав определение этим устройствам и ограничив массу 250гр, тем самым ограничив их полет, не какой отдельной регистрации скорей всего не будет, будет общая как для обычных ЛА типа на пример кукурузника с такими же курсами и правами, и пройти ее смогут ЛА правильных фирм поставляющие БПЛА в комплекте с камазом Все остальные окажутся в пролете, поймают оштрафуют и заберут ЛА.
Так что пора подыскивать новое хобби или летать в тихаря за городом и не кому не показывать отснятое видео.