Заседание Высокого общества коптероводов
интересный агрегат
images.gizmag.com/gallery_lrg/datron-scout.jpg
Полностью сборный/разборный без инструментов и вотерпруф
Материал: поликарбонат
Вес: 1.3 Кг
Управление по вафле до 3 км c планшета в режиме планировщика миссий
Время полета до 20 минут
IMU из 15 датчиков
Размер: 80x80x20
Стоимость: 60 000$ =))
Хорошая такая вафля.
ria.ru/defense_safety/20130102/916994811.html
может ли летать моделька 2 часа при весе в пол кило?
может ли летать моделька 2 часа при весе в пол кило?
- В тексте я таких цифр что то не нашел - указано 1.3 кг и 40 мин.
- Это реклама и как всегда слегка приукрашена
- Это не многоротор а летающее крыло и оно может планировать. У народа в соседнем разделе 20 мин уходит чтобы забраться на высоту 4.7км потом 40 мин от туда планировать и это не предел, но это конечно не на модели с размахом 0.6 м
ria.ru/defense_safety/20130102/916994811.html
может ли летать моделька 2 часа при весе в пол кило?
Пока нет, но на 90 процентов продолжительность полета таких аапаратов зависит от емкости аккумуляторов. Рассказывал один знакомый, они занимаются разработкой беспилотников, так вот они используют аккумуляторы израильского производства, в свободной продаже их нет. Пока… У них очень маленький С, но большая емкость. Запуск поэтому либо с катапульты, либо с резинки. Ну а нам остается ждать, когда такие аккумуляторы появятся на хоббикинге.
20 мин уходит чтобы забраться на высоту 4.7км потом 40 мин от туда планировать и это не предел
Прошу прощения за тупость, если что. А САМОЛЁТЫ на такой высоте не летают? Настоящие такие, пассажирские? И что будет при столкновении последнего с летающим крылом? О_о
Будет первый случай в истории дальней авиации, вот что будет)
А САМОЛЁТЫ на такой высоте не летают? Настоящие такие, пассажирские?
они летают на 10 км, эту высоту проходят лишь при взлете и посадке
- В тексте я таких цифр что то не нашел - указано 1.3 кг и 40 мин.
это то, что есть сейчас, а в тексте требования - уменьшить вес, увеличить время полёта…
насколько я понимаю, что омские ребята зря в эту авантюру ввязались.
Прошу прощения за тупость, если что. А САМОЛЁТЫ на такой высоте не летают? Настоящие такие, пассажирские? И что будет при столкновении последнего с летающим крылом? О_о
Есть подозрение, что ничего не будет. Самолеты рассчитаны на столкновение с птицами, в том числе и с большими. а тут легкий (наверняка из чего-нибудь подобного пенопласту) самолетик. Плюс самое твердое - двигатель…
помогите сделать выбор, взять эту раму
getfpv.com/…/qav500-fpv-quadcopter-frame.html
или эту
как когда то говорил cylllka - это “летающий кирпич”
но с другой стороны у TBS лучи более распространенные, можно купить где угодно
верхнюю, конечно же.
Верхняя интересна тем, что лучи складываются внутрь - компактный получается, но как не считал - жесткость самой рамы никакая и вес приличный 😦
вроде лучи не складываются, покажите фото плз
Верхняя интересна тем, что лучи складываются внутрь - компактный получается, но как не считал - жесткость самой рамы никакая и вес приличный
нижняя ещё хуже в этом плане.
помогите сделать выбор
Вот сейчас тоже модная рама.
Являюсь обладателем QAV500, тяжелая, крепкая, лучи не складываются, вся инфа в дневнике.
У QAV сейчас складная версия вышла! М ее плюс в задемпфированой верхней части рамы в отличае от тэбээс дискавери которая имхо никакая вообще
Та что на фото выше тоже бестолковая хрень
У QAV сейчас складная версия вышла! М ее плюс в задемпфированой верхней части рамы в отличае от тэбээс дискавери которая имхо никакая вообще
Та что на фото выше тоже бестолковая хрень
Эх, в реале эти же демпферы на каве его же минус, а точнее сами эти оранж-бобинсы хреновые. Один порвался еще до установки, а второй случайно обнаружил, два с половиной вылета всего… Нада сразу чтото покрепче колхозить.
Есть подозрение, что ничего не будет…
Есть подозрение, что будеть вонь на весь мир, а у нас вообще авиамоделизм запретят…
Самолеты рассчитаны на столкновение с птицами, в том числе и с большими. а тут легкий (наверняка из чего-нибудь подобного пенопласту) самолетик. Плюс самое твердое - двигатель…
Позапрошлогодний пример с гусями над Гудзоном говорит об обратном. И насчет “самого твердого” – это самый существенный фактор из всех. Когда по самолетам стреляют из пушки мягкими курицами – это одно, а когда в турбину или в лобовое стекло на скорости >500 км/ч попадает компактный предмет в стальной оболочке весом до 300г (а в случае коптера и не один) – это совсем другое. Я думаю, лопатки турбин покрошит запросто, а при особо удачном попадании в стекло пилота пробьет навылет. Гуси-лебеди отдыхают, в смысле последствий.