Заседание Высокого общества коптероводов

SergDoc
Autoprofi:

коптер делаю для городского конкурса. )

А как конкурс называется? “Кто первый получит штраф за беспилотник?” )))

craig_dt
Autoprofi:

единственное так сказать направление где я могу выиграть это создать программируемого дрона который летает сам без помощи пилота

Ну тогда без вариантов арду. Он в этом плане намного шире по возможностям. Наза, к примеру, не сможет взлететь в точке “А” и приземлиться в точке “Б”, на сколько мне известно. Ну и так далее.

Iguan

Кстати, к вопросу о штрафах:-)
Я так понял порываются регистрировать все коптеры, поступающие в Россию с марта.
Вот думаю заказать с ибея, пишет, мол, доставка до 15 марта. Как думаете, примут закон или тупить будут как обычно?

Я еще думаю в мае поехать с ним в Казахстан, на границе назад теперь тоже отжать получается смогут если без регистрации?

Autoprofi
SergDoc:

А как конкурс называется? “Кто первый получит штраф за беспилотник?” )))

честно не знаю), но вроде с помещении запускать будем.)

ADF
Iguan:

Кстати, к вопросу о штрафах:-)
Я так понял порываются регистрировать все коптеры, поступающие в Россию с марта.

Местные магазины наверняка подсуетятся и получают сертификат на все свои коптеры, в котором будет написано, что оно игрушки и не являецо страшным-ужасным БПЛА (на сертификацию все торговые конторы с черного входа заходят, ибо иначе - дороже и сложнее). А вот при самостоятельной покупке из оттудова - скорее всего будет как сейчас: что налетит на таможню - к тому будут прикладывать уведомление о необходимости немедленной сертификации и регистрации или прочий гимор. Само по себе не запрещено, просто станет очень сложно (в случае налета на таможно). Похожая ситуация сейчас - с легальной покупкой разрешенного в РФ гражданского оружия, но из чужой страны (а не тут на месте): т.е. когда по закону все возможно и разрешение МВД на руках уже есть, но в реальности - это такой хитровывернутый и затяжной геморрой с обилим бюрократии, денег и многократных (!) пересечений границы в обе стороны, что про это лучше даже не вспоминать ))

ZamuykAtel

Я по частям раму купил и не парюсь-трубки в одном пакете,болты в другом,ретракты в третьем.
Щас не то положение , чтоб все сразу тащить.

Dreadnought

Это ж квадрокоптер! Точнее - квадро-рокетер.

Если я верно понимаю, то основная идея, показанная в этом видео, что аппарат висит на струях ракетных двигателей, а управляет этим делом контроллер, схожий , как раз таки, с квадрокоптерным. 😃

ADF
Dreadnought:

…а управляет этим делом контроллер, схожий , как раз таки, с квадрокоптерным. 😃

Функционально он может и похож, но эволюционно - нет. В ракетно-космической технике - разработки строго свои и у каждой конторы - штучные. И в качестве мозга там совсем не атмега и не стм.

rual
Dreadnought:

основная идея, показанная в этом видео, что аппарат висит на струях ракетных двигателей, а управляет этим делом контроллер, схожий , как раз таки, с квадрокоптерным.

Да, прикольно… особо если учесть сложность управления ракетными двигателями по тяге.

Только это похоже система спасения

аналогичная нашей

ADF
rual:

Да, прикольно… особо если учесть сложность управления ракетными двигателями по тяге.

Нет там ничего сложного. Всяких “ландеров”, которые на струях реактивных балансируют, как дерьма за баней создано уже. В малых размерах там турбонасоса нет, выдавливается все статичным давлением (надутым в баки заранее), подачей окислителя и гари электроклапанами управляют. Например у Кармарка его ландер вообще на одной струе балансировал:

Iguan
ADF:

Местные магазины наверняка подсуетятся и получают сертификат на все свои коптеры, в котором будет написано, что оно игрушки и не являецо страшным-ужасным БПЛА (на сертификацию все торговые конторы с черного входа заходят, ибо иначе - дороже и сложнее). А вот при самостоятельной покупке из оттудова - скорее всего будет как сейчас: что налетит на таможню - к тому будут прикладывать уведомление о необходимости немедленной сертификации и регистрации или прочий гимор. Само по себе не запрещено, просто станет очень сложно (в случае налета на таможно). Похожая ситуация сейчас - с легальной покупкой разрешенного в РФ гражданского оружия, но из чужой страны (а не тут на месте): т.е. когда по закону все возможно и разрешение МВД на руках уже есть, но в реальности - это такой хитровывернутый и затяжной геморрой с обилим бюрократии, денег и многократных (!) пересечений границы в обе стороны, что про это лучше даже не вспоминать ))

Я так понял мне его не отдадут, а заберут в отстойник (играца таможенным детишкам) и пришлют бамажку, мол, регистрируй, дружок?

ADF
Iguan:

Я так понял мне его не отдадут, а заберут в отстойник…

Нет, он придет на почту, но к нему будет приложена бумага, что с почты его только на таможно на склад временного хранения можно вывезти (силами работника таможни), для решения дальнейших вопросов с таможней. А таможня уже что угодно по своеу усмотрению может начать требовать: начиная от сертификата на изделие и заканчивая справкой, что ты не верблюд, а потом объяснительной, почему ты не верблюд.
В общем любую историю про налёт посылки на таможню почитать - вот этим грозит.

extra555
Faceless:

Интересно, это придется переться в ФСБ или онлайн придумают? (ведь всегда всё лучшее перенимают от западного опыта.
Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ

А здесь можно выразить свое мнение по проекту правил.

Возможно это будет выглядеть следующим образом, как и нотификация ФСБ сейчас, раньше то же было очень страшно, типа как это вообще зарегистрировать и внести в реестр ведь это такая организация не простая, а все устройства имеющие модули bluetooth и WiFi требуют регистрации через это ведомство. Но по факту для организаций это не сложная процедура. Как будет выглядеть для граждан, остается только предполагать

ADF

А у нас в стране теперь вместо 250-ого класса коптеров - будет 249-ый 😁

serzhe
Covax:

250 это ж не граммы)

Главное суть ясна, с долей юмора!

Faceless
Covax:

250 это ж не граммы)

надо с собой “правильные” весы носить