Заседание Высокого общества коптероводов

ADF

А у нас в стране теперь вместо 250-ого класса коптеров - будет 249-ый 😁

serzhe
Covax:

250 это ж не граммы)

Главное суть ясна, с долей юмора!

Faceless
Covax:

250 это ж не граммы)

надо с собой “правильные” весы носить

Korkin

очередная вундервафля для убийства дронов
В США разработано специальное устройство для противодействия дронам и другим беспилотным средствам.

Как сообщает портал Mashable, устройство весит около 4,5 кг. Его главным достоинством производители называют то, что физически оно не повреждает дрон, поэтому его можно исследовать дальше. Ружьё может «стрелять» на дистанцию до 400 метров и использует радиочастоты, зарезервированные для промышленных, научных, медицинских устройств и GPS-сигналов.

www.youtube.com/watch?v=d9Zvpx9fFsM

ed. если баян сори)) сегодня в новостях прочитал

lukacher

это так же как и отлавливание дронов другим дроном сеткой 😃 или доставка медикаментов в лес к потерпевшим или доставка пиццы! Нафталиновая фантазия на уровне второклассника 😃

ADF

А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!

Sabotaghe74
ADF:

коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум)

В видосе явно видно, что у него на рюкзаке висит 250-ка, с батареей Gens Tattu 4S

ADF
Sabotaghe74:

В видосе явно видно, что у него на рюкзаке ви…

Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.

Korkin

вот это вообще мракобесие))
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.

www.youtube.com/watch?v=HifO-ebmE1s

welial

А еще говорят, что только у нас бюджет пилят

Nesenin
Korkin:

Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.

птичку жалко. вот полетит она 4кг квадрик с карбоновыми пропеллерами ловить - порежет до костей.

Sabotaghe74
ADF:

Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.

Если это 450 класс - то это не просто люди, а Гулливеры…

www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY&index=2&list=P…

Генс татту 4s

Ничёси и здесь генс татту 4s… 😃
А вот вообще удивительная картинка с оф.сайта

ADF:

А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!

Зло злейшее верить слухам(или их выдумывать), и спорить по этому поводу. Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.

ADF
Sabotaghe74:

Если это 450 класс - то это не
(картинки из рекламного ролика)

Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
От себя скажу, что шлёпнуть в бетон 250-ый коптер - раза в 2-3 дешевле, чем 450-ый.

Sabotaghe74:

Зло злейшее верить слухам(или их выду

Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.

Sabotaghe74:

Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.

  1. При заданном соотношении мощности к весу и заданных полетных скоростях, маневренность одинакова. При этом у более тяжелого коптера - моща к весу может быть выше, так как % веса ФПВ-начинки уменьшается. А, заодно, возрастает максималка на длиных прямых;
  2. У 250-х коптеров ровно один (хотя и существенный, тут не поспорить) плюс: дешевизна;
  3. Выбор матчасти очень зависит от условий. Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.
Sabotaghe74
ADF:

Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.

Причём здесь ролик?! Я дал ссыль на оф.сайт, где всё для особо упёртых расписано. Вы дайте где почитать иное?

ADF:

Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.

Дайте почитать, где такое услышали(о том, что нету на оф.сайте). Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))

ADF:

Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.

И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пилот, даже сидя на трибуне.

ADF
Sabotaghe74:

Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))

Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )

Sabotaghe74:

И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пи…

А допустим!
Но на минуточку: то, что видит пилот в реальном времени — мыльцо телевизионного качества с бонусными помехами.
Поэтому всё, что показывают на экран, показывают либо с записи (~100 с хвостом грамм экшн камеры, а если с защитным кожухом - то под 200), либо с какой-нибудь дорогущей системы типа дижыай лэйтбридж (лаг в 200+ мс в комплекте), бортовая часть которой также существенно превышает вес простой ФПВ-начинки. Поставь такое на 250ый коптер - и он будет напоминать корову, которую вывели на трассу формулы-1 😈 Именно поэтому там есть коптеры нормальных типоразмеров.

Sabotaghe74
ADF:

Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )

Ну а кому ты предлогаешь мне верить? Тем кто развивает эту лигу DRL, или человеку который на техническом форуме ляпнул не подумавши и не даёт фактов?)

ADF:

А допустим!
Но на минуточку:

А допустим ты просто потратишь минуточку и всё-таки посмотришь видео(всё таки-посмотришь) и не будешь врубать незнайку?

www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY

Где всё на твоём любимом буржуйском разжёвывают, показывают(и даже подслушивать не надо) что и как работает и всё прочее… Или так и будеш тупого врубать и пытаться весь мир уговорить, что там летают на 450-ых и 6S(потому что подслушал у буржуев, или сам придумал - уже не важно)???
Там буржуи случайно не говорили что к ним вчера дед мороз на оленях заезжал?

ADF

Эйт хандред граммс - если это 250-ка, то просто песец какая перетяжеленная.

Далее опять идем на сайт:

Race Drone
Racing drones are small, the standard ‘250mm’ is the most popular. They have front mounted cameras and are usually configured in the H-style shape.

Выделил жирным суть. Говорится только о популярности 250-ого класса, при чем в отрыве от DRL, просто к вопросу о гонках на коптерах.

И спеки по рэйсер-ту оттудажы:

The DRL Racer2 is custom built for professional racing and measures in at 255 mm. A carbon fiber frame protects electronic components and includes an integrated HD camera mount.

  • На пять миллиметров выходит за пределы 250-ого класса. Если бы в правилах было требование, чтобы он был 250-ый - в гонках за такое бы дисквалифицировали нахрен. В формуле-1 сплошь и рядом команды отгребают за подобные нарушения тех-регламента, если в регламенте оговорен параметр, который был нарушен.