Заседание Высокого общества коптероводов
250 это ж не граммы)
надо с собой “правильные” весы носить
очередная вундервафля для убийства дронов
В США разработано специальное устройство для противодействия дронам и другим беспилотным средствам.
Как сообщает портал Mashable, устройство весит около 4,5 кг. Его главным достоинством производители называют то, что физически оно не повреждает дрон, поэтому его можно исследовать дальше. Ружьё может «стрелять» на дистанцию до 400 метров и использует радиочастоты, зарезервированные для промышленных, научных, медицинских устройств и GPS-сигналов.
www.youtube.com/watch?v=d9Zvpx9fFsM
ed. если баян сори)) сегодня в новостях прочитал
Баян годовалой давности.
это так же как и отлавливание дронов другим дроном сеткой 😃 или доставка медикаментов в лес к потерпевшим или доставка пиццы! Нафталиновая фантазия на уровне второклассника 😃
А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!
коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум)
В видосе явно видно, что у него на рюкзаке висит 250-ка, с батареей Gens Tattu 4S
В видосе явно видно, что у него на рюкзаке ви…
Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.
вот это вообще мракобесие))
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.
А еще говорят, что только у нас бюджет пилят
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.
птичку жалко. вот полетит она 4кг квадрик с карбоновыми пропеллерами ловить - порежет до костей.
Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.
Если это 450 класс - то это не просто люди, а Гулливеры…
www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY&index=2&list=P…
Генс татту 4s
Ничёси и здесь генс татту 4s… 😃
А вот вообще удивительная картинка с оф.сайта
А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!
Зло злейшее верить слухам(или их выдумывать), и спорить по этому поводу. Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.
Если это 450 класс - то это не
(картинки из рекламного ролика)
Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
От себя скажу, что шлёпнуть в бетон 250-ый коптер - раза в 2-3 дешевле, чем 450-ый.
Зло злейшее верить слухам(или их выду
Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.
Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.
- При заданном соотношении мощности к весу и заданных полетных скоростях, маневренность одинакова. При этом у более тяжелого коптера - моща к весу может быть выше, так как % веса ФПВ-начинки уменьшается. А, заодно, возрастает максималка на длиных прямых;
- У 250-х коптеров ровно один (хотя и существенный, тут не поспорить) плюс: дешевизна;
- Выбор матчасти очень зависит от условий. Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.
Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
Причём здесь ролик?! Я дал ссыль на оф.сайт, где всё для особо упёртых расписано. Вы дайте где почитать иное?
Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.
Дайте почитать, где такое услышали(о том, что нету на оф.сайте). Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))
Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.
И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пилот, даже сидя на трибуне.
Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))
Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )
И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пи…
А допустим!
Но на минуточку: то, что видит пилот в реальном времени — мыльцо телевизионного качества с бонусными помехами.
Поэтому всё, что показывают на экран, показывают либо с записи (~100 с хвостом грамм экшн камеры, а если с защитным кожухом - то под 200), либо с какой-нибудь дорогущей системы типа дижыай лэйтбридж (лаг в 200+ мс в комплекте), бортовая часть которой также существенно превышает вес простой ФПВ-начинки. Поставь такое на 250ый коптер - и он будет напоминать корову, которую вывели на трассу формулы-1 😈 Именно поэтому там есть коптеры нормальных типоразмеров.
Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )
Ну а кому ты предлогаешь мне верить? Тем кто развивает эту лигу DRL, или человеку который на техническом форуме ляпнул не подумавши и не даёт фактов?)
А допустим!
Но на минуточку:
А допустим ты просто потратишь минуточку и всё-таки посмотришь видео(всё таки-посмотришь) и не будешь врубать незнайку?
www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY
Где всё на твоём любимом буржуйском разжёвывают, показывают(и даже подслушивать не надо) что и как работает и всё прочее… Или так и будеш тупого врубать и пытаться весь мир уговорить, что там летают на 450-ых и 6S(потому что подслушал у буржуев, или сам придумал - уже не важно)???
Там буржуи случайно не говорили что к ним вчера дед мороз на оленях заезжал?
Эйт хандред граммс - если это 250-ка, то просто песец какая перетяжеленная.
Далее опять идем на сайт:
Race Drone
Racing drones are small, the standard ‘250mm’ is the most popular. They have front mounted cameras and are usually configured in the H-style shape.
Выделил жирным суть. Говорится только о популярности 250-ого класса, при чем в отрыве от DRL, просто к вопросу о гонках на коптерах.
И спеки по рэйсер-ту оттудажы:
The DRL Racer2 is custom built for professional racing and measures in at 255 mm. A carbon fiber frame protects electronic components and includes an integrated HD camera mount.
- На пять миллиметров выходит за пределы 250-ого класса. Если бы в правилах было требование, чтобы он был 250-ый - в гонках за такое бы дисквалифицировали нахрен. В формуле-1 сплошь и рядом команды отгребают за подобные нарушения тех-регламента, если в регламенте оговорен параметр, который был нарушен.
1 февраля 2016 года, по каналу Россия был показан сюжет как в МЧС используют дроны. Так вот оказывается DJI Phantom оснащается счетчиками Гейгера и анализаторами химического состава воздуха. Понятно, что это полнейшая туфта, и очень похоже на заказной репортаж. Я позвонил и написал в редакцию Вестей, и выказал своё мнение по поводу этого фейка, на что мне было заявлено, что кроме вас, никто нам не позвонил и не написал, и мы при создании репортажа общались с профессионалами, а вас мы мол не знаем, и им пофиг на моё мнение. Мне кажется подобная туфта не должна показываться на центральных каналах, с расчётом на тех. безграмотность аудитории. В конце концов, может случится так, что когда реально потребуется помощь любому из нас, то рассчитывать нам придётся на то, что игрушечные квадрики с примотанными к ним скотчем, анализаторами воздуха и дозиметрами, не развалятся в воздухе ещё при взлёте. Как то горько на всё это смотреть, видимо в МЧС и действительно считают, что их фирменные наклейки, способны из игрушки, сделать профессиональный коптер, для работы в экстремальных условиях. Если у кого будет желание, позвоните или напишите своё мнение по поводу этого репортажа, вот все координаты редакции.
“Вести - Санкт-Петербург”: 234-96-10, 234-43-44, 234-98-70
Электронная почта: vesti@rtr.spb.ru
DJI Phantom оснащается счетчиками Гейгера и анализаторами химического состава воздуха
так может это по спецзаказу изготовлены?
То что фантик будет работать в экстремальных условиях даже вопросов не возникает, а как он передает данные на землю мы просто не знаем. Повесить на фантик дозиметр или газоанализатор с маленьким передатчиком, передающим телеметрию на землю не так уж и сложно. С мчс и Сергей Слон работал, у него подобных наработок полно. А фантик удобен тем, что он летает из коробки и очень хорошо летает, и далеко. И его можно купить сразу 100-1000 штук, а не ждать пока какая нибудь ЗАЛА за мульоны подобные аппараты сделает, и еще потребует обучать персонал для работы со своими монстрами.
tjournal.ru/p/phantom-3-drones Скаймек поставками занимается.
www.цсоор.рф/#!DJI-PHANTOM-3-Advanced-на-службе-сп… сами МЧСовцы не пишут ни про какие газоанализаторы на фантоме, скорее всего журналисты сами дополнили возможности аппарата, возможностями другой техники МЧС 😉
Меня больше интересует, есть ли ноуфлайзоны на коптерах МЧС, или у них какаято спец версия прошивки или наземной станции…)
так может это по спецзаказу изготовлены?
Обычный фантик 3 со стоковой камерой, но индивидуальными наклейками. Не удивлюсь, если они еще центральную сделают металлизированную, чтоб наверняка.
А по закупке они их по чем покупали, интересно?)
так может это по спецзаказу изготовлены?
Конечно по спец заказу, причём видимо в заказе было условие, замаскировать счетчик Гейгера под модуль позиционирования, а анализатор воздуха под модуль камеры, что бы никто не догадался, что перед нами не игрушка, а супер навороченный аппарат.
Обычный фантик 3 со стоковой камерой, но индивидуальными наклейками.
Вот это точное описание, аппарата из репортажа. 😃