Заседание Высокого общества коптероводов
Баян годовалой давности.
это так же как и отлавливание дронов другим дроном сеткой 😃 или доставка медикаментов в лес к потерпевшим или доставка пиццы! Нафталиновая фантазия на уровне второклассника 😃
А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!
коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум)
В видосе явно видно, что у него на рюкзаке висит 250-ка, с батареей Gens Tattu 4S
В видосе явно видно, что у него на рюкзаке ви…
Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.
вот это вообще мракобесие))
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.
А еще говорят, что только у нас бюджет пилят
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.
птичку жалко. вот полетит она 4кг квадрик с карбоновыми пропеллерами ловить - порежет до костей.
Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.
Если это 450 класс - то это не просто люди, а Гулливеры…
www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY&index=2&list=P…
Генс татту 4s
Ничёси и здесь генс татту 4s… 😃
А вот вообще удивительная картинка с оф.сайта
А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!
Зло злейшее верить слухам(или их выдумывать), и спорить по этому поводу. Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.
Если это 450 класс - то это не
(картинки из рекламного ролика)
Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
От себя скажу, что шлёпнуть в бетон 250-ый коптер - раза в 2-3 дешевле, чем 450-ый.
Зло злейшее верить слухам(или их выду
Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.
Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.
- При заданном соотношении мощности к весу и заданных полетных скоростях, маневренность одинакова. При этом у более тяжелого коптера - моща к весу может быть выше, так как % веса ФПВ-начинки уменьшается. А, заодно, возрастает максималка на длиных прямых;
- У 250-х коптеров ровно один (хотя и существенный, тут не поспорить) плюс: дешевизна;
- Выбор матчасти очень зависит от условий. Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.
Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
Причём здесь ролик?! Я дал ссыль на оф.сайт, где всё для особо упёртых расписано. Вы дайте где почитать иное?
Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.
Дайте почитать, где такое услышали(о том, что нету на оф.сайте). Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))
Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.
И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пилот, даже сидя на трибуне.
Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))
Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )
И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пи…
А допустим!
Но на минуточку: то, что видит пилот в реальном времени — мыльцо телевизионного качества с бонусными помехами.
Поэтому всё, что показывают на экран, показывают либо с записи (~100 с хвостом грамм экшн камеры, а если с защитным кожухом - то под 200), либо с какой-нибудь дорогущей системы типа дижыай лэйтбридж (лаг в 200+ мс в комплекте), бортовая часть которой также существенно превышает вес простой ФПВ-начинки. Поставь такое на 250ый коптер - и он будет напоминать корову, которую вывели на трассу формулы-1 😈 Именно поэтому там есть коптеры нормальных типоразмеров.
Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )
Ну а кому ты предлогаешь мне верить? Тем кто развивает эту лигу DRL, или человеку который на техническом форуме ляпнул не подумавши и не даёт фактов?)
А допустим!
Но на минуточку:
А допустим ты просто потратишь минуточку и всё-таки посмотришь видео(всё таки-посмотришь) и не будешь врубать незнайку?
www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY
Где всё на твоём любимом буржуйском разжёвывают, показывают(и даже подслушивать не надо) что и как работает и всё прочее… Или так и будеш тупого врубать и пытаться весь мир уговорить, что там летают на 450-ых и 6S(потому что подслушал у буржуев, или сам придумал - уже не важно)???
Там буржуи случайно не говорили что к ним вчера дед мороз на оленях заезжал?
Эйт хандред граммс - если это 250-ка, то просто песец какая перетяжеленная.
Далее опять идем на сайт:
Race Drone
Racing drones are small, the standard ‘250mm’ is the most popular. They have front mounted cameras and are usually configured in the H-style shape.
Выделил жирным суть. Говорится только о популярности 250-ого класса, при чем в отрыве от DRL, просто к вопросу о гонках на коптерах.
И спеки по рэйсер-ту оттудажы:
The DRL Racer2 is custom built for professional racing and measures in at 255 mm. A carbon fiber frame protects electronic components and includes an integrated HD camera mount.
- На пять миллиметров выходит за пределы 250-ого класса. Если бы в правилах было требование, чтобы он был 250-ый - в гонках за такое бы дисквалифицировали нахрен. В формуле-1 сплошь и рядом команды отгребают за подобные нарушения тех-регламента, если в регламенте оговорен параметр, который был нарушен.
1 февраля 2016 года, по каналу Россия был показан сюжет как в МЧС используют дроны. Так вот оказывается DJI Phantom оснащается счетчиками Гейгера и анализаторами химического состава воздуха. Понятно, что это полнейшая туфта, и очень похоже на заказной репортаж. Я позвонил и написал в редакцию Вестей, и выказал своё мнение по поводу этого фейка, на что мне было заявлено, что кроме вас, никто нам не позвонил и не написал, и мы при создании репортажа общались с профессионалами, а вас мы мол не знаем, и им пофиг на моё мнение. Мне кажется подобная туфта не должна показываться на центральных каналах, с расчётом на тех. безграмотность аудитории. В конце концов, может случится так, что когда реально потребуется помощь любому из нас, то рассчитывать нам придётся на то, что игрушечные квадрики с примотанными к ним скотчем, анализаторами воздуха и дозиметрами, не развалятся в воздухе ещё при взлёте. Как то горько на всё это смотреть, видимо в МЧС и действительно считают, что их фирменные наклейки, способны из игрушки, сделать профессиональный коптер, для работы в экстремальных условиях. Если у кого будет желание, позвоните или напишите своё мнение по поводу этого репортажа, вот все координаты редакции.
“Вести - Санкт-Петербург”: 234-96-10, 234-43-44, 234-98-70
Электронная почта: vesti@rtr.spb.ru
DJI Phantom оснащается счетчиками Гейгера и анализаторами химического состава воздуха
так может это по спецзаказу изготовлены?
То что фантик будет работать в экстремальных условиях даже вопросов не возникает, а как он передает данные на землю мы просто не знаем. Повесить на фантик дозиметр или газоанализатор с маленьким передатчиком, передающим телеметрию на землю не так уж и сложно. С мчс и Сергей Слон работал, у него подобных наработок полно. А фантик удобен тем, что он летает из коробки и очень хорошо летает, и далеко. И его можно купить сразу 100-1000 штук, а не ждать пока какая нибудь ЗАЛА за мульоны подобные аппараты сделает, и еще потребует обучать персонал для работы со своими монстрами.
tjournal.ru/p/phantom-3-drones Скаймек поставками занимается.
www.цсоор.рф/#!DJI-PHANTOM-3-Advanced-на-службе-сп… сами МЧСовцы не пишут ни про какие газоанализаторы на фантоме, скорее всего журналисты сами дополнили возможности аппарата, возможностями другой техники МЧС 😉
Меня больше интересует, есть ли ноуфлайзоны на коптерах МЧС, или у них какаято спец версия прошивки или наземной станции…)
так может это по спецзаказу изготовлены?
Обычный фантик 3 со стоковой камерой, но индивидуальными наклейками. Не удивлюсь, если они еще центральную сделают металлизированную, чтоб наверняка.
А по закупке они их по чем покупали, интересно?)
так может это по спецзаказу изготовлены?
Конечно по спец заказу, причём видимо в заказе было условие, замаскировать счетчик Гейгера под модуль позиционирования, а анализатор воздуха под модуль камеры, что бы никто не догадался, что перед нами не игрушка, а супер навороченный аппарат.
Обычный фантик 3 со стоковой камерой, но индивидуальными наклейками.
Вот это точное описание, аппарата из репортажа. 😃
мы при создании репортажа общались с профессионалами, а вас мы мол не знаем, и им пофиг на моё мнение
Это те самые профессионалы, которые летом 2015 в парке Сокольники на инспаере чуть скальпу не поснимали отдыхающим?)))
видимо в МЧС и действительно считают, что их фирменные наклейки, способны из игрушки, сделать профессиональный коптер, для работы в экстремальных условиях
мчс и правда имеет большой опыт использования беспилотников. за много миллионов по всяким спец заказам с нужным им оборудованием. думаю они решили таки сэкономить на этих поделках российских контор за много миллионов.