Заседание Высокого общества коптероводов

Iguan
ADF:

Местные магазины наверняка подсуетятся и получают сертификат на все свои коптеры, в котором будет написано, что оно игрушки и не являецо страшным-ужасным БПЛА (на сертификацию все торговые конторы с черного входа заходят, ибо иначе - дороже и сложнее). А вот при самостоятельной покупке из оттудова - скорее всего будет как сейчас: что налетит на таможню - к тому будут прикладывать уведомление о необходимости немедленной сертификации и регистрации или прочий гимор. Само по себе не запрещено, просто станет очень сложно (в случае налета на таможно). Похожая ситуация сейчас - с легальной покупкой разрешенного в РФ гражданского оружия, но из чужой страны (а не тут на месте): т.е. когда по закону все возможно и разрешение МВД на руках уже есть, но в реальности - это такой хитровывернутый и затяжной геморрой с обилим бюрократии, денег и многократных (!) пересечений границы в обе стороны, что про это лучше даже не вспоминать ))

Я так понял мне его не отдадут, а заберут в отстойник (играца таможенным детишкам) и пришлют бамажку, мол, регистрируй, дружок?

ADF
Iguan:

Я так понял мне его не отдадут, а заберут в отстойник…

Нет, он придет на почту, но к нему будет приложена бумага, что с почты его только на таможно на склад временного хранения можно вывезти (силами работника таможни), для решения дальнейших вопросов с таможней. А таможня уже что угодно по своеу усмотрению может начать требовать: начиная от сертификата на изделие и заканчивая справкой, что ты не верблюд, а потом объяснительной, почему ты не верблюд.
В общем любую историю про налёт посылки на таможню почитать - вот этим грозит.

extra555
Faceless:

Интересно, это придется переться в ФСБ или онлайн придумают? (ведь всегда всё лучшее перенимают от западного опыта.
Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ

А здесь можно выразить свое мнение по проекту правил.

Возможно это будет выглядеть следующим образом, как и нотификация ФСБ сейчас, раньше то же было очень страшно, типа как это вообще зарегистрировать и внести в реестр ведь это такая организация не простая, а все устройства имеющие модули bluetooth и WiFi требуют регистрации через это ведомство. Но по факту для организаций это не сложная процедура. Как будет выглядеть для граждан, остается только предполагать

ADF

А у нас в стране теперь вместо 250-ого класса коптеров - будет 249-ый 😁

serzhe
Covax:

250 это ж не граммы)

Главное суть ясна, с долей юмора!

Faceless
Covax:

250 это ж не граммы)

надо с собой “правильные” весы носить

Korkin

очередная вундервафля для убийства дронов
В США разработано специальное устройство для противодействия дронам и другим беспилотным средствам.

Как сообщает портал Mashable, устройство весит около 4,5 кг. Его главным достоинством производители называют то, что физически оно не повреждает дрон, поэтому его можно исследовать дальше. Ружьё может «стрелять» на дистанцию до 400 метров и использует радиочастоты, зарезервированные для промышленных, научных, медицинских устройств и GPS-сигналов.

www.youtube.com/watch?v=d9Zvpx9fFsM

ed. если баян сори)) сегодня в новостях прочитал

lukacher

это так же как и отлавливание дронов другим дроном сеткой 😃 или доставка медикаментов в лес к потерпевшим или доставка пиццы! Нафталиновая фантазия на уровне второклассника 😃

ADF

А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!

Sabotaghe74
ADF:

коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум)

В видосе явно видно, что у него на рюкзаке висит 250-ка, с батареей Gens Tattu 4S

ADF
Sabotaghe74:

В видосе явно видно, что у него на рюкзаке ви…

Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.

Korkin

вот это вообще мракобесие))
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.

www.youtube.com/watch?v=HifO-ebmE1s

welial

А еще говорят, что только у нас бюджет пилят

Nesenin
Korkin:

Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.

птичку жалко. вот полетит она 4кг квадрик с карбоновыми пропеллерами ловить - порежет до костей.

Sabotaghe74
ADF:

Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.

Если это 450 класс - то это не просто люди, а Гулливеры…

www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY&index=2&list=P…

Генс татту 4s

Ничёси и здесь генс татту 4s… 😃
А вот вообще удивительная картинка с оф.сайта

ADF:

А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!

Зло злейшее верить слухам(или их выдумывать), и спорить по этому поводу. Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.

ADF
Sabotaghe74:

Если это 450 класс - то это не
(картинки из рекламного ролика)

Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
От себя скажу, что шлёпнуть в бетон 250-ый коптер - раза в 2-3 дешевле, чем 450-ый.

Sabotaghe74:

Зло злейшее верить слухам(или их выду

Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.

Sabotaghe74:

Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.

  1. При заданном соотношении мощности к весу и заданных полетных скоростях, маневренность одинакова. При этом у более тяжелого коптера - моща к весу может быть выше, так как % веса ФПВ-начинки уменьшается. А, заодно, возрастает максималка на длиных прямых;
  2. У 250-х коптеров ровно один (хотя и существенный, тут не поспорить) плюс: дешевизна;
  3. Выбор матчасти очень зависит от условий. Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.