Заседание Высокого общества коптероводов
Местные магазины наверняка подсуетятся и получают сертификат на все свои коптеры, в котором будет написано, что оно игрушки и не являецо страшным-ужасным БПЛА (на сертификацию все торговые конторы с черного входа заходят, ибо иначе - дороже и сложнее). А вот при самостоятельной покупке из оттудова - скорее всего будет как сейчас: что налетит на таможню - к тому будут прикладывать уведомление о необходимости немедленной сертификации и регистрации или прочий гимор. Само по себе не запрещено, просто станет очень сложно (в случае налета на таможно). Похожая ситуация сейчас - с легальной покупкой разрешенного в РФ гражданского оружия, но из чужой страны (а не тут на месте): т.е. когда по закону все возможно и разрешение МВД на руках уже есть, но в реальности - это такой хитровывернутый и затяжной геморрой с обилим бюрократии, денег и многократных (!) пересечений границы в обе стороны, что про это лучше даже не вспоминать ))
Я так понял мне его не отдадут, а заберут в отстойник (играца таможенным детишкам) и пришлют бамажку, мол, регистрируй, дружок?
Я так понял мне его не отдадут, а заберут в отстойник…
Нет, он придет на почту, но к нему будет приложена бумага, что с почты его только на таможно на склад временного хранения можно вывезти (силами работника таможни), для решения дальнейших вопросов с таможней. А таможня уже что угодно по своеу усмотрению может начать требовать: начиная от сертификата на изделие и заканчивая справкой, что ты не верблюд, а потом объяснительной, почему ты не верблюд.
В общем любую историю про налёт посылки на таможню почитать - вот этим грозит.
Интересно, это придется переться в ФСБ или онлайн придумают? (ведь всегда всё лучшее перенимают от западного опыта.
Регистрацией беспилотников в России займется ФСБА здесь можно выразить свое мнение по проекту правил.
Возможно это будет выглядеть следующим образом, как и нотификация ФСБ сейчас, раньше то же было очень страшно, типа как это вообще зарегистрировать и внести в реестр ведь это такая организация не простая, а все устройства имеющие модули bluetooth и WiFi требуют регистрации через это ведомство. Но по факту для организаций это не сложная процедура. Как будет выглядеть для граждан, остается только предполагать
*Модератор
*
У нас есть прекрасная тема rcopen.com/forum/f134/topic367104 давайте законотворчество там обсуждать.
А у нас в стране теперь вместо 250-ого класса коптеров - будет 249-ый 😁
250 это ж не граммы)
250 это ж не граммы)
Главное суть ясна, с долей юмора!
250 это ж не граммы)
надо с собой “правильные” весы носить
очередная вундервафля для убийства дронов
В США разработано специальное устройство для противодействия дронам и другим беспилотным средствам.
Как сообщает портал Mashable, устройство весит около 4,5 кг. Его главным достоинством производители называют то, что физически оно не повреждает дрон, поэтому его можно исследовать дальше. Ружьё может «стрелять» на дистанцию до 400 метров и использует радиочастоты, зарезервированные для промышленных, научных, медицинских устройств и GPS-сигналов.
www.youtube.com/watch?v=d9Zvpx9fFsM
ed. если баян сори)) сегодня в новостях прочитал
Баян годовалой давности.
это так же как и отлавливание дронов другим дроном сеткой 😃 или доставка медикаментов в лес к потерпевшим или доставка пиццы! Нафталиновая фантазия на уровне второклассника 😃
А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!
коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум)
В видосе явно видно, что у него на рюкзаке висит 250-ка, с батареей Gens Tattu 4S
В видосе явно видно, что у него на рюкзаке ви…
Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.
вот это вообще мракобесие))
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.
А еще говорят, что только у нас бюджет пилят
Нидерландская полиция обучает орлов перехватывать потенциально опасные беспилотники.
птичку жалко. вот полетит она 4кг квадрик с карбоновыми пропеллерами ловить - порежет до костей.
Прошу не путать видос и реальную технику, на которой люди в этом DRL гоняюца.
Если это 450 класс - то это не просто люди, а Гулливеры…
www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY&index=2&list=P…
Генс татту 4s
Ничёси и здесь генс татту 4s… 😃
А вот вообще удивительная картинка с оф.сайта
А чото говорят, что в этой лиге, DRL, коптеры нифига не 250-ого класса. Дуры по 0,8 кило и с питанием от 6S (по раме, 450-ый как минимум). Зло злейшее!
Зло злейшее верить слухам(или их выдумывать), и спорить по этому поводу. Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.
Если это 450 класс - то это не
(картинки из рекламного ролика)
Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
От себя скажу, что шлёпнуть в бетон 250-ый коптер - раза в 2-3 дешевле, чем 450-ый.
Зло злейшее верить слухам(или их выду
Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.
Сейчас все гонщики наоборот стремятся к меньшим размерам, чтобы была лучше манёвренность, меньше инерция.
- При заданном соотношении мощности к весу и заданных полетных скоростях, маневренность одинакова. При этом у более тяжелого коптера - моща к весу может быть выше, так как % веса ФПВ-начинки уменьшается. А, заодно, возрастает максималка на длиных прямых;
- У 250-х коптеров ровно один (хотя и существенный, тут не поспорить) плюс: дешевизна;
- Выбор матчасти очень зависит от условий. Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.
Еще раз для упёртых: это постановочный ролик, метчасть в котором совершенно не факт, что имеет отношение к реальному ивенту.
Причём здесь ролик?! Я дал ссыль на оф.сайт, где всё для особо упёртых расписано. Вы дайте где почитать иное?
Услышал от буржуев, которые гоняют в DRL.
Дайте почитать, где такое услышали(о том, что нету на оф.сайте). Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))
Эта DRL явно на шоу упор делает, соответственно - полеты не только в тесных толчках, но и на размашистых стадионах. По таким трассам коптеры должны уметь лететь быстро и желательно быть покрупнее, чтобы быть более заметными для зрителей и камер.
И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пилот, даже сидя на трибуне.
Сыль в студию, охотно гляну! Или опять где-то когда-то услышал, не знаю где, но у буржуев, потом найду? Не надо мне слухов, давайте фактов)))
Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )
И опять мимо кассы. Весь смысл этого шоу не увидеть коптер, а увидеть этот полёт по FPV. Ощутить этот полёт так, как видет его пи…
А допустим!
Но на минуточку: то, что видит пилот в реальном времени — мыльцо телевизионного качества с бонусными помехами.
Поэтому всё, что показывают на экран, показывают либо с записи (~100 с хвостом грамм экшн камеры, а если с защитным кожухом - то под 200), либо с какой-нибудь дорогущей системы типа дижыай лэйтбридж (лаг в 200+ мс в комплекте), бортовая часть которой также существенно превышает вес простой ФПВ-начинки. Поставь такое на 250ый коптер - и он будет напоминать корову, которую вывели на трассу формулы-1 😈 Именно поэтому там есть коптеры нормальных типоразмеров.
Буквы и цифры, написаные кем-то другим, сразу станут фактом? )
Ну а кому ты предлогаешь мне верить? Тем кто развивает эту лигу DRL, или человеку который на техническом форуме ляпнул не подумавши и не даёт фактов?)
А допустим!
Но на минуточку:
А допустим ты просто потратишь минуточку и всё-таки посмотришь видео(всё таки-посмотришь) и не будешь врубать незнайку?
www.youtube.com/watch?v=qLs8JL15OSY
Где всё на твоём любимом буржуйском разжёвывают, показывают(и даже подслушивать не надо) что и как работает и всё прочее… Или так и будеш тупого врубать и пытаться весь мир уговорить, что там летают на 450-ых и 6S(потому что подслушал у буржуев, или сам придумал - уже не важно)???
Там буржуи случайно не говорили что к ним вчера дед мороз на оленях заезжал?
Эйт хандред граммс - если это 250-ка, то просто песец какая перетяжеленная.
Далее опять идем на сайт:
Race Drone
Racing drones are small, the standard ‘250mm’ is the most popular. They have front mounted cameras and are usually configured in the H-style shape.
Выделил жирным суть. Говорится только о популярности 250-ого класса, при чем в отрыве от DRL, просто к вопросу о гонках на коптерах.
И спеки по рэйсер-ту оттудажы:
The DRL Racer2 is custom built for professional racing and measures in at 255 mm. A carbon fiber frame protects electronic components and includes an integrated HD camera mount.
- На пять миллиметров выходит за пределы 250-ого класса. Если бы в правилах было требование, чтобы он был 250-ый - в гонках за такое бы дисквалифицировали нахрен. В формуле-1 сплошь и рядом команды отгребают за подобные нарушения тех-регламента, если в регламенте оговорен параметр, который был нарушен.
1 февраля 2016 года, по каналу Россия был показан сюжет как в МЧС используют дроны. Так вот оказывается DJI Phantom оснащается счетчиками Гейгера и анализаторами химического состава воздуха. Понятно, что это полнейшая туфта, и очень похоже на заказной репортаж. Я позвонил и написал в редакцию Вестей, и выказал своё мнение по поводу этого фейка, на что мне было заявлено, что кроме вас, никто нам не позвонил и не написал, и мы при создании репортажа общались с профессионалами, а вас мы мол не знаем, и им пофиг на моё мнение. Мне кажется подобная туфта не должна показываться на центральных каналах, с расчётом на тех. безграмотность аудитории. В конце концов, может случится так, что когда реально потребуется помощь любому из нас, то рассчитывать нам придётся на то, что игрушечные квадрики с примотанными к ним скотчем, анализаторами воздуха и дозиметрами, не развалятся в воздухе ещё при взлёте. Как то горько на всё это смотреть, видимо в МЧС и действительно считают, что их фирменные наклейки, способны из игрушки, сделать профессиональный коптер, для работы в экстремальных условиях. Если у кого будет желание, позвоните или напишите своё мнение по поводу этого репортажа, вот все координаты редакции.
“Вести - Санкт-Петербург”: 234-96-10, 234-43-44, 234-98-70
Электронная почта: vesti@rtr.spb.ru