Заседание Высокого общества коптероводов
Не сильно прибыльна.
Вам сюда rcopen.com/forum/f134/topic446077
Видел тему, но там про самосбор… я все-таки хочу п3п, видео красивых с него много, но фото, почему-то довольно плохое… или все дело в грамотной настройке?
Резкость камеры у p3p и прочих бюджетных коптеров никакая, только если в интернете размещать. Или самому собирать или брать фантом2, ставить на него гоупро4 с кастомным обьективом, тогда и фото и видео будет снимать более менее.
Резкость камеры у p3p и прочих бюджетных коптеров никакая, только если в интернете размещать. Или самому собирать или брать фантом2, ставить на него гоупро4 с кастомным обьективом, тогда и фото и видео будет снимать более менее.
Меня по большей части интересует интернет. (для чего нужно лучше, плакаты там всякие?)
Странно получается, видео с п3п хорошее, по моему скромному мнению, а вот фото…
видео с п3п хорошее, по моему скромному мнению, а вот фото
Нормальноt и фото и видео для своего класса, проха лучше не сделает просто потому что raw нет и всё что есть в интернетах - урезанные любительские и/или зафотошопленные до предела jpeg фотки. Для фото можно тогда или самосбор с ФФ камерой, или инспаер с x5 камерой со светосильными фиксами. У фантомов единственный косяк - линза так себе для фото настроена, фокус сбит, хотя многие владельцы до сих пор этого не хотят видеть и признавать. Кто-то мутные пережатые кадры выдирает из 4к или даже fullhd и радует качеству, кому то raw с dslr не хватает.
Ты Глеб так говоришь что все, raw это самое главное что должно быть в фотоаппарате.
Если у камеры нет резкости, то ты хоть 10 раз raw с нее обработай.
Я на выхах выкладывал фотку, могу еще раз, кликабельна
фантом3про raw, ricoh gr f=18,3mm raw, iphone 6 jpg
все на автомате
Я вообще не понимаю, как так, камера фантома и айфона фотографируют одинаково, только одна в телефоне размером 10x10x2мм, а другая вроде с нормальным обьективом.
Если у камеры нет резкости, то ты хоть 10 раз raw с нее обработай.
RAW неотъемлемая часть хорошего фото, когда камера убого пережимает и без того не лучшую картинку, попутно зашарпливая её и накладывая странные шумодавы. Ну и прям как будто про резкость я не написал ни слова. RAW + китайский пластиковый мутный кривой объектив и фоткай как профи, кеноны с хаселями в мусорку =) Шуткаблин.
Ну и сравнение откровенного говоря не очень. Фантом на автомате против apc матрицы, думаю стоило сравнить фантом с линзой “как есть” (свою не крутил еще) с например среднеформатный фотик. Даже по этой фотке фантом и ифон снимают примерно одинаково, с той лишь разницей что ифон может фокусироваться и сразу кручит “ручки” для jpeg. Собственно на телефонах пост обработка всегда довольно хорошая.
А если уж сравнивать то фантом, прошку и например сиаоми, как в jpeg, так и в raw со стандартными линзами без юстировки.
Я вообще не понимаю,
Я вообще не понимаю от куда у RICON такая дисторсия странная на объективе
Я вообще не понимаю от куда у RICON такая дисторсия странная на объективе
У Рико это получился самый самый край фотографии, с надписью автосервис. А вообще для такого широкоугольного объектива такая дисторсия это норма, не знаю как меряли дисторсию у рико в тестах, она вот такая в жизни)
Я вообще не понимаю от куда у RICON такая дисторсия странная на объективе
По-моему, это не дисторсия, а перспективные искажения. От того, что объектив не горизонтален. Линии вполне прямые, хоть и наклонные.
Именно, скоре это оно и есть, так как на всем фото постройки не круглые, прямые, но устремляются вверх под углом
От того, что объектив не горизонтален. Линии вполне прямые, хоть и наклонные.
при негоризонтальном объективе и горизонт не горизонтален и линии не параллельны а сходятся. Вообще надо весь кадр в студию
Надо, гуглим равы с рико 😃 Я не дам, у меня приваси)
при негоризонтальном объективе и горизонт не горизонтален
У нас 3 оси. Из них про негоризонтальность можно говорить относительно двух. Одна - это когда горизонт не горизонтален, а вторая - объектив задран вверх или опущен вниз.
Волокоптер, похоже, все-таки полетел:
Я, признаться, не верил. Казалось фуфлом каким-то. Да и сейчас смысла большого не видно.
Мужик, который в это дело деньги вкладывает, надо сказать, габаритный. И не трус - сам полетел.
И не трус - сам полетел.
Молодец.
Волокоптер, похоже, все-таки полетел:
А что, среди коптероводов были сомнения? )))
Казалось фуфлом каким-то.
От чего ж? Весьма модненько, хороший способ потратить своё время и чужие деньги ))
Да и сейчас смысла большого не видно.
Эта да, пока не придумали высокоэнергоемких аккумов или электрогенераторов с высоким КПД и малой массой.
Мужик, который в это дело деньги вкладывает, надо сказать, габаритный. И не трус - сам полетел.
Не вижу проблем, система теоретически надежней обычного верта, остальное на совести разработчиков и монтажников. К тому ж у команды разрабов сильная мотивация не угробить инвестора ) Так что он не сильно рисковал.
Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки! Такого нигде не видел.
Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки! Такого нигде не видел.
в симуляторных джойстиках такой принцип давно заменяет педали)))
Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки! Такого нигде не видел.
В среде советских СЛА-шников есть достаточно известная конструкция самолетика, к-й считается одним из самых мелких летающих.
Так вот, у него сначала была такая РУС, с аргументацией “а мне так удобно”.
(Что было отмечено как недостаток, поскольку не соответствует сложившейся системе подготовке пилотов и эргономике)
Судя по фото в сети, впоследствии автор перешел на классическую систему с управлением РН педалями.
Мне лично понравился способ управления вращением вокруг вертикальной оси - осевым поворотом ручки!
летал с таким способом управления на симуляторе на гоночном коптере, мне очень понравилось, даже больше чем классические 2 стика
но вот газ там был реализован очень не удобно, маленький короткий рычажок в основании того же джойстика
интересно как газ реализован здесь?
в симуляторных джойстиках такой принцип давно заменяет педали
а вот педалями yaw-ом управлять на гоночном/акро коптере вряд ли получится, не хватит точности при резких граничных движениях
А что, среди коптероводов были сомнения? )))
У Вас какие-то проблемы с логикой.
Летное происшествие старое, но о том как спасал квадрик можно снять остросюжетный фильм. Весь текст не стал сюда копировать - слишком много букв, рассказ доступен по ссылке - yadi.sk/i/R6KxJOmaqs7fa