Заседание Высокого общества коптероводов
meduza.io/…/3d-kartu-zabroshennoy-usadby-v-shotlan…
Особо рекомендую ознакомиться с способом показа 3Д модели в веб-сайте. Я делал схожее : свежие версии adobe reader умеют 3Д, но тут - особое удовольствие покрутить-повертеть модельку прям онлайн. В 3Д принтер её и на полку. 😃 Детализацию только надо получше.
Особо рекомендую ознакомиться с способом показа 3Д модели в веб-са
В код страницы не лез, но это походу html5 js + webgl.
Можно, конечно, и через флэшплеер нарисовать (нивапрос, и также с применением GPU) но учитывая политику держателей бравузеров, удобнее все-же на js.
ну это считай что на проводе, только вес провода не нужно таскать. Энергия то с земли передаётся. ребята я так понимаю сделали оптику и систему слежения, ну это как бы не так что бы очень сложно в наше время.
ну это считай что на проводе
А я вообще не понял, что на видео происходит. Некий легенький коптер взлетает - я вижу, что у него снизу какой-то экран, над этим экраном (под брюхом коптера) прикручен лазер, снизу ничего на него не светит. Где тут передача энергии?
Получается некий Мюнхгаузен - бортовым лазером светит на некую мишень, и все это летает в воздухе (сам себя таскает).
Или в этом видео (в статье) - тестировалась методика удержания позиции с использованием лазера? (надо статью на инглише почитать внимательнее)
…
Там написано “With only a 5-minute battery on-board, the Pelican flew for nearly twelve and a half hours and could have stayed airborne – theoretically forever!”
А где тогда лазер, который светит? Я на видео ничего не увидел, кроме лазера “на борту” коптера.
Или я чего-то не понял?
Лазеры бывают инфракрасные, ультрафиолетовые и даже рентгеновские…) Видимый свет это совсем узенькая полоска в спектре…
Это понятно. Но если используется лазер невидимого диапазона (и матрицей камеры - кстати она “видит” больше, чем глаз человека) - тогда зачем стоит красненький лазер? Так как это промо-ролик, вау-эффект должен быть достигнут. И логичнее использовать лазер красного или зеленого цвета, чтобы зрители прониклись…
В общем, я из того видео ничего не понял. У меня сложилось ощущение, что в статье написано одно, а видео снято про другое.
вау-эффект должен быть
подобные системы разрабатывались в союзе в 60-х годах, и было решено что они не эффективны, на больших расстояниях из за не однородности среды луч начанает хаотично перемещаться на конце трассы, плюс если передавать большую мощьность в среде возникает пробой, образуется плазма и от трассы луча начинают шарашить молнии 😃 плюс потери резко возрастают. мы наблюдаем буржуйский попил, мне так кажется. хотя применительно к коптрам с дистанциями до пары километров такая система действительно интересна.
Первый блин… (моё)
copterKiller!
Особо рекомендую ознакомиться
Честно говоря 100 лет в обед этой технологии, к тому же тут результат еще и посредственный.
тогда зачем стоит красненький лазер? Так как это промо-ролик
красный лазер это похоже на метку для целеуказание, энергетический лазер наводится на нее с помощью зеркал аля механическая развёртка, который где-то в стороне, так как наверняка достаточно габаритный девайс.
Вот чёрт, как же страшен сей пепелац!
Ему надо добиться стабильности автоматической стабилизации (масло-масляное) - чего нету на видео (недонастроено). И сильно занизить возможности человеческого управления. У него же пока наоборот - общая стабилизация очень сильно зависит от мозжечка сидящего в кресле.
Ему надо положить два мешка картошки на кресло, управлять пультом, и добиться уверенного полета - чтобы САМО выравнивалось. И только потом самому пилотировать.
Безумству храбрых…
два мешка картошки на кресло, управлять пультом, и до…
Он в предыдущих полетах как раз балласт в мешке возил. 😃
А проблема там не в хреновой стабилизации, а в том, что моща моторов - впритык. Нет избытка мощности, чтобы стабилизировать нормально. И если его послушать, он как раз решил на нём полетать, пока окончательно не доломал вс. эту конструкцию ))) Полноценных и долговременных полётов, видимо, не будет… По крайне мере не на этом прототипе.
Европейский авиагигант Airbus и американская производственная компания Local Motors еще весной объявили конкурс для дизайнеров со всего мира на создание концепции дрона будущего. И вчера они объявили победителей. Первое место занял дизайнер из Омска Алексей Медведев.
Обзорный ролик
Условия конкурса
cocreate.localmotors.com/localmotors/…/entries/
Объявление победителя
cocreate.localmotors.com/blog/post/…/2063/
Прочесть на русском в ПопМеханике
popmech.ru/…/243562-budushchee-dronov-ot-airbus-po…
Главный приз - проект Zelator-28 Алексея Медведева
cocreate.localmotors.com/medvedev28/zelator-28/
То есть пропы без защиты, это нормально для дрона будущего?
А почему именно этот проект? На мой взгляд были и получше.
А почему
По мнению организаторов.
Но нас никто ведь не заставляет скидываться на приз победителям. Можно посмотреть все проекты, выбрать лучшие, да и сделать себе в удовольствие и нам на радость.
То есть пропы без защиты, это нормально для дрона бу…
- А вес в 25 кило вас не напугал?
Большие самолеты и вертолеты как-то тоже в основном без защиты винтов летают: страх то какой.
А почему именно этот проект? На мой взгляд были и полу…
Очевидно, что далеко не только внешний вид и ТТХ оценивались. Наверняка были также очки за проработанность проекта в целом (насколько он близок к стадии изготовления прототипа, например) и т.д.
- А вес в 25 кило вас не напугал?
А при чём тут страх, Вы сами что ли боитесь пропеллеров? 😃
Кто сегодня на коптере летал между Лыткарино и Дзержинским, признавайтесь?😃 Я недалеко от тех краев тоже летал, когда посадил свой квадрик по причине хренового видео, увидел, что мешал коллега по хобби 😃 6-й канал 1.2 ггц частота была. У коллеги батарея 3S, ОСД какой-то хитрый, ФПВ камера на серво или подвесе (крутил ей активно туда-сюда). Летал неспешно над полями и всякими помойками, короче развлекался 😃