Заседание Высокого общества коптероводов

puh21
5yoda5:

вау-эффект должен быть

подобные системы разрабатывались в союзе в 60-х годах, и было решено что они не эффективны, на больших расстояниях из за не однородности среды луч начанает хаотично перемещаться на конце трассы, плюс если передавать большую мощьность в среде возникает пробой, образуется плазма и от трассы луча начинают шарашить молнии 😃 плюс потери резко возрастают. мы наблюдаем буржуйский попил, мне так кажется. хотя применительно к коптрам с дистанциями до пары километров такая система действительно интересна.

Razek
Dreadnought:

Особо рекомендую ознакомиться

Честно говоря 100 лет в обед этой технологии, к тому же тут результат еще и посредственный.

5yoda5:

тогда зачем стоит красненький лазер? Так как это промо-ролик

красный лазер это похоже на метку для целеуказание, энергетический лазер наводится на нее с помощью зеркал аля механическая развёртка, который где-то в стороне, так как наверняка достаточно габаритный девайс.

5yoda5

Вот чёрт, как же страшен сей пепелац!
Ему надо добиться стабильности автоматической стабилизации (масло-масляное) - чего нету на видео (недонастроено). И сильно занизить возможности человеческого управления. У него же пока наоборот - общая стабилизация очень сильно зависит от мозжечка сидящего в кресле.
Ему надо положить два мешка картошки на кресло, управлять пультом, и добиться уверенного полета - чтобы САМО выравнивалось. И только потом самому пилотировать.
Безумству храбрых…

ADF
5yoda5:

два мешка картошки на кресло, управлять пультом, и до…

Он в предыдущих полетах как раз балласт в мешке возил. 😃
А проблема там не в хреновой стабилизации, а в том, что моща моторов - впритык. Нет избытка мощности, чтобы стабилизировать нормально. И если его послушать, он как раз решил на нём полетать, пока окончательно не доломал вс. эту конструкцию ))) Полноценных и долговременных полётов, видимо, не будет… По крайне мере не на этом прототипе.

Paul_Green

Европейский авиагигант Airbus и американская производственная компания Local Motors еще весной объявили конкурс для дизайнеров со всего мира на создание концепции дрона будущего. И вчера они объявили победителей. Первое место занял дизайнер из Омска Алексей Медведев.

Обзорный ролик

Условия конкурса
cocreate.localmotors.com/localmotors/…/entries/

Объявление победителя
cocreate.localmotors.com/blog/post/…/2063/

Прочесть на русском в ПопМеханике
popmech.ru/…/243562-budushchee-dronov-ot-airbus-po…

Главный приз - проект Zelator-28 Алексея Медведева
cocreate.localmotors.com/medvedev28/zelator-28/

VladZam

То есть пропы без защиты, это нормально для дрона будущего?

Neo0

А почему именно этот проект? На мой взгляд были и получше.

Paul_Green
Neo0:

А почему

По мнению организаторов.
Но нас никто ведь не заставляет скидываться на приз победителям. Можно посмотреть все проекты, выбрать лучшие, да и сделать себе в удовольствие и нам на радость.

ADF
VladZam:

То есть пропы без защиты, это нормально для дрона бу…

  • А вес в 25 кило вас не напугал?

Большие самолеты и вертолеты как-то тоже в основном без защиты винтов летают: страх то какой.

Neo0:

А почему именно этот проект? На мой взгляд были и полу…

Очевидно, что далеко не только внешний вид и ТТХ оценивались. Наверняка были также очки за проработанность проекта в целом (насколько он близок к стадии изготовления прототипа, например) и т.д.

VladZam
ADF:
  • А вес в 25 кило вас не напугал?

А при чём тут страх, Вы сами что ли боитесь пропеллеров? 😃

DiscoMan

Кто сегодня на коптере летал между Лыткарино и Дзержинским, признавайтесь?😃 Я недалеко от тех краев тоже летал, когда посадил свой квадрик по причине хренового видео, увидел, что мешал коллега по хобби 😃 6-й канал 1.2 ггц частота была. У коллеги батарея 3S, ОСД какой-то хитрый, ФПВ камера на серво или подвесе (крутил ей активно туда-сюда). Летал неспешно над полями и всякими помойками, короче развлекался 😃

Илья_Реджепов
5yoda5:

Вот чёрт, как же страшен сей пепелац!
Ему надо добиться стабильности автоматической стабилизации (масло-масляное) - чего нету на видео (недонастроено). И сильно занизить возможности человеческого управления. У него же пока наоборот - общая стабилизация очень сильно зависит от мозжечка сидящего в кресле.
Ему надо положить два мешка картошки на кресло, управлять пультом, и добиться уверенного полета - чтобы САМО выравнивалось. И только потом самому пилотировать.
Безумству храбрых…

Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.

Andrey_Ch
Илья_Реджепов:

Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.

Летать то он будет. Вопрос в другом, Как он будет летать?

native18
Илья_Реджепов:

Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.

Аналогично. Были модели на ДВС, но с изменяемым шагом винтов. Может у этих движков очень шустрая динамика.

ADF

А еще может - большому и массивному аппарату, со значительными моментами инерции, шипко отзывчивые по газу движки и не требуются.

mejnkun
ADF:

шипко отзывчивые по газу движки и не требуются.

достаточно ставить ВРШ от классического верта,ненастока это дорого и ненадежно,да и веса тоже особо не прибавляет,а в сегменте 25 кг будут только плюсы…

ADF

Не видел там ВИШ в конструкции нигде.

mejnkun

Так это всё концепты …на что там смотретьна компьютерную графику?