Заседание Высокого общества коптероводов
То есть пропы без защиты, это нормально для дрона бу…
- А вес в 25 кило вас не напугал?
Большие самолеты и вертолеты как-то тоже в основном без защиты винтов летают: страх то какой.
А почему именно этот проект? На мой взгляд были и полу…
Очевидно, что далеко не только внешний вид и ТТХ оценивались. Наверняка были также очки за проработанность проекта в целом (насколько он близок к стадии изготовления прототипа, например) и т.д.
- А вес в 25 кило вас не напугал?
А при чём тут страх, Вы сами что ли боитесь пропеллеров? 😃
Кто сегодня на коптере летал между Лыткарино и Дзержинским, признавайтесь?😃 Я недалеко от тех краев тоже летал, когда посадил свой квадрик по причине хренового видео, увидел, что мешал коллега по хобби 😃 6-й канал 1.2 ггц частота была. У коллеги батарея 3S, ОСД какой-то хитрый, ФПВ камера на серво или подвесе (крутил ей активно туда-сюда). Летал неспешно над полями и всякими помойками, короче развлекался 😃
Вот чёрт, как же страшен сей пепелац!
Ему надо добиться стабильности автоматической стабилизации (масло-масляное) - чего нету на видео (недонастроено). И сильно занизить возможности человеческого управления. У него же пока наоборот - общая стабилизация очень сильно зависит от мозжечка сидящего в кресле.
Ему надо положить два мешка картошки на кресло, управлять пультом, и добиться уверенного полета - чтобы САМО выравнивалось. И только потом самому пилотировать.
Безумству храбрых…
Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.
Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.
Летать то он будет. Вопрос в другом, Как он будет летать?
Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.
Аналогично. Были модели на ДВС, но с изменяемым шагом винтов. Может у этих движков очень шустрая динамика.
А еще может - большому и массивному аппарату, со значительными моментами инерции, шипко отзывчивые по газу движки и не требуются.
шипко отзывчивые по газу движки и не требуются.
достаточно ставить ВРШ от классического верта,ненастока это дорого и ненадежно,да и веса тоже особо не прибавляет,а в сегменте 25 кг будут только плюсы…
Не видел там ВИШ в конструкции нигде.
Так это всё концепты …на что там смотретьна компьютерную графику?
смотретьна компьютерную графику?
Это не графика. Советую ознакомиться с полным циклом видео по данному проекту.
А побаяню ка я немного…) Такое уже было? Самый бесполезный коптер.
Такое уже было? Самый бесполезный коптер.
Почему бесполезный?! чистит банан!
есть несколько плюсов:
- Чистит быстрее чем этот Японец.
- Банан не из жопы
- Можно детям показывать и вызовет “ВАУ” эффект ))
Почему бесполезный?!
Это в том смысле, что ноги или подвес к нему не приделаешь без напряга(читай без существенного усложнения и утяжеления конструкции)
Кроме того, насколько я понимаю, большие роторы управляются не контроллером а вручную, с пульта, а значит весь остальной коптер вынужден компенсировать работу этих роторов…
Ну и, мелкие винты работают в набегающем потоке, что делает их работу катастрофически сложной и затратной…
Это в том смысле, что ноги или подвес к нему не приделаешь без напряга(читай без существенного усложнения и утяжеления конструкции)
Кроме того, насколько я понимаю, большие роторы управляются не контроллером а вручную, с пульта, а значит весь остальной коптер вынужден компенсировать работу этих роторов…
Ну и, мелкие винты работают в набегающем потоке, что делает их работу катастрофически сложной и затратной…
Так у флайтеста зачастую нет подобных целей) они просто резвятся 😃
И всё же бананы он чистит быстрее и эффектнее чем тот Японец 😁
Почему бесполезный?! чистит банан!
Японцы даже бананы жопой чистят с такими криками, словно головы рубят)))
Мое сознание просит перевернуть конструкцию, чтобы кресло было снизу, а ВМГ сверху. Понтов будет меньше, зато безопасность и развесовка выиграют.
Мое сознание просит перевернуть конструкцию, чтобы кресло было сни…
При полетё с горизонтальной скоростью - устойчивость такой конструкции будет ниже.
Вес рамы будет больше. У него и в этой конфигурации - летит лишь практически в полный газ. В предыдущем видео он писал, что даже простой разворот по курсу требует активной компенсации газом - иначе аппарат терят высоту.
При полетё с горизонтальной скоростью - устойчивость такой конструкции будет ниже.
С какой стати? И вес рамы не намного будет тяжелее пилота, а даже если и тяжелее - она все равно будет в плоскости винтов или ниже. Классический верт, например МИ8 летает 250 кмч и я не заметил, что он неустойчив в воздухе. А то, что на аппарате у него ВМГ слабая - так это просчет конструкции.
Классический верт, например МИ8 летает 250 кмч и я не заметил, что он неусто…
Все-же я бы не стал мешать в одну кучу нормальные вертолеты и мультироторы.
у него ВМГ слабая - так это просчет конструкции.
Не просчёт, а финансово-обусловленное ограничение. Он и на этот прототип угрохал очень много времени и средств, далеко не сразу получив общую грузоподъемность, пригодную для пилотируемого полёта. Если глупостей сейчас не наделает - через несколько лет, думаю, построит следующий прототип.