Заседание Высокого общества коптероводов

VladZam
ADF:
  • А вес в 25 кило вас не напугал?

А при чём тут страх, Вы сами что ли боитесь пропеллеров? 😃

DiscoMan

Кто сегодня на коптере летал между Лыткарино и Дзержинским, признавайтесь?😃 Я недалеко от тех краев тоже летал, когда посадил свой квадрик по причине хренового видео, увидел, что мешал коллега по хобби 😃 6-й канал 1.2 ггц частота была. У коллеги батарея 3S, ОСД какой-то хитрый, ФПВ камера на серво или подвесе (крутил ей активно туда-сюда). Летал неспешно над полями и всякими помойками, короче развлекался 😃

Илья_Реджепов
5yoda5:

Вот чёрт, как же страшен сей пепелац!
Ему надо добиться стабильности автоматической стабилизации (масло-масляное) - чего нету на видео (недонастроено). И сильно занизить возможности человеческого управления. У него же пока наоборот - общая стабилизация очень сильно зависит от мозжечка сидящего в кресле.
Ему надо положить два мешка картошки на кресло, управлять пультом, и добиться уверенного полета - чтобы САМО выравнивалось. И только потом самому пилотировать.
Безумству храбрых…

Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.

Andrey_Ch
Илья_Реджепов:

Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.

Летать то он будет. Вопрос в другом, Как он будет летать?

native18
Илья_Реджепов:

Я вообще считал, что коптер с прямым управлением ДВС, летать не будет.

Аналогично. Были модели на ДВС, но с изменяемым шагом винтов. Может у этих движков очень шустрая динамика.

ADF

А еще может - большому и массивному аппарату, со значительными моментами инерции, шипко отзывчивые по газу движки и не требуются.

mejnkun
ADF:

шипко отзывчивые по газу движки и не требуются.

достаточно ставить ВРШ от классического верта,ненастока это дорого и ненадежно,да и веса тоже особо не прибавляет,а в сегменте 25 кг будут только плюсы…

ADF

Не видел там ВИШ в конструкции нигде.

mejnkun

Так это всё концепты …на что там смотретьна компьютерную графику?

ADF
mejnkun:

смотретьна компьютерную графику?

Это не графика. Советую ознакомиться с полным циклом видео по данному проекту.

Sabotaghe74
ssilk:

Такое уже было? Самый бесполезный коптер.

Почему бесполезный?! чистит банан!
есть несколько плюсов:

  1. Чистит быстрее чем этот Японец.
  2. Банан не из жопы
  3. Можно детям показывать и вызовет “ВАУ” эффект ))
ssilk
Sabotaghe74:

Почему бесполезный?!

Это в том смысле, что ноги или подвес к нему не приделаешь без напряга(читай без существенного усложнения и утяжеления конструкции)
Кроме того, насколько я понимаю, большие роторы управляются не контроллером а вручную, с пульта, а значит весь остальной коптер вынужден компенсировать работу этих роторов…
Ну и, мелкие винты работают в набегающем потоке, что делает их работу катастрофически сложной и затратной…

Sabotaghe74
ssilk:

Это в том смысле, что ноги или подвес к нему не приделаешь без напряга(читай без существенного усложнения и утяжеления конструкции)
Кроме того, насколько я понимаю, большие роторы управляются не контроллером а вручную, с пульта, а значит весь остальной коптер вынужден компенсировать работу этих роторов…
Ну и, мелкие винты работают в набегающем потоке, что делает их работу катастрофически сложной и затратной…

Так у флайтеста зачастую нет подобных целей) они просто резвятся 😃
И всё же бананы он чистит быстрее и эффектнее чем тот Японец 😁

DiscoMan
Sabotaghe74:

Почему бесполезный?! чистит банан!

Японцы даже бананы жопой чистят с такими криками, словно головы рубят)))

native18

Мое сознание просит перевернуть конструкцию, чтобы кресло было снизу, а ВМГ сверху. Понтов будет меньше, зато безопасность и развесовка выиграют.

ADF
native18:

Мое сознание просит перевернуть конструкцию, чтобы кресло было сни…

При полетё с горизонтальной скоростью - устойчивость такой конструкции будет ниже.
Вес рамы будет больше. У него и в этой конфигурации - летит лишь практически в полный газ. В предыдущем видео он писал, что даже простой разворот по курсу требует активной компенсации газом - иначе аппарат терят высоту.

piligrim-andy
ADF:

При полетё с горизонтальной скоростью - устойчивость такой конструкции будет ниже.

С какой стати? И вес рамы не намного будет тяжелее пилота, а даже если и тяжелее - она все равно будет в плоскости винтов или ниже. Классический верт, например МИ8 летает 250 кмч и я не заметил, что он неустойчив в воздухе. А то, что на аппарате у него ВМГ слабая - так это просчет конструкции.

ADF
piligrim-andy:

Классический верт, например МИ8 летает 250 кмч и я не заметил, что он неусто…

Все-же я бы не стал мешать в одну кучу нормальные вертолеты и мультироторы.

piligrim-andy:

у него ВМГ слабая - так это просчет конструкции.

Не просчёт, а финансово-обусловленное ограничение. Он и на этот прототип угрохал очень много времени и средств, далеко не сразу получив общую грузоподъемность, пригодную для пилотируемого полёта. Если глупостей сейчас не наделает - через несколько лет, думаю, построит следующий прототип.

Basil
ADF:

Все-же я бы не стал мешать в одну кучу нормальные вертолеты и мультироторы.

На верт поставить АП и разницы не будет.