Заседание Высокого общества коптероводов
В какой передаче?
Скоро будет ходить под лицензией…
Без паники. Строгость законов известно чем компенсируется 😃
Нтв,типа сериала семерч -2 …Счас идет.Включи,осд интересное
Так это художественный сериал? Ну епть, я думал новости или ЧП… Навел ты Андрей шухеру))
Все равно напрягает их фантазия
Все равно напрягает их фантазия
Про теракты и убийства с помощью РУ вертолетиков давно в фильмах показывали. Пусть фантазируют.
Пусть фантазируют.
Фантазируют или нет, а аппаратуру для перехвата производят twower.livejournal.com/857663.html
Ну наконец то, я уж думал и не почешутся
Фантазируют или нет, а аппаратуру для перехвата производят twower.livejournal.com/857663.html
А какая дальность у подобных агрегатов?
Фантазируют или нет, а аппаратуру для перехвата производят
Глушилки старинные, ИМХО. Перехватывать БПЛА они еще не пробовали 😃 Перехват пока теоретический. Видимо, просто сказки.
Перехват пока теоретический
ну тут утверждают, что "Американский беспилотник MQ-5B перехвачен в небе над Крымом российским комплексом РЭБ “Автобаза”
точнее ““Автобаза” разорвала связь БПЛА с его американскими операторами, после чего аппарат совершил аварийную посадку.”
Вот только ни где не показали перехваченный беспилотник, что заставляет несколько усомниться в инфо.
друзья. Не могу найти тему про складные шасси коптеров. Поможете?
А какая дальность у подобных агрегатов?
Дальность глушения распознанного сигнала выше дальности работы аппы. С перехватом , думаю,всё несколько сложнее… Желательно находится между аппой и приёмником, либо ближе к приёмнику, дабы валить сигнал аппы на приёмнике параллельно его принимая.
Глушилки старинные, ИМХО.
В части ширпотребовской р\у аппаратуры это особо не важно.
Перехватывать БПЛА они еще не пробовали
Если речь о “серьезном” БПЛА, то это не для них.
Если речь о “серьезном” БПЛА, то это не для них.
Как я понял из написанного, вообще не пробовали.
Зялт, он же Илья Варламов, он же хороший фотограф полетал на Фантоме: zyalt.livejournal.com/1032574.html
Признавайтесь, это кто:
Если речь о “серьезном” БПЛА, то это не для них.
Все нормально ребят там, перехвата конечно нет, но глушит все нафиг, и ГПС и ВСЕ каналы связи. Сталкивался с таким по работе.
Все нормально ребят там, перехвата конечно нет, но глушит все нафиг, и ГПС и ВСЕ каналы связи
нормальный БЛА должен в таком случае разворачиваться по компасу в сторону “базы”, лететь расчетное время и потом уже выбрасывать парашют , если конечно связь все еще не восстанавливается. какие то не правильные БЛА(точнее логика автопилота\настройки миссии).
нормальный БЛА должен в таком случае разворачиваться по компасу в сторону “базы”, лететь расчетное время и потом уже выбрасывать парашют ,
Это если ГПС заглушили с каналом, а я вот еще видел вариант с подменой ГПС координат, радиуса действия той штуковины не знаю, но вполне себе работала.
Признавайтесь, это кто:
Это Гриня, имхо 😃
Согласен,летит коптер или самолет ,летит и запоминает по компасу все повороты,время ,полетную скорость ,пройденное расстояние.Тут случается проблема с гпс и РУ ,срабатывает автовозрат по памяти поворотов ,скорости , высоты )) Что мешает сделать такой черный ящик на возврат ? Подмена гпс сильно , значит надо позиционирование по лазерным указателям изобрести,дальность конечно же ограничена и погодой и природой,но в целом список позиционирования нужен максимально полный использовать , даже звуковой ))) Кря кря 😃
Ага, ага, все сработает как надо в обратную сторону, только в полный штиль)
Надо инерциальные системы навигации развивать, но боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит…
Согласен,летит коптер или самолет ,летит и запоминает по компасу все повороты,время ,полетную скорость ,пройденное расстояние.
правильные показания инерциалка без корректировки по GPS продержит максимум минуту, ну две и уплывёт…
вот чё думаю - ну к данному обсуждению не совсем, но так просто - альтернативный возврат, не забацать ли радиокомпас с направленной антенной и настроеный на частоту аппы или модема - допустим кривой GPS или спутники пропали - домой надо - засёк наилучший сигнал свой и попёр на него… антенна вперёд по курсу…
Надо инерциальные системы навигации развивать, но боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит…
Боюсь что при более-менее маневренном полёте (не баллистическом) никакие гироскопы не дадут достаточной точности для возврата, ну может на единицы минут полёта.
В таких случаях ЛА должОн ориентироваться на естественные гео-физ.поля, в т.ч. видео подстилающей поверхности. Вот как-то так
боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит
Самолет, поставленный в круг, при ветре 5 м/с за 10 мин сместился на 400 м. Соответственно за час - на 2,5км, что в общем-то не очень плохо. Гироскопы стандартные мпушки