Заседание Высокого общества коптероводов
Но в любом случае - не выше 100.
Не так давно было сказано в одной из тем, что значения с частотой 300Гц считываются в мозгах на атмегах.
Так что поосторожнее с такими категоричными заявлениями 😒
Также, напомню, а зачем регуляторы прошивают под коптеры? Для того, чтобы они могли воспринимать управляющий сигнал с частотой до 500Гц. Это значит, что штатных 50-100 Гц, с которой регули обычно опрашивают вход, недостаточно для эффективной работы в составе мозга.
Т.е. мозг норовит (может) выдавать управляющий сигнал с заведомо более высокой частотой.
А это проще решается нейросетями.
Проще ли?
Просто конкретная группа разработчиков применила конкретное решение и довела его до успешно работающего состояния. Это не означает, что метод нейросетей проще или эффективнее.
Мы тут за каждый грамм боремся, чтобы подольше и подальше лететь,
Дану? 😁 Собирают коптер с подбором эффективных моторов и винтов, с легкой углепластиковой рамой, чтбы на него кусок зеркалки весом в 3Кг повесить. Одна рука дает, вторая - отнимает!
Все зависит от конкретных задач. Нужен умный коптер с мощным мозгом - ставим на него мощный мозг и не сношаем мозг окружающих громкими заявлениями об эффективности и борьбе за полетное время! 😒 Тем более, что коптер - это вообще не про эффективность полета. Эффективнее - мотопланер с большим размахом, а еще эффективнее - аэростат.
а Вы предлагаете использовать мозг в 0.5 кг.
С чего взята цифра в 0,5Кг?! Любой современный смартфон весом не более 150 грамм (это вместе с батареей и экраном!) на порядки быстрее микроконтролера и трехмерную графику в игрушках рисует в реальном времени (быстрое и многократное перемножение матриц - самое то для нейросетей) - почему бы мозгу не быть этим самым смартфоном? Прилепить нужную периферию можно - было бы желание.
то динамическое регулирование должно давать достаточно существенный прирост по экономичности.
Да ну нафиг… ) Я лучше раму сделаю на 200 грамм легче…)
Динамическое регулирование нифига не даст, а вот демоническое регулирование и замена БК-шников на infernal combustion engines - даст 😈
Не так давно, была новость про новый нейрочип, вот наверное такие штуки и надо применять для нейросетей, а не обычный CPU…
А вообще, Вы бы действительно создали бы отдельную тему, типа: Применение новых технологий в мозгах коптеров
… бы отдельную тему, типа: Применение новых технологий в мозгах коптеров
Зачем, нам же просто по6олтать за жизнь 😃
про новый нейрочип
Он не решает задачу создания и обучения сети, а по сути фиговинка на графический процессор похожа: большие массивы данных друг на друга перемножает да складывает, распараллеливая вычисления. На этапе “побаловаццо” и (НИ)ОКР - в сторону спец. микросхем даже дрыгаться не стоит. Вероятно, начальный этап есть смысл делать вообще на настольном ЭВМ и с применением виртуальной модели коптера.
indiegogo.com/…/3d-pocketcopter-the-flying-camera еще одна задумка)))
надеюсь не баян!
надеюсь не баян!
баянище
"Опубликовано: 22 нояб. 2013 г."
надеюсь не баян!
А два миллиона просмотров и дата под видео убивают вашу надежду )
Экие мы остряки ))) как оказалось.
А положение истории есть? Нет ни одного видео, где эта штука летает на улице.
А положение истории есть? Нет ни одного видео, где эта штука летает на улице.
вуаля, прототип
Это я видел. Но прототив сильно отличается от конечного продукта. Они его по выставкам таскают. А полевых испытаний нету
:[|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]:
Вот такой…)
А полевых испытаний нету
думаю в процессе получения какойнть хитрой лицензии. напишите разрабам, задайте вопрос.
в процессе получения какойнть хитрой лицензии.
Фиг-2. Дальше прототипы пилят в противозачаточном состоянии - без новых типов батарей всем этим хай-тек игрушечками дороги в небо нет, слишком мало полетное время.
А кто мешает поставить бензогенератор?
А кто мешает поставить бензогенератор?
Здравый смысл мешает.
Не соглашусь. Ставить кучу маленьких бензомоторов и управлять ими не реально. Если только один мотор будет крутить все винты, а электроника будет управлять углом атаки лопостей. Тогда вес всего этого будет не подъемный.
Не соглашусь. Ставить кучу маленьких бензомоторов и управлять ими не реально.
Но так никто и не делает!
Хотя.
…ить все винты, а электроника будет управлять углом атаки лопостей. Тогда вес всего этого будет не подъё…
Тоже не правда!
Проблема там не с весом, а с надежностью.
Ведь в чем суть коптера? В том, что в отсутствие передач и редукторов механическая часть проста, избыточность по моторам есть - высокая отказоустойчивость, что очень востребованно в большой авиации. А если от отдного мотора все раздавать - так все те-же проблемы, что у классических вертолетов.
Исключения доказывают правило.
А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются. Просто увеличивай масштаб…
Вот со временем полета засада, хотя тут главное маневренность и простота управления. типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт. Можно тупо по точкам летать на автопилоте.
Исключения доказывают правило.
А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются.
Так о чем же тогда спор? 😃
Так и есть. Простота и надежность, просто по масштабу вверх полезло.
…типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт…
К сожалению, энергоемкость на едницу веса у литиевых батарей по сравнению с бензином столь плоха, что даже в качестве развлекалова такие штуки не очень привлекательны. Ну до 10 минут удастся довести полетное время в лучшем случае (если только не масштабировать аппарат до размеров монстроузного “лайнера”, чтобы % вес пилота уменьшить). Это очень мало даже для развлекательной игрушечки, а ценник вовсе не будет низким…
В этом смысле вариант с десятком ДВС-ов (все надежнее, чем один, лишь бы без механических передач) не так уж плохо выглядит. )
Всетауи странно, что отметается бензогенератор. Или опять все упрется в киловат на килограмм?
отметается бензогенератор
Так он же всего один
надо тогда ставить их по количеству двигателей
Если по теме топика:
Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей
Американские ученые пришли к выводу, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей не уменьшает срок их службы, как думали раньше. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature Materials, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Стэнфордского центра линейного ускорителя.
Ученые экспериментировали с литий-ионными батареями и их графитовыми и оксидными электродами.
Специалисты при помощи рентгеновской микроскопии изучали динамику заряженных наночастиц (ионов лития) между двумя аккумуляторными электродами.
Исследователей интересовал вопрос о том, как быстро осуществляются процессы транспорта заряда в батарее и образуются химические связи. Специалисты пришли к выводам, что быстрая зарядка, по сравнению с медленной, не столь вредна для аккумуляторов, как считалось ранее.
Батареи успевали равномерно зарядиться и разрядиться в обоих случаях и все ионы лития участвовали в транспорте заряда в них: не было частиц, которые бы из-за «эффекта памяти» не участвовали в переносе зарядов.
А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются.
Она хорошо отработана на игрушках, не более. Это все равно что модельный автопилот поставить на трансатлантический лайнер.