Заседание Высокого общества коптероводов
Таааак, опрос! Поднять руку, кто теперь дисармит не думая не только коптеры, но и вертолеты и самолеты после окончания полета? 😃
Я. Отдельно тумблер на отруб движка, машинально счолкаю.
Можно, но только один раз.
Мой один раз сыграл, да!! ))
после окончания полета
заветный тумблер “ХОЛД”)))))
А чего случилось? У меня батарейка после полета сама отплевывается)
после полета
Самое главное чтоб не во время)
Наверное имеют ввиду то, что после окончания полета на вертолете (к примеру) не выключают мотор комбинацией стиков)) (я так понял)
Не, во время полета она всеми лапами вцепляется в коптер)
Алексей, хватит шутковать на форуме, давайте летать))
Седня не могу)) у меня праздник!!)
Смотрю на свою гексу и понимаю что по сути все мы - бетатестеры у “братьев навек”…
Полетный контролер, GPS, приемник управления, видеокамеры, радиомодем, ОСД, регуляторы - все перепрошивается время от времени, начинает доставать…
Только видеопередатчик и двигатели еще держатся. 😃
Для тех кто в курсе про Harlem Shake.
Вот это, по-моему, лучший Harlem Shake
Ага, и пипец в лодке тоже не плохо, а также карусель и карлсон, который живет на крыше)
Всем здрасте. Отлучился на недельку в отпуск. Прихватил с собой “пернатого” с подвесом.
В первый день чуть не лишился его 😃 Поднялись на Ай-Петри (гора в Крыму), запустил коптер, вроде ветер не особо дует. И тут добавив еще пару метров высоты как дунет в другую сторону. Т.к. летал над деревьями, то сразу потерял из виду, пришлось бежать на край скалы в беседку, пока бежал то сдуло его прилично. Удалось разглядеть беглеца в ярком небе 😃 Что бы вернуть пришлось отключить акселерометры и на гироскопах вырулить домой. Так всю неделю и летал на гирах, а то ветер с акселями не дружит.
Дрожащим руками выдергнул флешку из камеры, вставил в планшет, и пережил все это еще раз, только с высоты птичего полета 😃
Рулю домой на первой космической 😃
После пережитого остальные полеты и съемки не вызывали трудностей, со скалы, с “балкона”, над морем…
Осталось смонтировать 70 Гиг видео в ролик… 😃
Короткий отрывок был здесь rcopen.com/forum/f123/topic303611/3667
то бы вернуть пришлось отключить акселерометры и на гироскопах вырулить домой. Так всю неделю и летал на гирах, а то ветер с акселями не дружит.
Вот это профессионализм!😃
Дрожащим руками выдергнул флешку из камеры, вставил в планшет, и пережил все это еще раз, только с высоты птичего полета
даешь в студию сырое видеро! мы тоже хотим пережить!
места супер! много раз там бывал … конечно в те времена о нашей технике и не мечтали, пока мечтаю туда попасть снова.
Напомни, какого размера аппарат у тебя и что за мозг так не дружит с ветром??
даешь в студию сырое видеро! мы тоже хотим пережить!
места супер! много раз там бывал … конечно в те времена о нашей технике и не мечтали, пока мечтаю туда попасть снова.
Изображение потряхивает правда, т.к. начал собирать другой подвес, и не планировал в отпуск. Времени небыло и пришлось прицепить старый подвес стяжками, на которых он болтался.
Еще один недостаток - тень от пропеллеров (полоски на изображении), нужно делать новую раму.
Вначале прощупываю ветер. Коптер болтает из за завихрений.
С 3:00 потерялся визуальный контакт
На 3:42 появился визуальный контакт и начал прощупывать положение коптера.
На 4:05 выключил акселерометр и газу домой
Напомни, какого размера аппарат у тебя и что за мозг так не дружит с ветром??
Мозг Мультивий. При таком ветре ниодин мозг без ГПСа не справится. Аксель его в горизонте держит и аппарат дрейфует по ветру, а порывы там пипец. Особенно стремные завихрения на краю скал, кидает в разные стороны. Сначала дует в одну сторону, а через 3 метра выше уже в противоположную и намного сильнее.
Спасибо огромное Сергею Гриценко, который прокатил нас по местным достопримечательностям и поддержал морально в трудные секунды 😃
Еще один недостаток - тень от пропеллеров (полоски на изображении), нужно делать новую раму.
Да не, бленду сдлеай на проху.
Да не, бленду сдлеай на проху.
Ага… на фишай рупор придется сделать 😃 Еще тот парус получится…
При таком ветре ниодин мозг без ГПСа не справится.
Да, интересно. А сколько там м/с было по вашему мнению? Как вы считаете, Наза бы в такой ситуации смогла удержаться с GPS? Или хотя бы вручную в atti режиме?
Да, интересно. А сколько там м/с было по вашему мнению? Как вы считаете, Наза бы в такой ситуации смогла удержаться с GPS? Или хотя бы вручную в atii режиме?
Ну… ветер в горах кепки сдувает 😃, что творилось на той высоте без понятия, но прилететь смог только в почти вертикальном положении.
С НАЗой не знаком особо, но пробовал рулить немного на коптере товарища. Те макс углы что позволяла НАЗА с ветром не справились бы… В Балаклаве на горе что бы зависнуть на месте, приходилось коптер наклонять против ветра где то под 30-35 градусов.
Ага… на фишай рупор придется сделать Еще тот парус получится…
Да зачем делать рупор можно просто козырек сделать, так как нужно блэндить только с верху, рама то тоже не сильно поможет если только проху над пропами поднимать
Да зачем делать рупор можно просто козырек сделать, так как нужно блэндить только с верху, рама то тоже не сильно поможет если только проху над пропами поднимать
Нужно эксперементировать.
Те макс углы что позволяла НАЗА с ветром не справились бы… В Балаклаве на горе что бы зависнуть на месте, приходилось коптер наклонять против ветра где то под 30-35 градусов.
Да, страшно. Буду осваивать Назу в полностью ручном режиме. Там углы наклона не ограничены.
Круто конечно, вот только одно мне совсем не понятно, как Вам удалось определить где у него перед?
Ещё такой момент. Правильно я понимаю, что чем больше пропы, мощнее моторы, тем больше тяга при том же угле наклона? Если есть общий 2-х кратный запас общей тяги, то должно вроде вытянуть без такого зверского наклона? В данном случае какая была ВМГ?
Круто конечно, вот только одно мне совсем не понятно, как Вам удалось определить где у него перед?
То что я называю “прощупать положение” - покачивая стиком влево\право смотрю на реакцию коптера, куда от двигаться или отклоняться начинает. Потом корректирую при необходимости. Обычно к себе я возвращаюсь передом.
Правильно я понимаю, что чем больше пропы, мощнее моторы, тем больше тяга при том же угле наклона?
Чем больше пропы, тем больше парусность, и тем быстрее ветром унесет. Но маленькие пропы - больше КВ и меньше КПД. Нужно найти свою середину.
Моторы 2212 - 980кв, Пропы 10х4,5
Потом корректирую при необходимости. Обычно к себе я возвращаюсь передом.
Сразу видно, куковская школа 😁