Прошу сочувствия и разъяснения причины. Улетел при первом запуске...
Возможно все. Естественно, при подключении к софту обновился первым делом.
Кто-то уже писал разработчикам Назы? Может накатаем коллективное письмо с требованием компенсации?
Каждый по отдельности вряд ли добьется желаемого от www.dji-innovations.com
Думаю, модератору будет сподручнее прилинковать тему “Пишем коллективную жалобу в www.dji-innovations.com о сбоях Naza”
Возможно все. Естественно, при подключении к софту обновился первым делом
Боюсь что как всегда назы и вуконги будут улетать только в России, и не по вине прозводителя 😃 Сегодня подлетнул на новой прошивке - все нормуль. Еще раз повторюсь - зачем взлетать в режиме IOS ?
Боюсь что как всегда назы и вуконги будут улетать только в России, и не по вине прозводителя 😃 Сегодня подлетнул на новой прошивке - все нормуль. Еще раз повторюсь - зачем взлетать в режиме IOS ?
Да никто и взлетать не планировал, потому к выбору режима никак не отнесся. Просто захотелось “повисеть” в 10 см над землей, понаблюдать, не стрейфит ли его, не стоит ли сдвинуть GPS…
3-х секундный запуск моторов на земле не отрывал коптер от земли, однако, запустив и сдивинув троттл на 15% вверх так и не смог сбросить его обратно.
Кстати, я не в России, а в Таиланде, здесь до Китая еще ближе )) Потому и сорвался он на родину, не успев даже завестись…
Да не в этом дело где 😃 У Александра Плетнева вот что получилось:
-Суть проблемы, квадр улетел.
Посидел, понастраивал, понял. Короче проблема моя и только (кто бы сомневался). При увеличении газа, параллельно тумблер режимов (A M GPS) тоже переключался, вплоть до серого режима, догадаться проверить этот момент я как то не подумал. Отсюда понятно, почему все было не так из за смещения крайних точек, gps не работал т.к. вообще режим этот не был включен…
Вот вам и проблема - не улетает коптер сам по себе - где-то не там настроили, где то не то добавили, режимчик включили который рекомендуют включать не ближе 10 метров - куча причин, но надо признать одно - во всем виноват сам пилот. А насчет страны я писал только для того, чтобы подчеркнуть простую безалаберность и наше русское “авось” 😃
Ну вот, только при прочтении FAQ с flydrones о настройке NAZA я окончательно утвердился в причине “улета” первой NAZA в Пхукетское небо…
Как отрегулировать холостой ход двигателей?
Холостой ход двигателей регулируется во вкладке Motor Mixer. Среднее положение Recommand оптимально, но если у Вашей платформы двигатели с высоким KV при активации запуска двигателей платформа может начать взлет, таким образом её не удастся благополучно посадить. В таком случае Вы можете уменьшить холостой ход. Если Ваши двигатели с низким KV при активации двигателей, они не будут вращаться. В таком случае, увеличьте значение холостого хода.
Так или иначе, вторая NAZA уже готова к взлету, но я пока набиваю шишки и крошу винты на HK KK2.
А после НГ жду Ardu.
Оказалось летать — веселее, чем мне казалось ))
А куда он улетает, известно? Может просто необходимо икать в строго определённом направлении?, далеко не улетит:)
Ну вот, только при прочтении FAQ с flydrones о настройке NAZA я окончательно утвердился в причине “улета” первой NAZA в Пхукетское небо…
Как отрегулировать холостой ход двигателей?
Холостой ход двигателей регулируется во вкладке Motor Mixer. Среднее положение Recommand оптимально, но если у Вашей платформы двигатели с высоким KV при активации запуска двигателей платформа может начать взлет, таким образом её не удастся благополучно посадить. В таком случае Вы можете уменьшить холостой ход. Если Ваши двигатели с низким KV при активации двигателей, они не будут вращаться. В таком случае, увеличьте значение холостого хода.Так или иначе, вторая NAZA уже готова к взлету, но я пока набиваю шишки и крошу винты на HK KK2.
А после НГ жду Ardu.
Оказалось летать — веселее, чем мне казалось ))
а тупо взять кусок бельевой нейлоновой веревки и привязать коптер не? я так первый раз мультивий испытывал)))) коптер на веревочке.