Кому лимон?
мы- полные альтернативщики
Это точно. Очень интересно посмотреть, что у Вас получится.
Очень интересно посмотреть, что у Вас получится.
Возможно ли Вам отправлять материалы уже опробированным способом с пометкой “не для огласки”, хотя соответствующие соглашения мною подписаны?
[quote=Delimiter;3938849]Поговорив со 2-м участником благо он в соседней комнате … решили делать бешенный табурет (по сути гонщика), вот и посмотрим сможет ли бешенная табуретка порвать лидары ардроны итд итп … замах хороший , помоги боженька реализовать![/quote
Наконец-то услышал то, что хотел услышать! Да! “Бешеный табурет”! Я все пытаюсь убедить свою команду, что надо делать именно его! И что 5 м/с для Бешеного табурета мало!
Да! “Бешеный табурет”! Я все пытаюсь убедить свою команду, что надо делать именно его! И что 5 м/с для Бешеного табурета мало!
Будет весело 😃
Возможно ли Вам отправлять материалы уже опробированным способом с пометкой “не для огласки”, хотя соответствующие соглашения мною подписаны?
Да
И что 5 м/с для Бешеного табурета мало!
Абсолютно согласен. В техкарте такую цифру озвучил, думаю поскромничал.
>5м\с это весело. разве скорость не упирается в обратную связь\задержки\скорость расчетов?
Кстати, я обратил внимание по техкартам, многие написали, что собираются сами разрабатывать начиная с полетного контроллера. Если за этим не кроется адаптация опен-сорц автопилотов, то есть существенный риск не успеть…
на самом деле это всё несложно. ардуино нано, макетка, пару дней на разбирательство с импульсным управлением сервами и контроллерами двигателя - и вот уже платформа.
при наличии знаний в ПИД алгоритмах - сделать устойчивое управление можно за неделю.
так что всё зависит от того - насколько по силам.
лично я - выбрал платформу MultiWII - только потому, что это фактически ардуина с гироскопами и разведённой платой на сервы. и с условно-готовой программой, которую ещё предстоит адаптировать под свои нужды
же с точностью до сотни, потому что многие участники присылали материалы раздельными письмами, плюс опять же многие отдельно присылали вопросы а все ли нормально, то есть простая сортировка в почтовом ящике не работает.
вопрос: будут ли отсеиваться те, кто отправил данные, но, возможно, ошибся в заполнении?
будут ли отсеиваться те, кто отправил данные, но, возможно, ошибся в заполнении?
Нет, НЕ будут. Попросим исправить.
На вопрос:
“…вопрос к организаторам: после получения всех презентаций страничка “Наши герои” останется в том же состоянии, или героев там станет меньше?
p.s. ну или если не будете всех удалять пометьте хотя бы тех, у которых всё есть и которые продолжают готовиться хоть как то …”
Вы ответили:
На страничке останутся только “активные” участники
Конечно, я не могу советовать в этом вопросе, но зачем всех убирать? Надо их перенести в раздел “не прошедшие КТ 1”, а те кто остался в активном списке, и так далее по всем КТ.
Если всех убирать, то не останется никакой статистики и к финалу будет совсем не интересно. Те кто не прошёл, они тоже герои - хотя бы потому, что заявили себя в конкурсе, т.е. участвовали.
при наличии знаний в ПИД алгоритмах - сделать устойчивое управление можно за неделю
знание пид алгоритмов - это 5% успеха максимум… надо еще спец. математики не мало перемолоть и иметь конкретный опыт цифровой обработки сигналов… так же обладать ну практически интуитивным чувством тюнинга писаной математики, которая приходит через десятки часов полетных испытаний и т.д. 😉
А с ваших слов реально повторить стабильность именитых контролеров аля MikroKopter или DJI Naza за недельку… 😃
да, реально если знать как…
только кому это надо
оно летает и пусть себе…
знание пид алгоритмов - это 5% успеха максимум… надо еще спец. математики не мало перемолоть и иметь конкретный опыт цифровой обработки сигналов… так же обладать ну практически интуитивным чувством тюнинга писаной математики, которая приходит через десятки часов полетных испытаний и т.д. 😉
А с ваших слов реально повторить стабильность именитых контролеров аля MikroKopter или DJI Naza за недельку… 😃
если речь идёт о стабилизации ЛА в полёте, то в отдельно взятом случае - реально, за неделю. если знать, где собака порылась 😃
но тот-же микрокоптер.де - это не только сам алгоритм, это целая инфраструктура из статистических данных, опытных моделей, софта для управления и редактирования параметров - вот ЭТО занимает 90% работы.
знание пид алгоритмов - это 5% успеха максимум… надо еще спец. математики не мало перемолоть и иметь конкретный опыт цифровой обработки сигналов… так же обладать ну практически интуитивным чувством тюнинга писаной математики, которая приходит через десятки часов полетных испытаний и т.д. 😉
А с ваших слов реально повторить стабильность именитых контролеров аля MikroKopter или DJI Naza за недельку… 😃
… а тут вроде другой конкурс … не чей блин стабильнее висит , а кто быстрее выполнит задание? 😁 И при чем тут методы цифровой обработки сигналов? Вы чего там БПФ делаете ? Или Z-свертку? Летающий спектроанализатор?? 😮
// мне кажется или вы не дожидаясь конкурса осуждаете ОПРЕДЕЛЕННЫЕ подходы к решению? Смысл какой если впереди конкурс?
Да! “Бешеный табурет”! Я все пытаюсь убедить свою команду, что надо делать именно его! И что 5 м/с для Бешеного табурета мало!
Зрелищность полета будет соизмерима с шоу краша в случае просчета 😉
Организаторам надо срочно просчитать стены потолще и усилить проемы стальными уголками 😃
…и еще сделать стены и пол пушистыми 😃
Это чтобы сонарами их не найти?
… а тут вроде другой конкурс … не чей блин стабильнее висит , а кто быстрее выполнит задание? И при чем тут методы цифровой обработки сигналов? Вы чего там БПФ делаете ? Или Z-свертку? Летающий спектроанализатор??
А вы попробуйте запустить на новом алгоритме (новой плате) первый раз коптер, метрах в трёх от себя (только боже упаси никого рядом чтоб не было) - 100% непередаваемые очучения 😃
на резиночках привязывать ннадо! 😃
Это чтобы сонарами их не найти?
А вы попробуйте запустить на новом алгоритме (новой плате) первый раз коптер, метрах в трёх от себя (только боже упаси никого рядом чтоб не было) - 100% непередаваемые очучения 😃
… а вы думаете я только болтаю на форуме … 😁
нет я уже прошел 2 стадии , короткие поводки за каждую ножку и подвес типа маятника 8))) подьем ,посадка, удержание горизонтального положения (мне все это стоило всего 6 винтов ,терял шайбы из под кока, осталось 16 в запасе) в итоге опыт как связывать акселерометр с гиро (почитал ПИД алгоритмы, БРЕД собачачий … если это дифференциально интегральные методы то таблица умножения - это теория управления по Ляпунову 8))) , сделал алгоритм с прогнозированием на потенциальное положение, по своему без употреблений умных слов) , так что ВСЕМ удачи! В данный момент ВТОРОЙ контроллер на очереди, Orangutan SVP-1284 думаю уйдет в небытие 8)))))) … ушел на маэстро сервоконтроллер и арм … орангутан начал давать сбои демультиплексора раздающим управляющие сигналы на сервы при работающих UART-ах
теперь в ожидании преобразователя питания! Да и алгоритм связки Акселя с Гиро так же не понадобится … заказал
www.pololu.com/catalog/product/1255
… для всех кто делает с НУЛЯ … очень понравились короткие поводки под каждую ножку квадрика … я делал на табуретке , душевный станок для 1-го взлета , главное чтоб цанги не вырвало , газ даем не до конца (с полной тягой сорвало 3 винта 8)) кок закручивал пальцами )
маятник … тоже хорош , но только для работы на половине от нагрузки взлета на винт! Можно отлаживать стабилизацию горизонтали!
психологически семья табуретку воспринимает спокойнее …чем маятник! Маятник запретили вешать 8))) в квартире!
т.е. закрытой коробочки чёрт знает с чем внутри, спешу вас огорчить, аксель там не ахти. Дерзайте 😃
в данный момент у меня www.pololu.com/catalog/product/1268
при чем 1-й версия … добиваться летающего блина я и не собирался (минимальный дрейф подразумевается), зато сразу понравилось что усреднение делается в коробочке,и есть режим “выдать по запросу” усредненные за 500 милисек FIFO !
поэтому надеюсь черная коробочка будет не хуже! Будем считать что ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ 8))))))))
Чета мне здаётся что в коробочке это: www.st.com/internet/analog/product/253162.jsp , т.е. датчики те же только ещё сразу STM32F103 на борту (дорого)