Бензиновый мотор для мультикоптера!?
Бензоверт 😃 😃 😃
сервы на газ… которые регулируют полет регулировку по поворотам и подержку в воздухе…
далие еще одни сервы которые будут вращать уже это сервы… вместе с газом… тоесть на взлет и набор высоты…
может какие нить модельные движки есть га которых прикручена электроника… чтобы обороты двигателя контролировать датчики и т.п.
Бензоверт 😃 😃 😃
ага… тока кампактнее)))
как то я смотрел разрушителей мифов… они тама взлетали на 2-х винтах и на 1м движке от газонокосилки…
вообщем за малым эта штука не подняла сама себя ))
ну это офф небольшой )
чем бензиновый коптер (несуществующий в нормальном виде) будет лучше бензинового вертолёта (вылизанного до неприличия)?
чем бензиновый коптер (несуществующий в нормальном виде) будет лучше бензинового вертолёта (вылизанного до неприличия)?
даже незнаю что ответить…
будет лучше наверно сложностью исполнения… )
Бензиновый мотор для мультикоптера!?
такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?
Какой то китаец пытался взлететь на таком чуде, но безрезультатно. Может у тебя получится.😃
такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?
Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей …) будет такая схема 😃
Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги … подстраивается под взлетный вес аппарата … и работает в “постоянном” режиме .
Взлет, посадка, маневрирование … классический электро квадрик 😉 (в смысле используем стандартные “мозги”)
Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов …
Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов … учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время 😉
С уважением, Соло.
Пишут сколько летает?
Я бы всетаки делал уже соссную 8ку электро для надежности и к нему уже бензиныч основной. А то стремный аппарат получается пентакоптер.
По времени полета не знаю … но для 100 кубового бензинового самолета, “отвисеть” на винте пол часа на одной заправке не проблема ! 😉
На счет количества электо установок … так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать … какая разница ?
Если немного усложнить конструкцию ДВС привода … добавить редуктор и использовать “коаксиальные винты” … то электромоторы выкашивать не нужно будет …
На счет количества электо установок … так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать … какая разница ?
в надежности в случае отказа одного из двигателей
пол часа на одной заправке не проблема
ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время
Вибрирует он у них - врагу не пожелаешь… Не понятно как вообще там мозги выживают -)
ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время
Сергей, дык этож для ориентиру ! …
Давай посчитаем для “коптерного” варианта :
100 кубовый мотор с выхлопом весит 3-4 кг
Тяга с винтом 30-32" при мощности 70-80 % (чтоб ресурс не страдал) будет порядка 22 -23 кг
Расход бензина в таком режиме будет порядка литра на 30 минут …
Шестикоптер с 15" винтами пусть весит 5-6 кг …
Имеем “железа” на 10-12 кг при расчетном ВВ 25 - 30 кг …
То есть на полезную нагрузку+бензин, остается порядка 15 кг …😒
Если камера с подвесом будет весить 5 кг …
Получаем 5 часов полетного времени ! 😇
Соотношения, можно варьировать в широких пределах …
Сергей, дык этож для ориентиру ! …
Константин, да все понятно, так мы уже рассуждаем как сделать лучче))
А может вы просто парите себе мозг 😃)) Вот такие не дорогие банки
all-battery.com/Tenergy3.2V15Ah40152SLiFePO4Energy…
при весе в батареи в 5-6кг будут иметь 3S и 60А/Ч !!!
ну или по дорогому
all-battery.com/32v100ahlifepo4lithiumironphosphat…
Парни, а есть коаксиальные редуктора для бензинычей ну или ДВСов поменьше?
У меня тут рама гекса-стедик валяеца(начал и забросил) - так там в центре круглая дыра 240мм. Какуюнить небольшую кубатуру с коаксиалом для эксперименту вкрячить можно безболезненно
а вообще было время паяли из таких банок
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…
и батарея 60А/ч весила 3,5кг
Если 5000Mah 3S 20C LIPO весит 368гр, то 15000Mah будет весить 1104гр, а с этими лифепо 1.5кг
Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…
52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет
Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет
Или я нето читаю или…
Max. Discharging Current 1.5C mA (for continuous discharge)
Максимум Ток разряда 1.5C мА (при непрерывном разряде)
1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.
Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.
С это емкость
1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.
Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.
С это емкость
При 120 а/ч все эти 180А уйдут чтобы ее поднять… Примерялся я уже к ячейкам… Рановато еще.
forum.astacopter.ru/viewtopic.php?f=49&t=195
есть такой гипотетический показатель - отношение веса ла к его источнику крутящего момента. так вот - аккумовые выгодны лишь до определённого веса, дальше двс. но двс не выгодны при малом весе, здесь аккумы рулят. возможно где-то есть формулы на это дело.