Бензиновый мотор для мультикоптера!?
На счет количества электо установок … так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать … какая разница ?
в надежности в случае отказа одного из двигателей
пол часа на одной заправке не проблема
ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время
Вибрирует он у них - врагу не пожелаешь… Не понятно как вообще там мозги выживают -)
ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время
Сергей, дык этож для ориентиру ! …
Давай посчитаем для “коптерного” варианта :
100 кубовый мотор с выхлопом весит 3-4 кг
Тяга с винтом 30-32" при мощности 70-80 % (чтоб ресурс не страдал) будет порядка 22 -23 кг
Расход бензина в таком режиме будет порядка литра на 30 минут …
Шестикоптер с 15" винтами пусть весит 5-6 кг …
Имеем “железа” на 10-12 кг при расчетном ВВ 25 - 30 кг …
То есть на полезную нагрузку+бензин, остается порядка 15 кг …😒
Если камера с подвесом будет весить 5 кг …
Получаем 5 часов полетного времени ! 😇
Соотношения, можно варьировать в широких пределах …
Сергей, дык этож для ориентиру ! …
Константин, да все понятно, так мы уже рассуждаем как сделать лучче))
А может вы просто парите себе мозг 😃)) Вот такие не дорогие банки
all-battery.com/Tenergy3.2V15Ah40152SLiFePO4Energy…
при весе в батареи в 5-6кг будут иметь 3S и 60А/Ч !!!
ну или по дорогому
all-battery.com/32v100ahlifepo4lithiumironphosphat…
Парни, а есть коаксиальные редуктора для бензинычей ну или ДВСов поменьше?
У меня тут рама гекса-стедик валяеца(начал и забросил) - так там в центре круглая дыра 240мм. Какуюнить небольшую кубатуру с коаксиалом для эксперименту вкрячить можно безболезненно
а вообще было время паяли из таких банок
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…
и батарея 60А/ч весила 3,5кг
Если 5000Mah 3S 20C LIPO весит 368гр, то 15000Mah будет весить 1104гр, а с этими лифепо 1.5кг
Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…
52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет
Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет
Или я нето читаю или…
Max. Discharging Current 1.5C mA (for continuous discharge)
Максимум Ток разряда 1.5C мА (при непрерывном разряде)
1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.
Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.
С это емкость
1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.
Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.
С это емкость
При 120 а/ч все эти 180А уйдут чтобы ее поднять… Примерялся я уже к ячейкам… Рановато еще.
forum.astacopter.ru/viewtopic.php?f=49&t=195
есть такой гипотетический показатель - отношение веса ла к его источнику крутящего момента. так вот - аккумовые выгодны лишь до определённого веса, дальше двс. но двс не выгодны при малом весе, здесь аккумы рулят. возможно где-то есть формулы на это дело.
SOLO пасиб за интересную идею…
я тоже предпочитаю нестандартные решения для своих интересов…
сотворить иовторить магазинные аналоги… можно с любыми затратами…
а вот сделать действительно интересный образец который бы не походил ни на что это уже хобби реальное
- немного включение мозга владельца рук который это будут собирать(скручивать из винтиков с хобби кинга…)
если действительно ставить соосные винты на бензинку + прикручивать к нему генератор… - возможность управлением газа центрального ДВС…
да еще и задуматся о том чтобы в центральный подвес установить пружины аля амортизаторы от моделей. то можно вибрации свести практически к нулю…
да и зачем таскать камеру!?? на этом аппарате… можно ведь таскать скажем пиво из магазина )))
ну или кролика на охоте ))
-причем рама сделана замечательно из кучи трубок по цвету с видео обычный алюминий… конструкция фермы дает ей абалденную жесткость…
-
на насчет подвеса камеры… а кто сказал что ана должна быть прикручена жестко к конструкции?
у бургов я встречал подвес на на гибких “держалках” который “плавает” под коптером. в вибраций там практически 0.
-
может тут вертолетчики появляются…
чтобы помогли определится с двигателями ДВС и с соосными винтами для него
под такую систему…
а то трудно осваивать вертолетную тему … придется пару дней вникать в вертолеты )
www.youtube.com/watch?v=ktWyUy3HNb4&feature=player…
Европейская компания Cassidian, входящая в концерн EADS, продемонстрировала компактный вертолет TANAN 300, способный выполнять различные задачи над водой и над сушей. TANAN 300, в основном, будет использоваться для проведения разведывательных операций. Аппарат оборудован видеокамерой высокого разрешения, электронно-оптической и инфракрасной камерами. Вертолет имеет систему автоматической идентификации судов AIS (Automatic Identification System) и систему опознавания «свой-чужой».
Максимальная длительность полета TANAN 300 составляет 8 часов. Радиус действия — 180 км. Вертолет может брать на борт 50 кг груза. TANAN 300 может управляться одним оператором. Аппарат работает в диапазоне температур от минус 20 градусов до 50 градусов Цельсия.
Ну и чево? Обычная керосинка, обутая в корку футуремилитари. Ну навесили на борт всякой шпиенской бузы. НО КАКИМ БОКОМ ОН К ТЕМЕ О МУЛЬТИРОТОРАХ?
ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.
ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.
И в чем будет преимущество перед классическим вертолетом?
Будут одни минусы через усложнение конструкции, никаких плюсов.
А вот идея, где бензиновый двиг тянет основной винт и генератор - кажется интересной. Только тут надо подумать - если совсем или почти совсем отказаться от аккумулятора - какой вес прибавит генератор? Не получится ли так, что в итоге конструкция с потребным движком и геной просто не взлетит?
Можно, кстати, провести натурные испытания: закрутить БК движок, и от него, выпрямив 3-фазным выпрямителем, заряжать силовой конденсатор. А от него питать потребителей - силовые установки. Вес оценить, опять же, токи прикинуть, размер кондёра.
Зачем еще генератор то? Подруливающим электромоторам не надо много энергии.
Все эти преобразования энергии - снижение кпд.