Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Covax
Solo:

На счет количества электо установок … так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать … какая разница ?

в надежности в случае отказа одного из двигателей

Solo:

пол часа на одной заправке не проблема

ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время

Sevick

Вибрирует он у них - врагу не пожелаешь… Не понятно как вообще там мозги выживают -)

Solo
Covax:

ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время

Сергей, дык этож для ориентиру ! …

Давай посчитаем для “коптерного” варианта :

100 кубовый мотор с выхлопом весит 3-4 кг
Тяга с винтом 30-32" при мощности 70-80 % (чтоб ресурс не страдал) будет порядка 22 -23 кг

Расход бензина в таком режиме будет порядка литра на 30 минут …

Шестикоптер с 15" винтами пусть весит 5-6 кг …

Имеем “железа” на 10-12 кг при расчетном ВВ 25 - 30 кг …

То есть на полезную нагрузку+бензин, остается порядка 15 кг …😒

Если камера с подвесом будет весить 5 кг …

Получаем 5 часов полетного времени ! 😇

Соотношения, можно варьировать в широких пределах …

Covax
Solo:

Сергей, дык этож для ориентиру ! …

Константин, да все понятно, так мы уже рассуждаем как сделать лучче))

Andrey_Lopatko

Парни, а есть коаксиальные редуктора для бензинычей ну или ДВСов поменьше?
У меня тут рама гекса-стедик валяеца(начал и забросил) - так там в центре круглая дыра 240мм. Какуюнить небольшую кубатуру с коаксиалом для эксперименту вкрячить можно безболезненно

Covax

Если 5000Mah 3S 20C LIPO весит 368гр, то 15000Mah будет весить 1104гр, а с этими лифепо 1.5кг

ndn
Rabbit_Fly:

Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…

52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет

Или я нето читаю или…

Max. Discharging Current 1.5C mA (for continuous discharge)
Максимум Ток разряда 1.5C мА (при непрерывном разряде)

Rabbit_Fly

1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.

Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.

С это емкость

Sevick
Rabbit_Fly:

1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.

Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.

С это емкость

При 120 а/ч все эти 180А уйдут чтобы ее поднять… Примерялся я уже к ячейкам… Рановато еще.

donvictorio

forum.astacopter.ru/viewtopic.php?f=49&t=195

есть такой гипотетический показатель - отношение веса ла к его источнику крутящего момента. так вот - аккумовые выгодны лишь до определённого веса, дальше двс. но двс не выгодны при малом весе, здесь аккумы рулят. возможно где-то есть формулы на это дело.

Кубаноид

SOLO пасиб за интересную идею…
я тоже предпочитаю нестандартные решения для своих интересов…
сотворить иовторить магазинные аналоги… можно с любыми затратами…
а вот сделать действительно интересный образец который бы не походил ни на что это уже хобби реальное

  • немного включение мозга владельца рук который это будут собирать(скручивать из винтиков с хобби кинга…)
    если действительно ставить соосные винты на бензинку + прикручивать к нему генератор…
  • возможность управлением газа центрального ДВС…
    да еще и задуматся о том чтобы в центральный подвес установить пружины аля амортизаторы от моделей. то можно вибрации свести практически к нулю…
    да и зачем таскать камеру!?? на этом аппарате… можно ведь таскать скажем пиво из магазина )))
    ну или кролика на охоте ))
    -причем рама сделана замечательно из кучи трубок по цвету с видео обычный алюминий… конструкция фермы дает ей абалденную жесткость…
    -
    на насчет подвеса камеры… а кто сказал что ана должна быть прикручена жестко к конструкции?
    у бургов я встречал подвес на на гибких “держалках” который “плавает” под коптером. в вибраций там практически 0.
    -
    может тут вертолетчики появляются…
    чтобы помогли определится с двигателями ДВС и с соосными винтами для него
    под такую систему…
    а то трудно осваивать вертолетную тему … придется пару дней вникать в вертолеты )
donvictorio

www.youtube.com/watch?v=ktWyUy3HNb4&feature=player…

Европейская компания Cassidian, входящая в концерн EADS, продемонстрировала компактный вертолет TANAN 300, способный выполнять различные задачи над водой и над сушей. TANAN 300, в основном, будет использоваться для проведения разведывательных операций. Аппарат оборудован видеокамерой высокого разрешения, электронно-оптической и инфракрасной камерами. Вертолет имеет систему автоматической идентификации судов AIS (Automatic Identification System) и систему опознавания «свой-чужой».

Максимальная длительность полета TANAN 300 составляет 8 часов. Радиус действия — 180 км. Вертолет может брать на борт 50 кг груза. TANAN 300 может управляться одним оператором. Аппарат работает в диапазоне температур от минус 20 градусов до 50 градусов Цельсия.

ndn

Ну и чево? Обычная керосинка, обутая в корку футуремилитари. Ну навесили на борт всякой шпиенской бузы. НО КАКИМ БОКОМ ОН К ТЕМЕ О МУЛЬТИРОТОРАХ?

VladislavVY

ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.

TeHoTaMy
VladislavVY:

ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.

И в чем будет преимущество перед классическим вертолетом?

Covax

Будут одни минусы через усложнение конструкции, никаких плюсов.

gorbln

А вот идея, где бензиновый двиг тянет основной винт и генератор - кажется интересной. Только тут надо подумать - если совсем или почти совсем отказаться от аккумулятора - какой вес прибавит генератор? Не получится ли так, что в итоге конструкция с потребным движком и геной просто не взлетит?

Можно, кстати, провести натурные испытания: закрутить БК движок, и от него, выпрямив 3-фазным выпрямителем, заряжать силовой конденсатор. А от него питать потребителей - силовые установки. Вес оценить, опять же, токи прикинуть, размер кондёра.

Covax

Зачем еще генератор то? Подруливающим электромоторам не надо много энергии.
Все эти преобразования энергии - снижение кпд.