Бензиновый мотор для мультикоптера!?
SOLO пасиб за интересную идею…
я тоже предпочитаю нестандартные решения для своих интересов…
сотворить иовторить магазинные аналоги… можно с любыми затратами…
а вот сделать действительно интересный образец который бы не походил ни на что это уже хобби реальное
- немного включение мозга владельца рук который это будут собирать(скручивать из винтиков с хобби кинга…)
если действительно ставить соосные винты на бензинку + прикручивать к нему генератор… - возможность управлением газа центрального ДВС…
да еще и задуматся о том чтобы в центральный подвес установить пружины аля амортизаторы от моделей. то можно вибрации свести практически к нулю…
да и зачем таскать камеру!?? на этом аппарате… можно ведь таскать скажем пиво из магазина )))
ну или кролика на охоте ))
-причем рама сделана замечательно из кучи трубок по цвету с видео обычный алюминий… конструкция фермы дает ей абалденную жесткость…
-
на насчет подвеса камеры… а кто сказал что ана должна быть прикручена жестко к конструкции?
у бургов я встречал подвес на на гибких “держалках” который “плавает” под коптером. в вибраций там практически 0.
-
может тут вертолетчики появляются…
чтобы помогли определится с двигателями ДВС и с соосными винтами для него
под такую систему…
а то трудно осваивать вертолетную тему … придется пару дней вникать в вертолеты )
www.youtube.com/watch?v=ktWyUy3HNb4&feature=player…
Европейская компания Cassidian, входящая в концерн EADS, продемонстрировала компактный вертолет TANAN 300, способный выполнять различные задачи над водой и над сушей. TANAN 300, в основном, будет использоваться для проведения разведывательных операций. Аппарат оборудован видеокамерой высокого разрешения, электронно-оптической и инфракрасной камерами. Вертолет имеет систему автоматической идентификации судов AIS (Automatic Identification System) и систему опознавания «свой-чужой».
Максимальная длительность полета TANAN 300 составляет 8 часов. Радиус действия — 180 км. Вертолет может брать на борт 50 кг груза. TANAN 300 может управляться одним оператором. Аппарат работает в диапазоне температур от минус 20 градусов до 50 градусов Цельсия.
Ну и чево? Обычная керосинка, обутая в корку футуремилитари. Ну навесили на борт всякой шпиенской бузы. НО КАКИМ БОКОМ ОН К ТЕМЕ О МУЛЬТИРОТОРАХ?
ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.
ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.
И в чем будет преимущество перед классическим вертолетом?
Будут одни минусы через усложнение конструкции, никаких плюсов.
А вот идея, где бензиновый двиг тянет основной винт и генератор - кажется интересной. Только тут надо подумать - если совсем или почти совсем отказаться от аккумулятора - какой вес прибавит генератор? Не получится ли так, что в итоге конструкция с потребным движком и геной просто не взлетит?
Можно, кстати, провести натурные испытания: закрутить БК движок, и от него, выпрямив 3-фазным выпрямителем, заряжать силовой конденсатор. А от него питать потребителей - силовые установки. Вес оценить, опять же, токи прикинуть, размер кондёра.
Зачем еще генератор то? Подруливающим электромоторам не надо много энергии.
Все эти преобразования энергии - снижение кпд.
Дык фишка бензиныча в быстром времени готовности. Бензин залил - и вперёд. А тут аккумы менять, да где-то их заряжать… Хотя, если время полёта будет в районе часа-полутора - тогда можно успеть зарядить “подруливающий” аккум в машине.
Дык фишка бензиныча в быстром времени готовности
Фишка бензиныча только процесс ради процесса а больше и нет у него фишек =))
какой вес прибавит генератор?
смотря какой мощи генератор взгляните на генератора в машине там в среднем 60-90 амперные генераторы, мысленно поделите хотя его габариты и вес пополам, идея сразу улетучится =)
Аналогичная фигня с коптером переменного шага винтов - много кто хотел, но так вроде и не полетело толком.
Идея далеко не новая и все это прекрасно летает. У меня есть собственный опыт полета на коптере с ВИШ. Причина отсутствия популярности проста: система существенно усложняется, а полет остается коптерный. А если результат прежний, зачем платить больше?
Есть забугорная тема, где моделист использует роторный ДВС движок и 4 винта переменного шага. Сейчас найти не могу.
Вот видео из указанной сверху поста темы:
А у меня вот такой вопрос. А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих? К примеру если основной винт 10", то хватит ли подруливающих 4"-5"? И какое кол-во подруливающих винтов более оптимально? На мой взгляд трикоптерная схема будет наиболее оптимальна. Или лучше использовать для компенсации вращения отдельный винт как в вертолете?
чем большую тягу будут обеспечивать подруливающие , тем маневренее будет , и тем менее критичным будет смещение центра тяжести от оси основного винта … отдельный винт конечно лучше , но это усложняет конструкцию …
ИМХО лучший вариант 4 бензиновых двигателя на лучах … да дорого , но в плюсе имеем реверс тяги - возможность летать вверхногами …
А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих?
Таких данный скорей всего нет, думаю мало народу занимались такими исследованиями, надо еще помнить, что подруливающими придется компенсировать вращающий момент основного ротора, попробуйте подвесить коптер за центральную часть и погонять на разных пропах, и посмотреть при каких пропах и уровне газа появится жесткость в горизонте. А потом можно уже вычислить и диаметр несущего винта.
А у меня вот такой вопрос. А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих? К примеру если основной винт 10", то хватит ли подруливающих 4"-5"? И какое кол-во подруливающих винтов более оптимально? На мой взгляд трикоптерная схема будет наиболее оптимальна. Или лучше использовать для компенсации вращения отдельный винт как в вертолете?
мысли по поводу 3-х коптерной системы …
я думаю что необходимо делать запас в виде отказоустойчивости конструкции скажем отказал 1н винт…
или центральный несущий или один или 2-ва их коптерных… все конструкция должна продолжить летать или же же без помех приземлится…
так что в варинте летаем долго уствойчиво … нужно наверное винтов 6 коптерных…
1-2 мощных акумов котрые будут заряжатся в процессе полета или отдавать мощность если это неоходимо. при повышении оборотов двигателей…
-
когда писал эту тему. я думал над задачей перевозить на комптере тяжести различные… в варианте для съемки. поставить оооооочень тяжолую качественную камеры…
www.youtube.com/watch?v=B5P68ExcgD0&feature=relate…
интересное видео по теме. прравда размеры…
Попробовал ради интереса запустить имеюшийся у меня вертолетный ТТ39 в связки с 10" винтом,другого вообщем то и нет+прикрутитил к стенду плату с датчиками посмотреть как обстоят дела с вибрациями…Разочарован,по тяге,хотя может мотор был не особо отстроен+возможно старое топливо+недогрев, больше 1.4 кг тяги не дает.Измерял очень не точным безменом,но думаю 100-200гр не так уж и существенно.ИМХО овчинка будет стоить выделки с мотора не меньше 10кубов и работающего на бензине.
Но самое неприятное это вибрация.Не спасает даже подвешивание на резинках и использование супер мягких виброгасителей от пишущих СД приводов. Мотор соответственно тоже имел некое подобие виброгасителей.Программно по средствам всяких фильтров вроде получается добиться от датчиков относительно спокойного поведения,но как это скажется на летных качествах ХЗ,наверное не очень хорошо.
Как писали выше,если делать такой пепелац,то ИМХО только ради фана,типа чтоб пердело,дымило и летало)))
www.youtube.com/watch?v=1itYTd__Dog&feature=relate…
вот такая штука есть тока одномоторная вроде как летает …
тут замутили 4-х моторную… интересно такое из ДВС попроет!?
или такой конструктив
как обстоит дело с вибрациями на вот таких вот движках?
www.aliexpress.com/item/…/519088551.html
Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей …) будет такая схема 😃
Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги … подстраивается под взлетный вес аппарата … и работает в “постоянном” режиме .
Взлет, посадка, маневрирование … классический электро квадрик 😉 (в смысле используем стандартные “мозги”)
Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов …
Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов … учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время 😉
С уважением, Соло.
Всем Привет!
Чрезвычайно понравилась система ДВС + генератор + электродвигатели.
Есть ли примеры отечественных наработок?
90% тяги это хорошо, но если планируется максимально долгое время полетов, а это 5-10 литров бензина на борту для ДВС (планирую 20 кВт:blink:, к нему безколлекторник на 18 кВт:wacko: в роли генератора + 4х2 кВт безколлекторника для электротяги), то и масса аппарата со временем будет меняться на вес использованного топлива, понятно что отдельная быстрая серва на отдельном канале управления (для дроссельной заслонки ДВС) поможет, но хочется систему с автопилотом и пролетом по точкам с GPS на Ардупилоте. Как решить эту задачу для 4+ДВС в плане контроллера? Готовые решения только на 3,4,6 и т.д. электро:unsure:
Так же есть мысли использовать аккумулятор и электродвигатели выбирать с расчетом мягкой посадки в случае отказа ДВС, т.е. 40% электро и 60% ДВС. Из расчета “висения” аппарата с полным баком в “полгаза” или чуть больше.
Что скажете?
P/S естественно в начале нужно создать аппарат в миниатюре, но уже со “взрослыми мозгами” О проблемах компенсации момента винта ДВС и гироскопического эффекта от него же подозреваю…
Весеннее обострение от погоды не зависит…
😃
З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?
З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?
Пусть это будет самая большая проблема.
Допустим ее решили и?..
В таком случае, если дойдёт хотя бы до прототипа - обязательно приеду посмотреть.
😃
А зачем вообще городить в таком случае огород с мультикоптером? Возьмите простой бензиновый вертолёт - и пусть себе летает с канистрой бензина на борту.
С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
С автопилотом у вертолетов тоже беда, в случае отказа не факт что на авторотации успешно приземлится.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
Да купите дерижбёбель.