Бензиновый мотор для мультикоптера!?
как обстоит дело с вибрациями на вот таких вот движках?
www.aliexpress.com/item/…/519088551.html
Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей …) будет такая схема 😃
Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги … подстраивается под взлетный вес аппарата … и работает в “постоянном” режиме .
Взлет, посадка, маневрирование … классический электро квадрик 😉 (в смысле используем стандартные “мозги”)
Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов …
Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов … учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время 😉
С уважением, Соло.
Всем Привет!
Чрезвычайно понравилась система ДВС + генератор + электродвигатели.
Есть ли примеры отечественных наработок?
90% тяги это хорошо, но если планируется максимально долгое время полетов, а это 5-10 литров бензина на борту для ДВС (планирую 20 кВт:blink:, к нему безколлекторник на 18 кВт:wacko: в роли генератора + 4х2 кВт безколлекторника для электротяги), то и масса аппарата со временем будет меняться на вес использованного топлива, понятно что отдельная быстрая серва на отдельном канале управления (для дроссельной заслонки ДВС) поможет, но хочется систему с автопилотом и пролетом по точкам с GPS на Ардупилоте. Как решить эту задачу для 4+ДВС в плане контроллера? Готовые решения только на 3,4,6 и т.д. электро:unsure:
Так же есть мысли использовать аккумулятор и электродвигатели выбирать с расчетом мягкой посадки в случае отказа ДВС, т.е. 40% электро и 60% ДВС. Из расчета “висения” аппарата с полным баком в “полгаза” или чуть больше.
Что скажете?
P/S естественно в начале нужно создать аппарат в миниатюре, но уже со “взрослыми мозгами” О проблемах компенсации момента винта ДВС и гироскопического эффекта от него же подозреваю…
Весеннее обострение от погоды не зависит…
😃
З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?
З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?
Пусть это будет самая большая проблема.
Допустим ее решили и?..
В таком случае, если дойдёт хотя бы до прототипа - обязательно приеду посмотреть.
😃
А зачем вообще городить в таком случае огород с мультикоптером? Возьмите простой бензиновый вертолёт - и пусть себе летает с канистрой бензина на борту.
С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
С автопилотом у вертолетов тоже беда, в случае отказа не факт что на авторотации успешно приземлится.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
Да купите дерижбёбель.
С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
Планируемый агрегат будет ещё более ненадёжен - коптеры-то уже вылизали.
Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Полагаю - и на некоммерческий агрегат весом с 30 кэгэ смотреть будут настороженно.
Ничего не вылизали, как падали так и падают. Даже самые вылизанные и дорогие.
Хоть как-то летают.
А эта будет падать через раз - тема-то совсем новая.
Так-что до баннера (тяжёлого) как до Китая раком.
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Летать он будет по аэродрому СЛА, баннер светодиодный + лазеры.
Дерижбёбели тоже падают, причем с туристами (Египет).
Я правильно понимаю, что технических наработок для подобных систем в России нет?
на форуме таки штуки ни кто не далал, делали бы, сообщили бы, ищите на других форумах наверное
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Нужна система динамичного перемещения для ночного лазерного шоу + динамично летающая ночная реклама (чтобы было видно с трассы)
Эх дождусь ли литий-воздушных аккумуляторов…
Ардукоптеры могут все что мне нужно, но они маленькие…
В любом случае Спасибо!
Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема…
Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
Ок! Спасибо за идею!
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.
так вам еще и лазерную установку таскать нада ??? да еще на такой скорости …
может тогда всетаки самолет на бензинке ???
может тогда всетаки самолет на бензинке ???
С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт:) Но рассматриваю все варианты.
Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?
садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне …
зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности …
и летать оно сможет существенно дольше …
понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить. А такими низя светить в облака. проблемы будут нехилые.
понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.
Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.
садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне … зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности … и летать оно сможет существенно дольше …
Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!