Бензиновый мотор для мультикоптера!?

5 months later
AlexVr36
Solo:

Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей …) будет такая схема 😃

OS61FX Hybrid Penta copter

Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги … подстраивается под взлетный вес аппарата … и работает в “постоянном” режиме .

Взлет, посадка, маневрирование … классический электро квадрик 😉 (в смысле используем стандартные “мозги”)
Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов …
Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов … учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время 😉
С уважением, Соло.

Всем Привет!
Чрезвычайно понравилась система ДВС + генератор + электродвигатели.
Есть ли примеры отечественных наработок?
90% тяги это хорошо, но если планируется максимально долгое время полетов, а это 5-10 литров бензина на борту для ДВС (планирую 20 кВт:blink:, к нему безколлекторник на 18 кВт:wacko: в роли генератора + 4х2 кВт безколлекторника для электротяги), то и масса аппарата со временем будет меняться на вес использованного топлива, понятно что отдельная быстрая серва на отдельном канале управления (для дроссельной заслонки ДВС) поможет, но хочется систему с автопилотом и пролетом по точкам с GPS на Ардупилоте. Как решить эту задачу для 4+ДВС в плане контроллера? Готовые решения только на 3,4,6 и т.д. электро:unsure:
Так же есть мысли использовать аккумулятор и электродвигатели выбирать с расчетом мягкой посадки в случае отказа ДВС, т.е. 40% электро и 60% ДВС. Из расчета “висения” аппарата с полным баком в “полгаза” или чуть больше.
Что скажете?
P/S естественно в начале нужно создать аппарат в миниатюре, но уже со “взрослыми мозгами” О проблемах компенсации момента винта ДВС и гироскопического эффекта от него же подозреваю…

Paladin

Весеннее обострение от погоды не зависит…
😃

З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?

AlexVr36
Paladin:

З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?

Пусть это будет самая большая проблема.
Допустим ее решили и?..

Paladin

В таком случае, если дойдёт хотя бы до прототипа - обязательно приеду посмотреть.
😃

А зачем вообще городить в таком случае огород с мультикоптером? Возьмите простой бензиновый вертолёт - и пусть себе летает с канистрой бензина на борту.

AlexVr36

С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
С автопилотом у вертолетов тоже беда, в случае отказа не факт что на авторотации успешно приземлится.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.

Dhole
AlexVr36:

Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.

Да купите дерижбёбель.

Covax
AlexVr36:

С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.

Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.

Dhole
Covax:

Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.

Планируемый агрегат будет ещё более ненадёжен - коптеры-то уже вылизали.

Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.

Полагаю - и на некоммерческий агрегат весом с 30 кэгэ смотреть будут настороженно.

Covax

Ничего не вылизали, как падали так и падают. Даже самые вылизанные и дорогие.

Dhole

Хоть как-то летают.
А эта будет падать через раз - тема-то совсем новая.

Так-что до баннера (тяжёлого) как до Китая раком.

AlexVr36
Covax:

Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.

Летать он будет по аэродрому СЛА, баннер светодиодный + лазеры.
Дерижбёбели тоже падают, причем с туристами (Египет).
Я правильно понимаю, что технических наработок для подобных систем в России нет?

Covax

на форуме таки штуки ни кто не далал, делали бы, сообщили бы, ищите на других форумах наверное
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.

AlexVr36
Covax:

вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.

Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Нужна система динамичного перемещения для ночного лазерного шоу + динамично летающая ночная реклама (чтобы было видно с трассы)
Эх дождусь ли литий-воздушных аккумуляторов…
Ардукоптеры могут все что мне нужно, но они маленькие…
В любом случае Спасибо!

Covax
AlexVr36:

Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.

Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.

AlexVr36

Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема…

Covax:

Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.

Ок! Спасибо за идею!
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.

Gapey
AlexVr36:

Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.

так вам еще и лазерную установку таскать нада ??? да еще на такой скорости …
может тогда всетаки самолет на бензинке ???

AlexVr36
Gapey:

может тогда всетаки самолет на бензинке ???

С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт:) Но рассматриваю все варианты.
Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?

Gapey

садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне …
зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности …
и летать оно сможет существенно дольше …

yurik999

понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить. А такими низя светить в облака. проблемы будут нехилые.

AlexVr36
yurik999:

понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.

Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.

Gapey:

садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне … зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности … и летать оно сможет существенно дольше …

Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!