Бензиновый мотор для мультикоптера!?
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Летать он будет по аэродрому СЛА, баннер светодиодный + лазеры.
Дерижбёбели тоже падают, причем с туристами (Египет).
Я правильно понимаю, что технических наработок для подобных систем в России нет?
на форуме таки штуки ни кто не далал, делали бы, сообщили бы, ищите на других форумах наверное
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Нужна система динамичного перемещения для ночного лазерного шоу + динамично летающая ночная реклама (чтобы было видно с трассы)
Эх дождусь ли литий-воздушных аккумуляторов…
Ардукоптеры могут все что мне нужно, но они маленькие…
В любом случае Спасибо!
Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема…
Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
Ок! Спасибо за идею!
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.
так вам еще и лазерную установку таскать нада ??? да еще на такой скорости …
может тогда всетаки самолет на бензинке ???
может тогда всетаки самолет на бензинке ???
С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт:) Но рассматриваю все варианты.
Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?
садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне …
зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности …
и летать оно сможет существенно дольше …
понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить. А такими низя светить в облака. проблемы будут нехилые.
понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.
Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.
садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне … зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности … и летать оно сможет существенно дольше …
Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!
DJI ACE ONE вам в помощь… это из известного и дешёвого.
www.dji-innovations.com/products/…/overview/
не реклама
вернее даже
ACE waypoint
DJI ACE ONE вам в помощь… это из известного и дешёвого. www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/
В плане автопилотирования и пролета по точкам коптеров или оно умеет управлять 4+1ДВС?
Если 1, то меня и ардуино устраивает.
Все равно спасибо.
Вуконг, Назу я рассматривал, но Ардуина больше по душе + открытый код.
Вот когда ваша ардуина на простой гексе, при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме, сможет повторить хотя бы то же самое, что мой пошлый wookong-M, вот тогда ваши заявления будут иметь хоть какое-то обоснование.
Система гибрида с ДВС - абсолютно непрактична и представляет интерес чисто с теоретической точки зрения(или как эксперимент).
Под вашу задачу - большой, дорогой, бензиновый вертолёт, с соответствующими дорогими и серьёзными мозгами… иначе - это просто опасность для окружающих.
З.Ы.
Если увижу в городе 4+ДВС коптер тащащий рекламный баннер хотя бы 15 минут - торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.
при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме
С чего Вы так решили?
пошлый wookong-M
Почему он пошлый?
сможет повторить хотя бы то же самое
Что нужно повторить?
торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.
А винты деревянные или пластик/карбон? 😃
Про опыт вы сами писали.
Пошлый wookong потому, что летает из коробки сам, абсолютно без шаманства.
Повторить? Ну хотя бы удержание точки в средний ветер и возврат на точку с автопосадкой по фэйлсэйву.(я уверен, что ардуина это может, но… после долгого и вдумчивого ковыряния настроек под конкретную платформу…)
Винты - карбон.
😃
Давайте не будет отклоняться от темы.
Сделаете бензиновый мультикоптер и заставите его выполнять коммерческие задачи - слава вам на весь форум(а может и мир)… ну я мне - винт лопать.
Можно ссылку на что-то подходящее?
да хоть тотже APM2 (ArduPlane) … ну и многие серьёзные проекты умеют рулить нетолько коптерами , но и вертолетами/самолетами … из интересного несильно дорогово наподходе рева от опенпилотов …
Они могут сами определять направление ветра?
практически все летают по GPS … те по заданым координатам … если его сносит ветром то оно корректирует курс … для самолетов ставят дополнительный датчик скорости , барометр с трубкой пито …
рекомендовать чтолибо незная массогабаритов полезной нагрузки затруднительно …
Я имел ввиду, чтобы с нуля или до нуля скорости нос по ветру держал.
Разобрался - магнитометр, есть для Ардуины.
Извините, что в этой теме - самый продвинутый и несложный в настройке автопилот для самолета на сегодняшний день какой (для взлета-посадки, пролета по точкам, с наземной станцией) для максимально тяжелого самолета?
Финансовая сторона вопроса не столь важна.
самый продвинутый и несложный в настройке
Алексей, это как бы … взаимоисключающие понятия 😉 …
Тема изначально “флудливая” …
А вы доводите её до крайнего абсурда 😁 …
Соберите небольшой квадрик (гексу) из кита на РСТаймере … в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям ) и все СРАЗУ станет понятно … и мысли о 18КВт Ванкелях и.т.п. рассеются как утренний туман 😉
Удачи !
С уважением, Соло.
Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли?
Это работа целого отряда специалистов, стоит запредельно)
Тема изначально “флудливая” … А вы доводите её до крайнего абсурда …
Соберите небольшой квадрик (гексу) из кита на РСТаймере … в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям ) и все СРАЗУ станет понятно … и мысли о 18КВт Ванкелях и.т.п. рассеются как утренний туман
Собственно для этого и форум, чтобы советоваться.
Строить модель для того, чтобы целенаправленно убедиться в невозможности воплощения оригинала - и есть абсурд.
Всем Спасибо, убедили, что коптеры пока не вариант решения подобных задач.
Переключаю разведку на самолеты. (сам пилот СЛА, но модельками не увлекался).
Это работа целого отряда специалистов, стоит запредельно)
Вот! Пример того что было бы желание!
Технически вопрос решаем, это весьма радует!
Не меня одного эта мысль посетила, что успокаивает, как автора абсурдных идей:)
в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям
а зачем на APM ставить пирата ?
Наверно проще взять APM 2.5 с родным Ардукоптер