Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Covax
AlexVr36:

Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.

Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.

AlexVr36

Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема…

Covax:

Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.

Ок! Спасибо за идею!
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.

Gapey
AlexVr36:

Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.

так вам еще и лазерную установку таскать нада ??? да еще на такой скорости …
может тогда всетаки самолет на бензинке ???

AlexVr36
Gapey:

может тогда всетаки самолет на бензинке ???

С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт:) Но рассматриваю все варианты.
Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?

Gapey

садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне …
зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности …
и летать оно сможет существенно дольше …

yurik999

понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить. А такими низя светить в облака. проблемы будут нехилые.

AlexVr36
yurik999:

понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.

Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.

Gapey:

садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне … зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности … и летать оно сможет существенно дольше …

Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!

AlexVr36
Paladin:

DJI ACE ONE вам в помощь… это из известного и дешёвого. www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/

В плане автопилотирования и пролета по точкам коптеров или оно умеет управлять 4+1ДВС?
Если 1, то меня и ардуино устраивает.
Все равно спасибо.
Вуконг, Назу я рассматривал, но Ардуина больше по душе + открытый код.

Paladin

Вот когда ваша ардуина на простой гексе, при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме, сможет повторить хотя бы то же самое, что мой пошлый wookong-M, вот тогда ваши заявления будут иметь хоть какое-то обоснование.
Система гибрида с ДВС - абсолютно непрактична и представляет интерес чисто с теоретической точки зрения(или как эксперимент).
Под вашу задачу - большой, дорогой, бензиновый вертолёт, с соответствующими дорогими и серьёзными мозгами… иначе - это просто опасность для окружающих.

З.Ы.
Если увижу в городе 4+ДВС коптер тащащий рекламный баннер хотя бы 15 минут - торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.

AlexVr36
Paladin:

при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме

С чего Вы так решили?

Paladin:

пошлый wookong-M

Почему он пошлый?

Paladin:

сможет повторить хотя бы то же самое

Что нужно повторить?

Paladin:

торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.

А винты деревянные или пластик/карбон? 😃

Paladin

Про опыт вы сами писали.
Пошлый wookong потому, что летает из коробки сам, абсолютно без шаманства.
Повторить? Ну хотя бы удержание точки в средний ветер и возврат на точку с автопосадкой по фэйлсэйву.(я уверен, что ардуина это может, но… после долгого и вдумчивого ковыряния настроек под конкретную платформу…)
Винты - карбон.
😃

Давайте не будет отклоняться от темы.
Сделаете бензиновый мультикоптер и заставите его выполнять коммерческие задачи - слава вам на весь форум(а может и мир)… ну я мне - винт лопать.

Gapey
AlexVr36:

Можно ссылку на что-то подходящее?

да хоть тотже APM2 (ArduPlane) … ну и многие серьёзные проекты умеют рулить нетолько коптерами , но и вертолетами/самолетами … из интересного несильно дорогово наподходе рева от опенпилотов …

AlexVr36:

Они могут сами определять направление ветра?

практически все летают по GPS … те по заданым координатам … если его сносит ветром то оно корректирует курс … для самолетов ставят дополнительный датчик скорости , барометр с трубкой пито …

рекомендовать чтолибо незная массогабаритов полезной нагрузки затруднительно …

AlexVr36

Я имел ввиду, чтобы с нуля или до нуля скорости нос по ветру держал.
Разобрался - магнитометр, есть для Ардуины.

Извините, что в этой теме - самый продвинутый и несложный в настройке автопилот для самолета на сегодняшний день какой (для взлета-посадки, пролета по точкам, с наземной станцией) для максимально тяжелого самолета?
Финансовая сторона вопроса не столь важна.

Solo
AlexVr36:

самый продвинутый и несложный в настройке

Алексей, это как бы … взаимоисключающие понятия 😉

Тема изначально “флудливая” …

А вы доводите её до крайнего абсурда 😁

Соберите небольшой квадрик (гексу) из кита на РСТаймере … в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям ) и все СРАЗУ станет понятно … и мысли о 18КВт Ванкелях и.т.п. рассеются как утренний туман 😉
Удачи !

С уважением, Соло.

Covax
AlexVr36:

Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли?

Это работа целого отряда специалистов, стоит запредельно)

AlexVr36
Solo:

Тема изначально “флудливая” … А вы доводите её до крайнего абсурда …

Solo:

Соберите небольшой квадрик (гексу) из кита на РСТаймере … в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям ) и все СРАЗУ станет понятно … и мысли о 18КВт Ванкелях и.т.п. рассеются как утренний туман

Собственно для этого и форум, чтобы советоваться.
Строить модель для того, чтобы целенаправленно убедиться в невозможности воплощения оригинала - и есть абсурд.
Всем Спасибо, убедили, что коптеры пока не вариант решения подобных задач.
Переключаю разведку на самолеты. (сам пилот СЛА, но модельками не увлекался).

Covax:

Это работа целого отряда специалистов, стоит запредельно)

Вот! Пример того что было бы желание!
Технически вопрос решаем, это весьма радует!
Не меня одного эта мысль посетила, что успокаивает, как автора абсурдных идей:)

devv
Solo:

в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям

а зачем на APM ставить пирата ?
Наверно проще взять APM 2.5 с родным Ардукоптер

Solo
devv:

а зачем на APM ставить пирата ?

Извините … конечно родную ардушную 2.9.1 … 😎

delfin000

Процы нужно рассматривать и выводить совсем другие. Они упрощают возможности в воплощении задач. Даже частично можно затронуть с помощью их применение в подобие " искусственного интеллекта" в простой форме и в решении простейших задач видеоканала по обработки ориентации, что требует производительного ресурса.
Самая большая сложность в организации изготовления 3-4-х слойных плат. Но и это сейчас реализуемо при соответствующем желании. Но, а все остальное упрощается до не хочу и не балуйся

O4karitO

По-моему мы немного отошли от темы).
Еще полгода назад, когда таец впервые показал коптер свой бензиновый, я ему написал насчет использованной им электроники, вот его ответ:
Hi my friend

Pentacopter used Multiwii V 1.3 software and homemade arduino board with original Wii motion plus Gyro ( copy gyro should not be use )

surat
Его канал: Канал Тайца

Вообще схема достаточно интересная. Самая большая неприятность, на мой взгляд, это то, что электро винты должны компенсировать момент и не малый двс. То есть используются, отчасти, как хвостовой винт на вертолете.
А малых редукторов, чтобы получить соосные винты в центре нет, по крайней мере, я найти не смог - это было бы замечательным решением.