Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Covax
AlexVr36:

С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.

Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.

Dhole
Covax:

Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.

Планируемый агрегат будет ещё более ненадёжен - коптеры-то уже вылизали.

Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.

Полагаю - и на некоммерческий агрегат весом с 30 кэгэ смотреть будут настороженно.

Covax

Ничего не вылизали, как падали так и падают. Даже самые вылизанные и дорогие.

Dhole

Хоть как-то летают.
А эта будет падать через раз - тема-то совсем новая.

Так-что до баннера (тяжёлого) как до Китая раком.

AlexVr36
Covax:

Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.

Летать он будет по аэродрому СЛА, баннер светодиодный + лазеры.
Дерижбёбели тоже падают, причем с туристами (Египет).
Я правильно понимаю, что технических наработок для подобных систем в России нет?

Covax

на форуме таки штуки ни кто не далал, делали бы, сообщили бы, ищите на других форумах наверное
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.

AlexVr36
Covax:

вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.

Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Нужна система динамичного перемещения для ночного лазерного шоу + динамично летающая ночная реклама (чтобы было видно с трассы)
Эх дождусь ли литий-воздушных аккумуляторов…
Ардукоптеры могут все что мне нужно, но они маленькие…
В любом случае Спасибо!

Covax
AlexVr36:

Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.

Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.

AlexVr36

Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема…

Covax:

Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.

Ок! Спасибо за идею!
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.

Gapey
AlexVr36:

Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.

так вам еще и лазерную установку таскать нада ??? да еще на такой скорости …
может тогда всетаки самолет на бензинке ???

AlexVr36
Gapey:

может тогда всетаки самолет на бензинке ???

С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт:) Но рассматриваю все варианты.
Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?

Gapey

садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне …
зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности …
и летать оно сможет существенно дольше …

yurik999

понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить. А такими низя светить в облака. проблемы будут нехилые.

AlexVr36
yurik999:

понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.

Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.

Gapey:

садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне … зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности … и летать оно сможет существенно дольше …

Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!

AlexVr36
Paladin:

DJI ACE ONE вам в помощь… это из известного и дешёвого. www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/

В плане автопилотирования и пролета по точкам коптеров или оно умеет управлять 4+1ДВС?
Если 1, то меня и ардуино устраивает.
Все равно спасибо.
Вуконг, Назу я рассматривал, но Ардуина больше по душе + открытый код.

Paladin

Вот когда ваша ардуина на простой гексе, при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме, сможет повторить хотя бы то же самое, что мой пошлый wookong-M, вот тогда ваши заявления будут иметь хоть какое-то обоснование.
Система гибрида с ДВС - абсолютно непрактична и представляет интерес чисто с теоретической точки зрения(или как эксперимент).
Под вашу задачу - большой, дорогой, бензиновый вертолёт, с соответствующими дорогими и серьёзными мозгами… иначе - это просто опасность для окружающих.

З.Ы.
Если увижу в городе 4+ДВС коптер тащащий рекламный баннер хотя бы 15 минут - торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.

AlexVr36
Paladin:

при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме

С чего Вы так решили?

Paladin:

пошлый wookong-M

Почему он пошлый?

Paladin:

сможет повторить хотя бы то же самое

Что нужно повторить?

Paladin:

торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.

А винты деревянные или пластик/карбон? 😃

Paladin

Про опыт вы сами писали.
Пошлый wookong потому, что летает из коробки сам, абсолютно без шаманства.
Повторить? Ну хотя бы удержание точки в средний ветер и возврат на точку с автопосадкой по фэйлсэйву.(я уверен, что ардуина это может, но… после долгого и вдумчивого ковыряния настроек под конкретную платформу…)
Винты - карбон.
😃

Давайте не будет отклоняться от темы.
Сделаете бензиновый мультикоптер и заставите его выполнять коммерческие задачи - слава вам на весь форум(а может и мир)… ну я мне - винт лопать.

Gapey
AlexVr36:

Можно ссылку на что-то подходящее?

да хоть тотже APM2 (ArduPlane) … ну и многие серьёзные проекты умеют рулить нетолько коптерами , но и вертолетами/самолетами … из интересного несильно дорогово наподходе рева от опенпилотов …

AlexVr36:

Они могут сами определять направление ветра?

практически все летают по GPS … те по заданым координатам … если его сносит ветром то оно корректирует курс … для самолетов ставят дополнительный датчик скорости , барометр с трубкой пито …

рекомендовать чтолибо незная массогабаритов полезной нагрузки затруднительно …

AlexVr36

Я имел ввиду, чтобы с нуля или до нуля скорости нос по ветру держал.
Разобрался - магнитометр, есть для Ардуины.

Извините, что в этой теме - самый продвинутый и несложный в настройке автопилот для самолета на сегодняшний день какой (для взлета-посадки, пролета по точкам, с наземной станцией) для максимально тяжелого самолета?
Финансовая сторона вопроса не столь важна.