Бензиновый мотор для мультикоптера!?
З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?
Пусть это будет самая большая проблема.
Допустим ее решили и?..
В таком случае, если дойдёт хотя бы до прототипа - обязательно приеду посмотреть.
😃
А зачем вообще городить в таком случае огород с мультикоптером? Возьмите простой бензиновый вертолёт - и пусть себе летает с канистрой бензина на борту.
С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
С автопилотом у вертолетов тоже беда, в случае отказа не факт что на авторотации успешно приземлится.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
Да купите дерижбёбель.
С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
Планируемый агрегат будет ещё более ненадёжен - коптеры-то уже вылизали.
Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Полагаю - и на некоммерческий агрегат весом с 30 кэгэ смотреть будут настороженно.
Ничего не вылизали, как падали так и падают. Даже самые вылизанные и дорогие.
Хоть как-то летают.
А эта будет падать через раз - тема-то совсем новая.
Так-что до баннера (тяжёлого) как до Китая раком.
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Летать он будет по аэродрому СЛА, баннер светодиодный + лазеры.
Дерижбёбели тоже падают, причем с туристами (Египет).
Я правильно понимаю, что технических наработок для подобных систем в России нет?
на форуме таки штуки ни кто не далал, делали бы, сообщили бы, ищите на других форумах наверное
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Нужна система динамичного перемещения для ночного лазерного шоу + динамично летающая ночная реклама (чтобы было видно с трассы)
Эх дождусь ли литий-воздушных аккумуляторов…
Ардукоптеры могут все что мне нужно, но они маленькие…
В любом случае Спасибо!
Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема…
Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
Ок! Спасибо за идею!
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.
так вам еще и лазерную установку таскать нада ??? да еще на такой скорости …
может тогда всетаки самолет на бензинке ???
может тогда всетаки самолет на бензинке ???
С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт:) Но рассматриваю все варианты.
Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?
садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне …
зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности …
и летать оно сможет существенно дольше …
понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить. А такими низя светить в облака. проблемы будут нехилые.
понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.
Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.
садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне … зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности … и летать оно сможет существенно дольше …
Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!
DJI ACE ONE вам в помощь… это из известного и дешёвого.
www.dji-innovations.com/products/…/overview/
не реклама
вернее даже
ACE waypoint
DJI ACE ONE вам в помощь… это из известного и дешёвого. www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/
В плане автопилотирования и пролета по точкам коптеров или оно умеет управлять 4+1ДВС?
Если 1, то меня и ардуино устраивает.
Все равно спасибо.
Вуконг, Назу я рассматривал, но Ардуина больше по душе + открытый код.
Вот когда ваша ардуина на простой гексе, при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме, сможет повторить хотя бы то же самое, что мой пошлый wookong-M, вот тогда ваши заявления будут иметь хоть какое-то обоснование.
Система гибрида с ДВС - абсолютно непрактична и представляет интерес чисто с теоретической точки зрения(или как эксперимент).
Под вашу задачу - большой, дорогой, бензиновый вертолёт, с соответствующими дорогими и серьёзными мозгами… иначе - это просто опасность для окружающих.
З.Ы.
Если увижу в городе 4+ДВС коптер тащащий рекламный баннер хотя бы 15 минут - торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.