Бензиновый мотор для мультикоптера!?
Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…
52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет
Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет
Или я нето читаю или…
Max. Discharging Current 1.5C mA (for continuous discharge)
Максимум Ток разряда 1.5C мА (при непрерывном разряде)
1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.
Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.
С это емкость
1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.
Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.
С это емкость
При 120 а/ч все эти 180А уйдут чтобы ее поднять… Примерялся я уже к ячейкам… Рановато еще.
forum.astacopter.ru/viewtopic.php?f=49&t=195
есть такой гипотетический показатель - отношение веса ла к его источнику крутящего момента. так вот - аккумовые выгодны лишь до определённого веса, дальше двс. но двс не выгодны при малом весе, здесь аккумы рулят. возможно где-то есть формулы на это дело.
SOLO пасиб за интересную идею…
я тоже предпочитаю нестандартные решения для своих интересов…
сотворить иовторить магазинные аналоги… можно с любыми затратами…
а вот сделать действительно интересный образец который бы не походил ни на что это уже хобби реальное
- немного включение мозга владельца рук который это будут собирать(скручивать из винтиков с хобби кинга…)
если действительно ставить соосные винты на бензинку + прикручивать к нему генератор… - возможность управлением газа центрального ДВС…
да еще и задуматся о том чтобы в центральный подвес установить пружины аля амортизаторы от моделей. то можно вибрации свести практически к нулю…
да и зачем таскать камеру!?? на этом аппарате… можно ведь таскать скажем пиво из магазина )))
ну или кролика на охоте ))
-причем рама сделана замечательно из кучи трубок по цвету с видео обычный алюминий… конструкция фермы дает ей абалденную жесткость…
-
на насчет подвеса камеры… а кто сказал что ана должна быть прикручена жестко к конструкции?
у бургов я встречал подвес на на гибких “держалках” который “плавает” под коптером. в вибраций там практически 0.
-
может тут вертолетчики появляются…
чтобы помогли определится с двигателями ДВС и с соосными винтами для него
под такую систему…
а то трудно осваивать вертолетную тему … придется пару дней вникать в вертолеты )
www.youtube.com/watch?v=ktWyUy3HNb4&feature=player…
Европейская компания Cassidian, входящая в концерн EADS, продемонстрировала компактный вертолет TANAN 300, способный выполнять различные задачи над водой и над сушей. TANAN 300, в основном, будет использоваться для проведения разведывательных операций. Аппарат оборудован видеокамерой высокого разрешения, электронно-оптической и инфракрасной камерами. Вертолет имеет систему автоматической идентификации судов AIS (Automatic Identification System) и систему опознавания «свой-чужой».
Максимальная длительность полета TANAN 300 составляет 8 часов. Радиус действия — 180 км. Вертолет может брать на борт 50 кг груза. TANAN 300 может управляться одним оператором. Аппарат работает в диапазоне температур от минус 20 градусов до 50 градусов Цельсия.
Ну и чево? Обычная керосинка, обутая в корку футуремилитари. Ну навесили на борт всякой шпиенской бузы. НО КАКИМ БОКОМ ОН К ТЕМЕ О МУЛЬТИРОТОРАХ?
ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.
ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.
И в чем будет преимущество перед классическим вертолетом?
Будут одни минусы через усложнение конструкции, никаких плюсов.
А вот идея, где бензиновый двиг тянет основной винт и генератор - кажется интересной. Только тут надо подумать - если совсем или почти совсем отказаться от аккумулятора - какой вес прибавит генератор? Не получится ли так, что в итоге конструкция с потребным движком и геной просто не взлетит?
Можно, кстати, провести натурные испытания: закрутить БК движок, и от него, выпрямив 3-фазным выпрямителем, заряжать силовой конденсатор. А от него питать потребителей - силовые установки. Вес оценить, опять же, токи прикинуть, размер кондёра.
Зачем еще генератор то? Подруливающим электромоторам не надо много энергии.
Все эти преобразования энергии - снижение кпд.
Дык фишка бензиныча в быстром времени готовности. Бензин залил - и вперёд. А тут аккумы менять, да где-то их заряжать… Хотя, если время полёта будет в районе часа-полутора - тогда можно успеть зарядить “подруливающий” аккум в машине.
Дык фишка бензиныча в быстром времени готовности
Фишка бензиныча только процесс ради процесса а больше и нет у него фишек =))
какой вес прибавит генератор?
смотря какой мощи генератор взгляните на генератора в машине там в среднем 60-90 амперные генераторы, мысленно поделите хотя его габариты и вес пополам, идея сразу улетучится =)
Аналогичная фигня с коптером переменного шага винтов - много кто хотел, но так вроде и не полетело толком.
Идея далеко не новая и все это прекрасно летает. У меня есть собственный опыт полета на коптере с ВИШ. Причина отсутствия популярности проста: система существенно усложняется, а полет остается коптерный. А если результат прежний, зачем платить больше?
Есть забугорная тема, где моделист использует роторный ДВС движок и 4 винта переменного шага. Сейчас найти не могу.
Вот видео из указанной сверху поста темы:
А у меня вот такой вопрос. А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих? К примеру если основной винт 10", то хватит ли подруливающих 4"-5"? И какое кол-во подруливающих винтов более оптимально? На мой взгляд трикоптерная схема будет наиболее оптимальна. Или лучше использовать для компенсации вращения отдельный винт как в вертолете?
чем большую тягу будут обеспечивать подруливающие , тем маневренее будет , и тем менее критичным будет смещение центра тяжести от оси основного винта … отдельный винт конечно лучше , но это усложняет конструкцию …
ИМХО лучший вариант 4 бензиновых двигателя на лучах … да дорого , но в плюсе имеем реверс тяги - возможность летать вверхногами …
А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих?
Таких данный скорей всего нет, думаю мало народу занимались такими исследованиями, надо еще помнить, что подруливающими придется компенсировать вращающий момент основного ротора, попробуйте подвесить коптер за центральную часть и погонять на разных пропах, и посмотреть при каких пропах и уровне газа появится жесткость в горизонте. А потом можно уже вычислить и диаметр несущего винта.
А у меня вот такой вопрос. А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих? К примеру если основной винт 10", то хватит ли подруливающих 4"-5"? И какое кол-во подруливающих винтов более оптимально? На мой взгляд трикоптерная схема будет наиболее оптимальна. Или лучше использовать для компенсации вращения отдельный винт как в вертолете?
мысли по поводу 3-х коптерной системы …
я думаю что необходимо делать запас в виде отказоустойчивости конструкции скажем отказал 1н винт…
или центральный несущий или один или 2-ва их коптерных… все конструкция должна продолжить летать или же же без помех приземлится…
так что в варинте летаем долго уствойчиво … нужно наверное винтов 6 коптерных…
1-2 мощных акумов котрые будут заряжатся в процессе полета или отдавать мощность если это неоходимо. при повышении оборотов двигателей…
-
когда писал эту тему. я думал над задачей перевозить на комптере тяжести различные… в варианте для съемки. поставить оооооочень тяжолую качественную камеры…
www.youtube.com/watch?v=B5P68ExcgD0&feature=relate…
интересное видео по теме. прравда размеры…