Мощность, потребляемая одним мотором с винтом на единицу силы тяги
куда летать три часа? Ну куда? Наркотики через границу возить? Нудистский пляж снимать скрытно? Гаражи охранять? Вот покажите мне живого человека у которого есть эти три часа и которого не задолбает три часа летать в одной локации. Чтобы было понятно, автомобиль едет по дороге три часа подряд, картинка вокруг дороги меняется и автомобиль едет по делу. Не смотря на это у водителя затекает спина, слепаются глаза и одолевает скука. Надо у байкеров взять пример и норматив “Iron Butt” перенести в коптероводство.
куда летать три часа? Ну куда? Вот покажите мне живого человека у которого есть эти три часа и которого не задолбает три часа летать в одной локации. Чтобы было понятно, автомобиль едет по дороге три часа подряд, картинка вокруг дороги меняется и автомобиль едет по делу. Не смотря на это у водителя затекает спина, слепаются глаза и одолевает скука. Надо у байкеров взять пример и норматив “Iron Butt” перенести в коптероводство.
А если хочется сделать большой, пилотируемый коптер? Для такого три часа - это совсем не много.
А если хочется сделать большой, пилотируемый коптер? Для такого три часа - это совсем не много.
Вы пилот большого пилотируемого коптера?
Вы пилот большого пилотируемого коптера?
Если бы такие коптеры существовали и летали, то, думаю, нашлись бы желающие стать пилотами, чтобы не стоять в пробках по утрам, добираясь из одного конца мегаполиса в другой.
Если бы такие коптеры существовали и летали, то, думаю, нашлись бы желающие стать пилотами, чтобы не стоять в пробках по утрам, добираясь из одного конца мегаполиса в другой.
Романтик.
А как насчет практики?
Романтик.
А как насчет практики?
Пока что читаю статьи, чтобы начать с маленького коптера. Думаю, если опустить проблему с энергопотреблением и шумом, то основное, что нужно для полетов в городах с неподготовленными пилотами - система, которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач) в некотором радиусе от аппарата и не давала бы ему приблизиться к ним. Такую систему можно начать программировать и на маленьком коптере.
По вашему глаз человека и его разум, который оттачивался эволюцией хомо-сапиенс на протяжении десятков тысяч лет гораздо менее совершенен, чем устройство, которое Вы без сомнения создадите в будущем (утерев нос всем, кто создает коптеры не первый год) и тем совершите гигантский скачек в области автоматизации систем управления?
А парни, которые летали на одних гироскопах и не знали, что им для успеха надо самолетающий пепелац огибающий препятствия.
По вашему глаз человека и его разум, который оттачивался эволюцией хомо-сапиенс на протяжении десятков тысяч лет гораздо менее совершенен, чем устройство, которое Вы без сомнения создадите в будущем (утерев нос всем, кто создает коптеры не первый год) и тем совершите гигантский скачек в области автоматизации систем управления?
Глаза человека не приспособлены для обзора всех сторон одновременно, да и разглядеть в темное время суток, к примеру, провода, в принципе не способны, даже с включенными фарами.
А сонар конечно разглядит со всех сторон?
Если бы такие коптеры существовали и летали, то, думаю, нашлись бы желающие стать пилотами
Так ведь немцы делали:
А по сути, все упирается в емкие батареи, электронику, это уже не хоббийные размеры и соответственно цены, готовых решений тут просто нет. Гипотетически поднять человека на коптере можно, если есть много времени и килобаксы на эксперименты, на практике больше никто этого не делал, по принципу Неуловимого Джо - никому не нужен аппарат за десяток килобаксов, способный провисеть с таким грузом 10 минут.
На Hobbyking Beerlift рекорд 40 с чем-то кг, поищите тут:
www.youtube.com/playlist?list=PL1B0114142B0CAABE
Думаю, если опустить проблему с энергопотреблением
Ха-ха 3 раза. Все дальние полеты упираются как раз в источник энергии, в остальном-то висеть в воздухе не такая уж неразрешимая проблема.
что нужно для полетов в городах с неподготовленными пилотами - система
Контроля воздушного пространства, отличная от нашей.
система, которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач)
Огибание поверхности давным давно реализовано, ВНЕЗАПНО!!! не на сонарах 😃
система, которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач) в некотором радиусе от аппарата и не давала бы ему приблизиться к ним.
Системы иногда виснут… ( в том числе и на линиях электропередач )
которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач) в некотором радиусе от аппарата и не давала бы ему приблизиться к ним.
на ум приходит только техническое зрение роботов, а это уже не коптерная тема, да и офтопик начинается, тема как-никак называется "Мощность, потребляемая одним мотором с винтом на единицу силы тяги"
на ум приходит только техническое зрение роботов
😃
на ум приходит только техническое зрение роботов,