Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
надеюсь озвучите в будущем, очень интересный полет!
надеюсь озвучите в будущем, очень интересный полет!
Никаких дорогущих комплектующих нет, примерная стоимость озвучена в нашем с Виктором видео.
Никаких дорогущих комплектующих нет, примерная стоимость озвучена в нашем с Виктором видео.
от того сетап становится еще более интересным 😃
Вчера за последние несколько недель выдался более -менее денек и слетал вверх на 7527 метров
Ай, молодец! Судя по стилю полета, был ветер. А в безветренный день результат будет ещё лучше.
Здорово.
Думаю, этот результат другие форумчане ещё долго не улучшат (я точно нет, мой теоретический потолок - километров 5). Поздравления!
Гадаю на кофейной гуще. Акк 6S, пропеллеры думаю на 19-21 дюймов. Ждем “расшифровки” конфига. (а то Zont может и не внесет в таблицу). Интересно, а в 600 баксов входит стоимость LRS?
Кстати, а какой рекорд на большом вертолете (не на модели) уж не те же ли 7 км?
7527 метров
Справедливости ради позанудствую. Это высота по барометру. По GPS 7722-209=7513 метров.
Правда вопрос - чему больше верить, но всё равно результат - восхищает!
программное обеспечение Виктора Сапешко.
Не китайцами едиными славится Россия
То Мар:
…и слетал вверх на 7527 метров…
Невероятно! Принимайте поздравления! А как за обледенением следили? По напряжению? И еще интересно, какова - ну хоть в общих чертах - группа обеспечечения рекорда?
Для справки - рекорд для Ми-8мсб 9150м, мировой рекорд для вертолетов 12422 sa315b lama.
А как за обледенением следили?
По моему скромному опыту - если нет влёта в облако (а на видео у Марата облаков не было) - то нету и обледенения.
Подробнее писал тут.
Интересно, а в 600 баксов входит стоимость LRS?
Да, входит.Спасибо Expertu за предоставленный за недорого образец! Летал на 500 м.в., как видно по видео, связь стабильная на всем протяжении полета.
Никаких дорогущих комплектующих нет, примерная стоимость озвучена в нашем с Виктором видео.
А батарея у вас в этом полете LiPo или LiIon была? Она кстати в вашу сумму входит?
А батарея у вас в этом полете LiPo или LiIon была?
Не LiIon. Посмотрите график разряда и стартовое\конечное напряжение.
Сетап пока озвучивать не буду
Прежде всего: СУПЕР!!! Поздравляю!
Т.к. я немного телепат, предполагаю:
LiPo 6S 16000
17"
Вес примерно 2500гр
Т.к. я подобный конфиг себе считал, то в 600 баксов уложиться реально.
Только один вопрос, можете в след раз датчик температуры поставить под тепловой контур АКБ. Интересна температура внутри “варежки”. Пытался в морозилке -24 снимать с АКБ разрядный график при 1000Вт потреблении. Интересно сравнить.
Поздравляю! Очень круто, по скорости подъема видно насколько воздух более разряженный и коптеру сложнее подниматься, не смотря, что на на высоте, как в описании сказано ветер не большой.
по скорости подъема видно насколько воздух более разряженный и коптеру сложнее подниматься
Это видно ещё и по уровню газа. Я, при полетах в высоту обычно ставил 50% газа на подъем (газ висения 30% с небольшим), при поднятии на 3,5 км приходилось уже ставить 60-70%. Разреженность воздуха сказывается.
слетал вверх на 7527 метров, прнтендуя на 1 строчку в таблице рекордов.
Поздравляю! Потрясающий результат! Рекорд русаэролаба 7163 метра однозначно побит и если я не ошибаюсь на текущий момент 7527 метров вверх для коптеров это мировой рекорд.
Разреженность воздуха сказывается.
нужен больше шаг пропов, а в идеале переменный шаг.
кстати если рекорд по высоте ради рекорда то предпочтительнее взять пропы чуть с большим шагом чем максимально эффективные при обычном висении
в качестве примера : для пробы я ставил коптерные винты на самоль двухмоторник кв мотора 750, 3 банки
апц 11*3.8
при взлете самоль на этих винтах вертикально вверх уходит ракетой, вполгаза летит 50кмч, на полный газ летит 60кмч и жрет немеряно батарею.
замена винтов на апц 11*7.5 позволила лететь 60кмч на 30% газа, при полном газе скорость за сотку
кстати если рекорд по высоте ради рекорда то предпочтительнее взять пропы чуть с большим шагом чем максимально эффективные при обычном висении
Не, я на своем не заинтересован рекордом любой ценой. Мне если честно, осталось совершить последний удачный полет, с целью выяснить, на что же способен данный конфиг. Рекорд Марата мне уже не превысить скорее всего.
Только мне непонятно молчание нашего рекордсмена, какие-то договоренности не дают раскрыть подробности конфига…
Это та же команда, что на коптера провисела 2ч и 6 мин, помоему. Он и тогда ничего по конфигу конкретного не сказал, только что простые комплектующие и спец прошивки в тех же регулях которые позволяют снизить энергопотребление
какие-то договоренности не дают раскрыть подробности конфига…
Да никаких секретов нет,просто еще идут тесты… Скоро выложу.
Модератор
Алексей Козин, Вы в очередной раз впрягаетесь бездумно в конфликт двух абсолютно коммерческих проектов, у администрации форума на подобные провокации ответ будет всегда один и жесткий: никакого пиара хоть белого хоть черного, и ни какой коммерции. Последнее предупреждение.
еще идут тесты
Я совершенно не понимаю, как на высоте 800 метров вы поднимаетесь со скоростью 7 м/сек и потреблением 50А, а на 7 километрах с той же скоростью и с потреблением 41А 😃
На видео 2:50 и 16:40, например. Показания стабильные.
на высоте 800 метров вы поднимаетесь со скоростью 7 м/сек и потреблением 50А, а на 7 километрах с той же скоростью и с потреблением 41А
Это возможно. Плотность воздуха разная, эффект разрежения заметен уже на 2 км. Не думаю, что “царь ненастоящий”. Возможно, что ВМГ Марата более эффективна именно на той высоте.
Кроме тока и скорости подъема - надо следить и за вольтажом и за оборотами (уровень газа).
Забираясь на высоту лично мне приходилось добавлять оборотов, чтобы сохранить скорость подъема.