Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

EtherLord

надеюсь озвучите в будущем, очень интересный полет!

мар
EtherLord:

надеюсь озвучите в будущем, очень интересный полет!

Никаких дорогущих комплектующих нет, примерная стоимость озвучена в нашем с Виктором видео.

EtherLord
мар:

Никаких дорогущих комплектующих нет, примерная стоимость озвучена в нашем с Виктором видео.

от того сетап становится еще более интересным 😃

5yoda5
мар:

Вчера за последние несколько недель выдался более -менее денек и слетал вверх на 7527 метров

Ай, молодец! Судя по стилю полета, был ветер. А в безветренный день результат будет ещё лучше.
Здорово.
Думаю, этот результат другие форумчане ещё долго не улучшат (я точно нет, мой теоретический потолок - километров 5). Поздравления!

Гадаю на кофейной гуще. Акк 6S, пропеллеры думаю на 19-21 дюймов. Ждем “расшифровки” конфига. (а то Zont может и не внесет в таблицу). Интересно, а в 600 баксов входит стоимость LRS?

Кстати, а какой рекорд на большом вертолете (не на модели) уж не те же ли 7 км?

мар:

7527 метров

Справедливости ради позанудствую. Это высота по барометру. По GPS 7722-209=7513 метров.
Правда вопрос - чему больше верить, но всё равно результат - восхищает!

pilot222
мар:

программное обеспечение Виктора Сапешко.

Не китайцами едиными славится Россия

ingwar

То Мар:
…и слетал вверх на 7527 метров…
Невероятно! Принимайте поздравления! А как за обледенением следили? По напряжению? И еще интересно, какова - ну хоть в общих чертах - группа обеспечечения рекорда?
Для справки - рекорд для Ми-8мсб 9150м, мировой рекорд для вертолетов 12422 sa315b lama.

5yoda5
ingwar:

А как за обледенением следили?

По моему скромному опыту - если нет влёта в облако (а на видео у Марата облаков не было) - то нету и обледенения.
Подробнее писал тут.

мар
5yoda5:

Интересно, а в 600 баксов входит стоимость LRS?

Да, входит.Спасибо Expertu за предоставленный за недорого образец! Летал на 500 м.в., как видно по видео, связь стабильная на всем протяжении полета.

SergejK
мар:

Никаких дорогущих комплектующих нет, примерная стоимость озвучена в нашем с Виктором видео.

А батарея у вас в этом полете LiPo или LiIon была? Она кстати в вашу сумму входит?

aka_Дмитрий
SergejK:

А батарея у вас в этом полете LiPo или LiIon была?

Не LiIon. Посмотрите график разряда и стартовое\конечное напряжение.

мар:

Сетап пока озвучивать не буду

Прежде всего: СУПЕР!!! Поздравляю!

Т.к. я немного телепат, предполагаю:
LiPo 6S 16000
17"
Вес примерно 2500гр
Т.к. я подобный конфиг себе считал, то в 600 баксов уложиться реально.

Только один вопрос, можете в след раз датчик температуры поставить под тепловой контур АКБ. Интересна температура внутри “варежки”. Пытался в морозилке -24 снимать с АКБ разрядный график при 1000Вт потреблении. Интересно сравнить.

КириллМелит

Поздравляю! Очень круто, по скорости подъема видно насколько воздух более разряженный и коптеру сложнее подниматься, не смотря, что на на высоте, как в описании сказано ветер не большой.

5yoda5
КириллМелит:

по скорости подъема видно насколько воздух более разряженный и коптеру сложнее подниматься

Это видно ещё и по уровню газа. Я, при полетах в высоту обычно ставил 50% газа на подъем (газ висения 30% с небольшим), при поднятии на 3,5 км приходилось уже ставить 60-70%. Разреженность воздуха сказывается.

Nik511
мар:

слетал вверх на 7527 метров, прнтендуя на 1 строчку в таблице рекордов.

Поздравляю! Потрясающий результат! Рекорд русаэролаба 7163 метра однозначно побит и если я не ошибаюсь на текущий момент 7527 метров вверх для коптеров это мировой рекорд.

alexeykozin
5yoda5:

Разреженность воздуха сказывается.

нужен больше шаг пропов, а в идеале переменный шаг.
кстати если рекорд по высоте ради рекорда то предпочтительнее взять пропы чуть с большим шагом чем максимально эффективные при обычном висении

alexeykozin

в качестве примера : для пробы я ставил коптерные винты на самоль двухмоторник кв мотора 750, 3 банки
апц 11*3.8
при взлете самоль на этих винтах вертикально вверх уходит ракетой, вполгаза летит 50кмч, на полный газ летит 60кмч и жрет немеряно батарею.
замена винтов на апц 11*7.5 позволила лететь 60кмч на 30% газа, при полном газе скорость за сотку

5yoda5
alexeykozin:

кстати если рекорд по высоте ради рекорда то предпочтительнее взять пропы чуть с большим шагом чем максимально эффективные при обычном висении

Не, я на своем не заинтересован рекордом любой ценой. Мне если честно, осталось совершить последний удачный полет, с целью выяснить, на что же способен данный конфиг. Рекорд Марата мне уже не превысить скорее всего.
Только мне непонятно молчание нашего рекордсмена, какие-то договоренности не дают раскрыть подробности конфига…

kostya-tin

Это та же команда, что на коптера провисела 2ч и 6 мин, помоему. Он и тогда ничего по конфигу конкретного не сказал, только что простые комплектующие и спец прошивки в тех же регулях которые позволяют снизить энергопотребление

мар
5yoda5:

какие-то договоренности не дают раскрыть подробности конфига…

Да никаких секретов нет,просто еще идут тесты… Скоро выложу.

Covax

Модератор

Алексей Козин, Вы в очередной раз впрягаетесь бездумно в конфликт двух абсолютно коммерческих проектов, у администрации форума на подобные провокации ответ будет всегда один и жесткий: никакого пиара хоть белого хоть черного, и ни какой коммерции. Последнее предупреждение.

1 month later
Дмитрий_Михайлович
мар:

еще идут тесты

Я совершенно не понимаю, как на высоте 800 метров вы поднимаетесь со скоростью 7 м/сек и потреблением 50А, а на 7 километрах с той же скоростью и с потреблением 41А 😃
На видео 2:50 и 16:40, например. Показания стабильные.

5yoda5
Дмитрий_Михайлович:

на высоте 800 метров вы поднимаетесь со скоростью 7 м/сек и потреблением 50А, а на 7 километрах с той же скоростью и с потреблением 41А

Это возможно. Плотность воздуха разная, эффект разрежения заметен уже на 2 км. Не думаю, что “царь ненастоящий”. Возможно, что ВМГ Марата более эффективна именно на той высоте.
Кроме тока и скорости подъема - надо следить и за вольтажом и за оборотами (уровень газа).
Забираясь на высоту лично мне приходилось добавлять оборотов, чтобы сохранить скорость подъема.