Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Witalij

В свете последних событий связанных с ОРВД я бы не стал выкладывать результаты своих достижений. Конечно хочется, где еще поговорить, но надо…
А еще искренне обидно за то, что я редко летают в принципе и особенно в запретных зонах и на высотах более 300м, но вот пожинать плоды приходится и мне в том числе.

Shuricus

Страдальцы обязательно отметятся со своим ценным мнением. Раньше была у вас версия - вот из-за таких запретят. А теперь - вот из-за таких запретили? ) Я бы уже угомонился на эту тему, как вы говорите.
При чем тут 300м - вообще неясно. Воздушное пространство начинается от земли. Никто летать ниже 300х метров не разрешал.
Кстати, он мог вполне получить разрешение, и осуществить этот полет легально. Даже я так делал. Так что искренне неясно, чьи плоды вы пожинаете.

Witalij

Может кто приложить подтверждение разрешения?

pilot222

ПОКА ВОТ ЧТО Я ЗНАЮ:
Внимание пилотам‼‼
8 августа в Минтрансе России состоялось согласительное совещание по урегулированию возникших разногласий по проекту постановления Правительства РФ “О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 марта 2008 г. № 138
Проектом постановления планируется ввести возможность выполнения визуальных полетов БВС максимальной взлетной массой до 30 кг без необходимости установления местного или временного режима, т.е. без обязательного получения разрешения на полет.
Совершать визуальный полет БВС можно будет на высоте не более 150 метров от земной или водной поверхности, вне диспетчерских зон, районов аэродромов и вертодромов государственной и экспериментальной авиации, зон ограничений, не ближе 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов.
Проект нормативного акта был разработан Ассоциацией, направлен в Минтранс и внесен в рабочую группу по совершенствованию законодательства еще 14 июня 2018 года.
Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток, аналогично планируемому порядку выполнения полетов в светлое время.
Как отметили участники совещания, потребность полетов в ночное время это не прихоть эксплуатантов, а технологическая и экономическая необходимость во многих сферах применения БАС.
Ряд сельскохозяйственных работ, внесение биодобавок, работа в регионах с полярной ночью, оперативный контроль круглосуточных объектов и т.д. требуют полетов именно в ночное время.
Как пояснил заместитель генерального директора АО “НИИАС” Андрей Павловский - ночная эксплуатация БАС на собственных объектах, это острейшая необходимость АО “РЖД” для разных нужд, включая вылеты при чрезвычайных ситуациях на объектах РЖД, не отнесенных к ведению МЧС.
Стороны договорились, что работы, выполняемые в темное время суток будут более детально описаны в разрабатываемом ФАП-128, и затем необходимая поправка будет внесена в ФП ИВП.
Ожидается, что согласованный документ будет подписан через 1-1,5 месяца после регистрации в Минюсте. Срок вступления поправок к ФП ИВП в силу - сразу с момента подписания документа.

Вообще надо больше применения в народном хозяйстве. Тогда закон будет подстраиваться уже под нас, а не мы под него, что и видно из этого текста, если читать внимательно.