Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
положил тыщ пять в карман
Это совсем не обязательно. Пятерка понадобится месяца через 2-3 если будет решение суда по поводу ваших полетов. В небе ГИБДД нету. Штрафы на месте адм. правонарушения не оплачиваются.
Всё это прекрасно, конечно, про Воздушный Кодекс.
И страхование ответственности должно быть - коптер/Piper Cub/T-Rex упал на голову прохожему - его лечить/хоронить надо?! Надо!
пока суд-да-дело время уйдёт а со страховкой всё быстрее должно произойти.
Сертификацией комплектухи займутся промышленные производители (чиновники российские уже потирают потные ладошки)
Самосбор вполне можно сертифицировать как и самосборные самолёты и лодки (чиновники продолжают потирать ладошки)
Организации, опять же, расцветут - в помощь хоббисту 😃, В общем и так не дешёвое хоббийное дело обещает ещё подорожать.
Бухайте, ребята, это дешевле, проще и государству воспомоществование.
В общем и так не дешёвое хоббийное дело обещает ещё подорожать.
Я так думаю, только начавшийся бум фантомов сойдет на нет. Про инспайры в частных руках можно будет вообще забыть. Помимо не малой стоимости самого дрона добавится регистрация (ну это для всех единая цена), так еще и страховка. Тот же фантом весит почти 1.3 кг. Если будут округлять до целого в большую сторону, то 2 кг. Страховка выйдет 12408*2=24816 рублей. А инспайр так вообще золотым становится. Его вес почти 3 кг. Если в рублях, то 12408*3=37224 рубля. За эти деньги можно купить неплохой квадрик. То есть стоимость владения становится очень высокой. Страховка фантома за 5 лет равна еще одному фантому. Страховка инспайра за чуть больше 8 лет будет равна новому инспайру.
Да и вообще владеть дроном будет очень недешево, да еще и бюрократически не легко. Вполне вероятно, что со временем поднимут планку веса дронов в законе до вменяемой.
Кстати, когда-то сильно ограничивали использование WiFi. И чем это закончилось? По факту использование WiFi в некоммерческих целях сейчас практически не ограничивают. А для коммерческих целей получить разрешение стало совсем не сложно. Так что поживем-увидим.
Страховка выйдет 12408*2=24816 рублей. А инспайр так вообще золотым становится. Его вес почти 3 кг. Если в рублях, то 12408*3=37224 рубля. За эти деньги можно купить неплохой квадрик.
Хватит бред нести.
Страховая сумма и страховая премия - две большие разницы.
Страховая сумма и страховая премия - две большие разницы.
О, точно ведь, тьфу-ты! 😃 я уж вискаря налил напиться , пошёл сливать назад в бутылку !😃
Комментарий: а вот это уже интереснее. Получается, что владелец беспилотника обязан будет застраховать свою ответственность в размере 6204 рублей (с 01.01.2016), умноженное на 2 и умноженное на взлетную массу. Если при этом взлетная масса будет округляться в большую сторону до килограмма, то даже минимальная страховка обойдется в 6204*2 = 12408 рублей. Очень даже не слабо! Автовладельцы в большинстве своем меньше платят.
Коллега, поправьте, пожалуйста, свои выкладки - коллега SAN правильно обратил внимание, что страховая СУММА и страховая ПРЕМИЯ это разные понятия. Первая - размер возмещения по страховому Договору, вторая - стоимость страховки для страхователя.
Страховая сумма и страховая премия - две большие разницы.
Да. Видимо, так оно и есть. Спасибо за поправку.
Еще замечания будут?
Коллега, поправьте, пожалуйста, свои выкладки
Увы, но я не могу редактировать свои сообщения.
Сейчас на данный момент известно куда обращаться для регистрации БЛА жителям не Московского района?
Ни кому не известно пока, ни московского, ни ямало-ненецкого…
ни московского, ни ямало-ненецкого…
И вообще будет ли куда обращаться!)
Думаю,что не надо паниковать. Если не наглеть и летать с умом и аккуратно, то никаких проблем не будет и после принятия “закона”. Просто задумайтесь кто будет заниматься такой хернёй как выслеживание любителей которые развлекаются с радиоуправляемыми игрушками? У полиции полно действительно серьёзной работы, которую они и так не успевают делать. Спецслужбы тем-более.
Как раз это самое простое. Ведь вся полиция работает по схеме-больше протоколов и больше штрафов, а не предупреждение правонарушений. Поэтому достаточно приехать на место где летают квадрики, в какое нибудь далекое поле и штрафуй не хочу. План на месяца два можно выполнить за раз. Вот это больше всего опасно.
Как раз это самое простое. Ведь вся полиция работает по схеме-больше протоколов и больше штрафов, а не предупреждение правонарушений. Поэтому достаточно приехать на место где летают квадрики, в какое нибудь далекое поле и штрафуй не хочу. План на месяца два можно выполнить за раз. Вот это больше всего опасно.
.Согласен, есть такая опасность. Значит нам надо быть более гибкими и не летать на каком то определённом поле.
нам надо быть более гибкими и не летать на каком то определённом поле.
Помнится, они “копарей” по войне копающих отлавливать не очень-то хотели, а ведь там люди с реальными боеприпасами встречаются
коптеры не только в полях летают. В основном в городской территории. И любой, увидевший мент, вынесет весь мозг при встрече.
Квадры весом 250 грамм - это игрушки. Многие на фантомах летают, не для заработка. А для фана.
За регистрацию придется платить э-N-ое количество тысяч. И каждый год проходить тех.осмотр.
и брать справку в психдиспансере , что в здравом уме и трезвой памяти в таком возрасте играешься в такие игрушки
Не все, думаю, читают курилку, напишу тут.
За прошедшие сутки я провёл эксперимент и решил получить официальное разрешение на полёты в следующие выходные. Вчера я подал Представление на установление временного режима в ГЦ УВД. После всех сегодняшних разговоров с главным центром и после с зональным центром я знаю, куда в каких случаях надо сдать уведомление-представление. Также я теперь знаю, что любая аэрофотосъемка должна проводиться с разрешения ФСБ/генштаба. Ещё я узнал, что над нашими мухобойками никто не глумится и нас рассматривают всерьёз, полностью и спокойно объясняя что и как надо делать! Я получил номер местного режима и таким образом я могу теперь официально и законно подняться в небо в небо в следующие выходные. Режим я запросил на два выходных дня и один резервный на пнд. Теперь ещё перед полетами надо подать план полёта в ЗЦ.
И все, тра-та-та, ради 15-30 минут полёта.
Режим я запросил на два выходных дня и один резервный на пнд.
Вы являетесь лицом, наделенным в установленном порядке правом использования воздушного пространства?
У вас есть есть “Бумажка” ?
Точка взлета где находится, в какой зоне C или G? Вне населенного пункта? Далеко от аэропорта?
Вы являетесь лицом, наделенным в установленном порядке правом использования воздушного пространства?
У вас есть есть “Бумажка” ?
Бумажка не нужна же, у него есть номер заявки
70 км на юг от Дмд. 7 км на восток от аэродрома Большое Грызлово. Зона G. Вне населенного пункта, но в зону режима попадает деревня и пара дачных поселков.
Бумажка не нужна же, у него есть номер заявки
Все верно. Есть номер местного режима.
Все верно. Есть номер местного режима.
А при чем тут номер местного режима? Они вообще не должны были с вами разговаривать, пока не назовете свой … выданный Росавиацией, Мин. Обороны или Минпромторгом.
“пользователи воздушного пространства” - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства;
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/197839/#ixzz40vJOxV1N