Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

dima043

После первого апреля будет требоваться свидетельство внешнего пилота и такое уведомление не пройдет. А если таковое будет его подлинность обязаны проверять при каждом запросе.

flymodel

Ждём 1 апреля … смешной день кстати …

kulak

только по раше24 сообщили ,что закон о регистрации вступает в силу 30 марта но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий

Vvln

Да я тоже слышал, но отрывок. поздно переключился. Там еще про пендосов говорили, что лобирут закон по которому они смогут летать не только в прямой видимости

Gefi

Лёд тронулся. Посмотрим что нам принесёт 1 апреля. Все мы посмеёмся или порадуемся…

jak-m
Gefi:

Все мы посмеёмся или порадуемся…

И то и другое…по любому)))

Dnska
kulak:

будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий

может случиться и так что система будет допилена к 30 марта формально или наспех

Валерий_15

Да мне кажется, даже если и примут, ну не будут за этим следить! Ежели ЧП какое нибудь с квадриком, тогда конечно возбудятся, будут полностью проверять и накажут. А так мне кажется это мертворожденный закон.

infis
Валерий_15:

Да мне кажется, даже если и примут, ну не будут за этим следить! Ежели ЧП какое нибудь с квадриком, тогда конечно возбудятся, будут полностью проверять и накажут. А так мне кажется это мертворожденный закон.

Ущербность этого закона не в том, что он не нужен и мешает пользоваться своим правом на деятельность (коммерческую и некоммерческую), а в том, что он будет работать только в качестве удобного устранения конкурентов и наказания конкретных личностей. То есть будет работать только тогда, когда надо будет кого-то наказать. Таким образом, этот закон “не для всех”. К тому же он “удобен” для коррупционеров на любом уровне.
Получается, что вместо того, чтобы урегулировать некоторый хаос, возникший в связи с массовым использованием дистанционно управляемых ЛА, закон однобоко дает лишь инструмент наказания “козлов отпущения”. Появятся привилегированные личности и организации (которым будет закон не писан), появятся просто мелкие хулиганы (нарушители), и появятся злостные нарушители. И, если закон изначально был направлен против злостных нарушителей, то после последних поправок он под одну гребенку работает против всех, кроме привилегированных. Вот в этом и есть самая главная его опасность. Получается, что он, наоборот, добавил еще правового хаоса.

UPDATE. И еще самый большой негатив новых поправок. Они фактически поставили все дистанционно управляемые ЛА вне закона. То есть применить закон нельзя по причинам его несоответствий (в том числе и здравому смыслу).

Dnska

А мне вот ещё интересно(вроде где то было но не помню где), кайты это же тоже БПЛА?)

Covax

По идее да) а вот фрисби и футбольный мяч нет, играем дальше)

Dnska
Covax:

По идее да) а вот фрисби и футбольный мяч нет, играем дальше)

Странно что о таких видах спорта как ленд/сноу кайтинг и кайтсёрфинг в сми не говорят, ведь они тоже станут нелегалами
UPD: закон - гамно однозначно.

Covax

Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.

Dnska
Covax:

Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.

А на борту ли?)
Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
Тут думаю дело в высоте полёта.

infis
Dnska:

А на борту ли?)
Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
Тут думаю дело в высоте полёта.

Если утрировано, то стропа, видимо, будет являться продолжением ЛА. По сути - это одно целое с ЛА. Значит, тот, кто управляет с помощью стропы каким-либо ЛА, это пилот. Причем, пилот на борту.

Dnska

Так, стоп! В какой то программе(в этой теме) представитель фаср говорил что у его сына есть воздушный змей весом 300 грамм и его придётся регистрировать! Так что кайты попадают
UPD: вот оно tv.rbc.ru/archive/…/56b4ae0c9a7947866c441ca5

Covax
Dnska:

А на борту ли?)
Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
Тут думаю дело в высоте полёта.

Я уже и леер невесомый купил) Буду запускать коптер на леере.
А потом и на проводе)

Dnska
Covax:

Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.

Кстати, если пилот на борту и вес тушки близится к 100 кг, то учитывая вес матчасти и гидрика - смело выходим за дозволенные 115кг))))

krs

Предлагаю всем не летать до срока.
А то недай бог кто куда залетит невовремя.
Потерпим чуток.

flymodel

Летать не брошу…
Потерпеть до КОГДА ? Зачем ?