Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Vvln

Да я тоже слышал, но отрывок. поздно переключился. Там еще про пендосов говорили, что лобирут закон по которому они смогут летать не только в прямой видимости

Gefi

Лёд тронулся. Посмотрим что нам принесёт 1 апреля. Все мы посмеёмся или порадуемся…

jak-m
Gefi:

Все мы посмеёмся или порадуемся…

И то и другое…по любому)))

Dnska
kulak:

будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий

может случиться и так что система будет допилена к 30 марта формально или наспех

Валерий_15

Да мне кажется, даже если и примут, ну не будут за этим следить! Ежели ЧП какое нибудь с квадриком, тогда конечно возбудятся, будут полностью проверять и накажут. А так мне кажется это мертворожденный закон.

infis
Валерий_15:

Да мне кажется, даже если и примут, ну не будут за этим следить! Ежели ЧП какое нибудь с квадриком, тогда конечно возбудятся, будут полностью проверять и накажут. А так мне кажется это мертворожденный закон.

Ущербность этого закона не в том, что он не нужен и мешает пользоваться своим правом на деятельность (коммерческую и некоммерческую), а в том, что он будет работать только в качестве удобного устранения конкурентов и наказания конкретных личностей. То есть будет работать только тогда, когда надо будет кого-то наказать. Таким образом, этот закон “не для всех”. К тому же он “удобен” для коррупционеров на любом уровне.
Получается, что вместо того, чтобы урегулировать некоторый хаос, возникший в связи с массовым использованием дистанционно управляемых ЛА, закон однобоко дает лишь инструмент наказания “козлов отпущения”. Появятся привилегированные личности и организации (которым будет закон не писан), появятся просто мелкие хулиганы (нарушители), и появятся злостные нарушители. И, если закон изначально был направлен против злостных нарушителей, то после последних поправок он под одну гребенку работает против всех, кроме привилегированных. Вот в этом и есть самая главная его опасность. Получается, что он, наоборот, добавил еще правового хаоса.

UPDATE. И еще самый большой негатив новых поправок. Они фактически поставили все дистанционно управляемые ЛА вне закона. То есть применить закон нельзя по причинам его несоответствий (в том числе и здравому смыслу).

Dnska

А мне вот ещё интересно(вроде где то было но не помню где), кайты это же тоже БПЛА?)

Covax

По идее да) а вот фрисби и футбольный мяч нет, играем дальше)

Dnska
Covax:

По идее да) а вот фрисби и футбольный мяч нет, играем дальше)

Странно что о таких видах спорта как ленд/сноу кайтинг и кайтсёрфинг в сми не говорят, ведь они тоже станут нелегалами
UPD: закон - гамно однозначно.

Covax

Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.

Dnska
Covax:

Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.

А на борту ли?)
Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
Тут думаю дело в высоте полёта.

infis
Dnska:

А на борту ли?)
Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
Тут думаю дело в высоте полёта.

Если утрировано, то стропа, видимо, будет являться продолжением ЛА. По сути - это одно целое с ЛА. Значит, тот, кто управляет с помощью стропы каким-либо ЛА, это пилот. Причем, пилот на борту.

Dnska

Так, стоп! В какой то программе(в этой теме) представитель фаср говорил что у его сына есть воздушный змей весом 300 грамм и его придётся регистрировать! Так что кайты попадают
UPD: вот оно tv.rbc.ru/archive/…/56b4ae0c9a7947866c441ca5

Covax
Dnska:

А на борту ли?)
Если так, я к коптеру весом 114 кило могу привязать стропу и сказать что это пилотируемый аппарат и подняться на высоту метров 500, а там встретиться с какой нибудь вертушкой
Тут думаю дело в высоте полёта.

Я уже и леер невесомый купил) Буду запускать коптер на леере.
А потом и на проводе)

Dnska
Covax:

Стоп, нет, там же пилот на борту) там до 115кг можно катать, летать.

Кстати, если пилот на борту и вес тушки близится к 100 кг, то учитывая вес матчасти и гидрика - смело выходим за дозволенные 115кг))))

krs

Предлагаю всем не летать до срока.
А то недай бог кто куда залетит невовремя.
Потерпим чуток.

flymodel

Летать не брошу…
Потерпеть до КОГДА ? Зачем ?

jak-m
krs:

Предлагаю всем не летать до срока. А то недай бог кто куда залетит невовремя. Потерпим чуток.

Не…в истории РФ множество мертворожденных нормативных актов. Как будет все это реализовано…гадать не стоит, разве что за сексотство пообещают деньги. Летать буду, даже если будут штрафовать, пусть их…попробуют. Поправки к кодексу тупые и не исполнимые ИМХО. О чем это я…а да, если очень хочется, то можно.
Не призываю делать так же…

AlexSh1

Верно понимаю, что процедура регистрации (куда идти, что делать) пока не прописана для DJI Phantom 3?
Что будет, если возврат с коптером на самолете планируется после 1 апреля? На досмотре в аэропорту не начнут требовать что-то?

infis
AlexSh1:

Верно понимаю, что процедура регистрации (куда идти, что делать) пока не прописана для DJI Phantom 3?
Что будет, если возврат с коптером на самолете планируется после 1 апреля? На досмотре в аэропорту не начнут требовать что-то?

Навряд ли. Регистрация нужна для полетов, а не для хранения или перевозки. Другое дело, что неизвестно, потребуется ли что-то от производителя/продавца для регистрации.