Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
кстати, с курением, хорошая мысль, и ребята не с пустыми руками со смены придут и ты геморроя избежал
Единственная засада, могут они на месте протокол составить или надо в отделение ехать… Не курю, проверить не могу) с гайцами проще, они без колебаний за переход в неположенном месте выписывают, если очень надо)
Протокол или постановление? Вы ж юрист! Хоть и непрактикующий. Сейчас не с руки в КоАП лезть. Но там четко написано кто по каким статьям уполномочен выносить постановления.
Протокол - лишний геморрой и для них и для Вас, всеравно дело об админстративном правонарушении заканчивается постановлением.
Андрей, вы перед ППС поумничайте, они это “любят”, как раз для умных 3 часа в отделении бесплатное приглашение у них заготовлено, а потом нам расскажите, как все прошло.
Я наоборот, поддерживаю Вас! В плане обмена на штраф за курение! Обычно по “частым” случаям правонарушенй ППС в курсе что и как делать. Поэтому правильнее будет у них сразу ПОСТАНОВЛЕНИЕ за курение в неположенном месте попросить. Должно проще сработать. А вот слово “протокол” может шаблон у них немного надорвать. Надо же стараться на их языке говорить. Хотя очень многое зависит от конкретного человека а в погонах и его настроения.
Погуглите, в большинстве случаев везут в отделение (это на несколько часов), я не нашел, чтобы кому-то выписали штраф на месте. В госдуме поднимали вопрос на тему выписки штрафа на месте за мелкое нарушение, но воз и ныне там… А уж взятку давать на месте это вообще тема опасная и непредсказуемая, не давал, не даю, не собираюсь…
Мы все нарушаем полюбому, остается выходить из таких ситуаций малой кровью. И конечно всегда паспорт общегражданский с собой носите на полетушки.
Даже если в чистом поле летаю ?В 5 ти км от ближайшей деревни , спецом выбрал так ,чтоб не мешать и никого не видеть.
Совет хорош для города большого ,в провинции те же ППС-ы будут стоять тупить минут 5 ,а потом могут подойти ,а могут и стоять дальше.
Другая реакция может быть в более людном месте (ну не влезает моя гекса в рукзак ).
Я на полетухи ничего лишнего не беру,ни паспорт ни смартфон,ни лишних железок,бумаг и др. предметов.
До места полетов 500 метров.
Все мои и так знают где я и во сколько вернусь.
И так. Вступает в силу через 10 дней.
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2017 г. № 182 “О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649; 2011, № 37, ст. 5255; № 40, ст. 5555; 2012, № 31, ст. 4366; 2015, № 29, ст. 4487; № 32, ст. 4775; 2016, № 8, ст. 1130; № 29, ст. 4838).
Председатель Правительства Российской Федерации
Д. Медведев
Файл с текстом можно скачать тут.
yadi.sk/i/e0-dVRZr3EW5hK
абзац второй пункта 124 изложить в следующей редакции:
“Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.”;
А раньше обязанности не было?)
Там есть интересные изменения в п.48 и 49 кстати
А раньше обязанности не было?)
Там есть интересные изменения в п.48 кстати
угу… теперь все кинуться покупать форму МЧС… ну или Егерскую как минимум!
Не форму, а ксиву) Вообще это большой шаг в целях легализации полетов хотя бы для погон.
А где вокруг Москвы Ж начинается?
“Уведомить” - значит не надо разрешения\подтверждения получать? или?
Гдето за малым кольцом, а учитывая что у нас 4 аэропорта, то и за большим по некоторым направлениям, а то и вообще в соседних областях)
Вопросы по сути (прошу простить, весь текст изменений не читал…)
- Установлен уведомительный порядок вместо разрешительного?
- Он касается наших игрушечных БПЛА?
А что если: в качестве уведомления заявлять чуть иные координаты (в сторону, чтобы попадали в НЕ запретную зону) - мне кажется этого будет уже достаточно, чтобы:
а) если сотрудники подъедут, то смогут ли они точно проверить соответствие координат заявки с местом фактического полета?
б) если они поедут по уведомлённым координатам, скажем поговорить с летуном о вреде курения - то поговорить с летуном благополучно не смогут. 😃
А как вы вообще докажите, что подавали уведомление?) Я имею ввиду погонам на земле, в лице ППС? Просто показать переписку по электронной почте? А в населенных пунктах теперь требуется разрешение органов местного самоуправления. Сразу говорю, смотрел изменения мельком, никого уведомлять не умею и не планирую, зоны G в пешей доступности у меня нет)
абзац второй пункта 124 изложить в следующей редакции:
“Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.”;
А что это дает моделистам? Статью 116(б) не изменили и не отменили.
никого уведомлять не умею и не планирую, зоны G в пешей доступности у меня нет)
+1
Там есть интересные изменения в п.48 и 49 кстати
Да, по 49 можно попробовать получить разрешение от Правительства Москвы на годик для проведения “авиационных работ”, связанных с аэросъемкой для того же правительства. У кого есть выход на органы исполнительной власти?
никого уведомлять не умею и не планирую, зоны G в пешей доступности у меня нет)
позвонить им, сказать что буду летать там-то и бросить трубку)))
На годик)) на час-два максимум))
На годик)) на час-два максимум))
смотря как договориться - может решаем постоянные потребности города.
Какая разница, что там в 124 написано, если есть неизмененный абзац по беспилотным:
- Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.