Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Ваши ключи от квартиры в Салехарде вы себе оставьте, я же спросил про то, что есть информация в сми об арестах, якобы прокатившихся по Салехарду или нет. Без каких либо подтверждений считаю это вашей фантазией, причем нездоровой. Сочинителям этого предупреждения по ссылке сообщите при случае, что они отморозились и превышают свою полномочия.
Ни чего сам не знаю, просто изложил чьи то домыслы. Буду мониторить судебные решения, как всплывет решение по конкретному делу с коптерами сразу же напишу здесь
Пишите, поможем, и я и коллеги имеем ходы в структурах. Беспредел не пройдет.
Я бы на месте авиамоделистов Салехарда организовал оперативный чат в watsapp или в telegram и делился всей информацией там, если у вас такая администрация в городе самодеятельная.
Что вам ответить даже и не знаю
Да так и ответьте как есть.
Кого арестовали не знаю, про 138.1, просто подсказали чем напугать крепче.
Каюсь грешен, что вообще это написал.
Да так и ответьте как есть.
Кого арестовали не знаю, про 138.1, просто подсказали чем напугать крепче.
Каюсь грешен, что вообще это написал.
Просто я не знаю тех кто попался, как я могу что то конкретное написать? Может и правда меня обманули (но маловероятно). Сам хотел полетать немного, но подъехали и стали меня демонстративно снимать на камеру сотового телефона из машины. Пришлось бросить эту затею.
По хорошему надо летать клубом вместе - есть у нас такой клуб (кому за 60). Все должно быть наоборот - молодежь должна в авиамодельный клуб ходить.
Но в городе только на карате и бокс ходят - в рукопашную собираются с внешними угрозами бороться. Чисто “бабское” воспитание - вырастить тупого самца с отбитыми еще с детства мозгами.
Сам хотел полетать немного, но подъехали и стали меня демонстративно снимать на камеру сотового телефона из машины.
Надо было подойти поближе, помахать ручкой и пользуясь случаем передать привет тете в Воронеж, двоюродным братьям и сестрам…
Всех предупредили
Ток кто это писал похоже плохо себе представляет что и как делается.
Цитата " Документ выдают в Екатеринбургском зональном центре Единой системы организации воздушного движения ЗЦ ЕС ОрВД Екатеринбург."
Это не правда. Никаких документов они не выдают.
Диспетчер зонального только подтверждает по телефону (под запись на систему фиксации разговора) РАЗРЕШАЕТ он вам взлет или нет.
Можете пояснить это вашим любителям снимать на телефон.
Ток кто это писал похоже плохо себе представляет что и как делается.
Цитата " Документ выдают в Екатеринбургском зональном центре Единой системы организации воздушного движения ЗЦ ЕС ОрВД Екатеринбург."
Это не правда. Никаких документов они не выдают.
Диспетчер зонального только подтверждает по телефону (под запись на систему фиксации разговора) РАЗРЕШАЕТ он вам взлет или нет.
Можете пояснить это вашим любителям снимать на телефон.
То есть в Екатеринбург обращаться не надо? Можно просто найти зонального диспетчера и ему отзвониться?
Вот здесь хотел очень низко полетать, но не дали…
Георгий, наше хобби вне правового поля, особенно в населенных пунктах, поэтому взлетайте не на виду у посторонних глаз и идите на посадку не прямо, а немного запутывая след.
То есть в Екатеринбург обращаться не надо?
Походу у вас все смешалось в голове. Разрешение на полеты дает диспетчер зонального центра. Если он в Екатеринбурге, значит в Екатеринбург. А диспетчер вашего городского аэродрома только подтверждает, что во время ваших полетушек в этой зоне других чудаков не будет. А если будут, пусть в оба смотрят, там Георгий Иванов летает.
Если он в Екатеринбурге, значит в Екатеринбург. А диспетчер вашего городского аэродрома только подтверждает, что во время ваших полетушек в этой зоне других чудаков не будет. А если будут, пусть в оба смотрят, там Георгий Иванов летает.
Это немного диковато выглядит - разрешение дает диспетчер из населенного пункта в 2000 км (!) от зоны полетов. Как то в голове это не укладывается.
У нас тут вертолеты и частные самолеты целый день шныряют туда-сюда. Кроме них еще и рейсовые вылеты больших самолетов. В Екатеринбурге диспетчерам заняться что ли больше не чем, кроме того как мониторить этот зоопарк полетушек в регионах?
как мониторить этот зоопарк полетушек в регионах?
Вообще то весь этот зоопарк (если себе смерти не желает) должен взлеты и посадки делать под диспетчерским присмотром ( не путайте диспетчеров которые в зональном центе сидят и региональных) Зональные - планы полетные принимают, планируют кто, куда и во сколько. Региональные рулят зоопарком на местах, про погоду рассказывают, на запасные аэродромы выгоняют и вообще решают самые повседневные зоопарковые заморочки.
Самых буйных транспортная прокуратура отлавливает а Ространснадзор протоколы о нарушениях ИВП выписывает.
Так понятнее?
Это немного диковато выглядит - разрешение дает диспетчер из населенного пункта в 2000 км (!) от зоны полетов. Как то в голове это не укладывается.
У Вас это и не уложится без изучения принципов деления ВП и организации руководства полетами. То что все шныряет и летает подчиняется четким правилам кои вам неизвестны. Индейцы когда видели впервые зеркало тоже кричали: “Это великое чудо Маниту”. 😃 Типа сплошная магия.
Посмотрел ваше видео. Судя по точке съемки вы находитесь примерно в 3 км от аэропорта . Для примера у американцев нельзя летать ближе 5 миль до аэропорта. Вы в зоне его работы в пространстве “Си”. Поищите в Гугле определения классификации ВП. Узнаете много интересного. И почитайте Фап-138, насчет разрешительного порядка использования БВС. Можете здесь на ветке порыться, писали сто тысяч пятьсот раз. Или на соответсвующей ветке в “курилке”.
В Екатеринбурге диспетчерам заняться что ли больше не чем, кроме того как мониторить
В Екатеринбурге находится зональный центр. У него есть сеть филиалов.
Согласно правил разрешение на полеты будет выдавать ЗЦ. В его составе есть группа которая обрабатывает планы полетов подающиеся из различных источников и составляет общий суточный план для его обеспечения.
на запасные аэродромы выгоняют
Ну с этим вы загнули. Решение об уходе принимает только КВС. 😃
вообще решают самые повседневные зоопарковые заморочки.
Ну с этим вы загнули. Решение об уходе принимает только КВС.
Да не. КВС они конечно крутые парни. Все сами с усами чего им кого то слушать. Только потом с той крутизны люди гибнут.
КВС они конечно крутые парни. Все сами с усами чего им кого то слушать.
Обращаемся к Марксу (воздушному кодексу):
Статья 58. Права командира воздушного судна
- Командир воздушного судна имеет право:
-
принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Т акие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
-
в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;
-
принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки. При отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;
-
принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.
- В случае вынужденной посадки воздушного судна командир воздушного судна руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания воздушных судов.
Это потому что ОН (КВС) несет персональную ответственность. И диспетчер не может принимать за него решения.
Диспетчер примет решение за него , а крутой КВС будет за него в тюряге сидеть. Так что ли по вашему?😉😃
Так что ли
Так да не так.
Чего в вашей цитате написано? “принимать окончательные решения" Правильно - окончательные.
И если КВС говорят, не суйся к нам, ветер боковой, туман, коза на взлетке… Мы получаем что? вариант польского борта.
И дальше написано “с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)” Это для чего?
А для того что бы ему успели напоследок крикнуть -” Ну ты и му…"
На этом связь с бортом прерывается.
Предлагаю закончить наш диспут. Пусть у всех все будет хорошо и без происшествий
И диспетчер не может принимать за него решения
?
А Ершов пишет, что диспетчеры с аэродромов не раз отправляли его и коллег на запасные аэродромы.
И КВС как паиньки выполняли.
То есть ослушаться КВС может только совсем уж в крайнем случае?
А Ершов пишет, что диспетчеры с аэродромов не раз отправляли его и коллег на запасные аэродромы.
И КВС как паиньки выполняли.
Во времена НПП ГА 78 такое было возможно. Во времена НПП ГА 85 почти не стало. И диспетчер не отправляет на запасной. Он не знает ни вашего минимума, ни остатка топлива. Он сообщает условия на основании которых КВС вынужден принять правильное решение если не хочет за это отвечать по строгости.
Пример. Диспетчер сообщает что на ад назначения на полосе есть препятствие для посадки (разбомбили). Ну если КВС не полный дурак, то он естественно примет решение идти на запасной.
А если метеоусловия плохие, то он сообщает об этом, а КВС принимает решение о продолжении полета до АД назанчения , либо уходе на запасной если они не соответствуют его минимуму.
Еще диспетчер может порекомендовать. Фраза типа: “рекомендую в Краснодар, там все хорошо, и все пред вами пошли туда”.
Опять же диспетчер может сказать запрещаю, при явном неверном решении КВС, таким образом предупреждая об авантюре. Ясно же что пилот может продолжить, а диспетчер не может его физически остановить. Но в этом случае к диспетчеру не будет претензий.
То есть ослушаться КВС может только совсем уж в крайнем случае?
Ответственность за полет несет КВС. И его решение более определяющее в обычных случаях, а в аварийных тем более. Его специально готовят к этому. Диспетчер не сидит в самолете и не может оценить весь риск и принять решение. Он может помочь различной информацией, и своими действиями экипажу (КВС).
Народ, всем привет! По Салехарду прокатилась волна арестов за незаконное использование спецсредств негласной добычи информации по статье 138.1 УК РФ.
Что-то прямо разозлила новость. Аж на флуд потянуло. А если у меня коптер БЕЗ камеры, можно запускать? Или это спецсредство ещё для чего-нибудь. А хорошо подброшенный телелефон с включённой камерой спецсредством является?Может проще просто запретить любую фото-видео съёмку в стране не важно на что и проблем нет?
Что-то прямо разозлила новость. Аж на флуд потянуло. А если у меня коптер БЕЗ камеры, можно запускать? Или это спецсредство ещё для чего-нибудь. А хорошо подброшенный телелефон с включённой камерой спецсредством является?Может проще просто запретить любую фото-видео съёмку в стране не важно на что и проблем нет?
Надо подождать в какую статью им квалифицируют окончательно. Там будет видно.
И если КВС говорят, не суйся к нам, ветер боковой, туман, коза на взлетке…
Так если Кэп правильно подготовлен ничего такого что мы с вами обсуждаем не будет. Вариант польского борта многие делают. И безопасно притом. Это разрешено правилами. Беда польского борта что не подготовлены были соответствующим образом. Мало летали. И заход был как бык пописал, простите.
Диспут закончил. Всем мягких посадок. 😃
А над чем люди в Салехарде летали???
“электронное устройство, предназначенное для негласного получения информации” - специально изготовленное изделие, содержащее электронные компоненты, скрытно внедряемое (закладываемое или вносимое) в места возможного съема защищаемой акустической речевой, визуальной или обрабатываемой информации (в том числе в ограждения помещений, их конструкции, оборудование, предметы интерьера, а также в салоны транспортных средств, в технические средства и системы обработки информации);
- у нас квадрики шумят, т.е. ни о каком скрытном внедрении речи быть не должно…только если не сбрасывать камеру над “секретной точкой” 😒