Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

VyacheslavV

вот как раз это противоречие в законах мне и интересно
При пол.етах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
трактовать для органов можно по разному , тем паче, это более позднее постановлениее, от 11 года

Covax

Более поздние как раз федеральные правила, в редакции 2018года

VyacheslavV

и всё же возникает вопрос, я новый обладатель летательных аппаратов управляемых дистанционно, как Вы их используете? если процедуры оформления не существует, и с точки зрения закона, использовать дроны, (как и любую модель способную попасть в полётную зону G ) запрещено ?

Covax

Скрытно, не привлекая к себе внимания, по партизански.
Наши игрушки вне закона, как это не смешно звучит.

ssilk
VyacheslavV:

вот как раз это противоречие в законах мне и интересно

Никакого противоречия нет. ППП и ПВП для пилотируемой авиации, для которой порядок ИВП - уведомительный. Беспилотники не имеют отношения к этому куску текста…

HS125
ssilk:

ППП и ПВП для пилотируемой авиации

Это не оговорено специально. Значит относится ко всем. Но есть нюансы, поэтому можно сказать и по вашему.

RESIN

Всем приветы! Тема, смотрю, тяжелая… Не совсем понял, аппараты менее 250гр по-прежнему являются БПЛА, не требуют регистрации, но требуют разрешения на полеты? Идея - собрать в будущем небольшой б/к фпв для быстрых полетов в очках по камере не выше 100м вне нас. пунктов.

SAN
RESIN:

аппараты менее 250гр по-прежнему являются БПЛА, не требуют регистрации, но требуют разрешения на полеты?

Да

Седой75

Вопрос.
Допустим, я управляю дроном в городе, ко мне подходит полиция… Что дальше?

RomanNV
Седой75:

Что дальше?

Да ничего особенного.
Спросят, что это такое, где продают, сколько стоит, трудно ли научиться летать на этой штуке, а сможет ли она подняться на 10 км, или улететь на 100 км, а это что, камера на ней стоит?.. Ух ты!..
Поглазеют и дальше пойдут.

Седой75

Кстати, чтобы орудие преступления не конфисковали, надо иметь при себе договор аренды, в котором написано, что дрон принадлежит соседу, сдается в аренду по договору. Тогда его должны будут вернуть владельцу.
Хотя в КоАП об изъятии ничего не написано.

pavelsam
RomanNV:

Да ничего особенного.
Спросят, что это такое, где продают, сколько стоит, трудно ли научиться летать на этой штуке, а сможет ли она подняться на 10 км, или улететь на 100 км, а это что, камера на ней стоит?.. Ух ты!..
Поглазеют и дальше пойдут.

Вызовут наряд , отвезут в отдел, незаконно изымут дрон (потом его передадут в Росавианадзор), акт изъятия, акт осмотра местопроисшествия, дальше звонок или письмо из Росавианадзора, пригласят, составят протокол и штраф. (Дрон должны вернуть) .

Два раза меня штрафовали, несколько раз без штрафа обходилось,но полиция была в курсе запрета и размера штрафа…
Штрафовали первый раз: возбудилась ведомственная охрана, взлетел около жд моста (площадка удобная для взлёта была), второй раз реконструкция битвы, я полчаса бегал , искал организаторов, просил разрешения, полицейских мучил (их полно было), спрашивал главных, говорил видео поделюсь. Взлетел в метре от полицейских, но какой то высокий чин со стороны перевозбудился, ко мне целый полковник подбежал, в отдел увезли, дрон изъяли, штрафанули . Дрон благополучно вернул (повезло). Организаторы про меня благополучно забыли…

Если штрафы увеличат - будет ж…па. Трястись постоянно, как преступнику… жуть. Всё развитие, прогресс… под хвост

RomanNV
pavelsam:

.
взлетел около жд моста
второй раз реконструкция битвы
Взлетел в метре от полицейских

Ну так вы сами себе злобный Буратино. Сами нарывались, сами и получали.
Что может быть более очевидным и простым, чем соблюдение элементарных правил?

  • не летать над людьми;
  • не летать над материальными ценностями;
  • не летать над стратегическими и другими ведомственными объектами.
SAN
Седой75:

Тогда зачем вообще летать?))

Чтобы ** летать.**
Кино\фото - это другое занятие.
Там за вас автоматика летает.

Седой75
SAN:

Чтобы летать. Кино\фото - это другое занятие. Там за вас автоматика летает.

Ну извините, у нас другие цели, мы охотимся за интересными кадрами.

И у Вас тоже самолётики летают, а не Вы 😉

SAN
Седой75:

И у Вас тоже самолётики летают, а не Вы

Не-е, вот тут как раз лечу Я.
Управление - “на кончиках пальцев”

Седой75:

мы охотимся за интересными кадрами.

Вот потому и появились запреты, из-за того что “охотники” лезут куда ни попадя.

HS125
SAN:

“охотники” лезут куда ни попадя.

Для этого есть термин - папарацци.

Седой75
SAN:

Не-е, вот тут как раз лечу Я.

Нее, мы с Вами стоим на земле, а летают наши леталки, какими бы они ни были))
Ладно, шучу, все мы тут “внешние пилоты”.

HS125
SAN:

Не-е, вот тут как раз лечу Я.
Управление - “на кончиках пальцев”

Поддержу. Весь кайф в том что ты владеешь самолетом (моделью) так как тебе хочется. Полностью и безраздельно. И понимаешь что уровень твоего пилотирования позволяет тебе это по высшему.

Это примерно то же чувство что у водителя, которому не важно куда ехать, а главное ехать (без круиз-контроля) то есть наслаждаться управлением и подчинением машины тебе.