Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Ну хоть так, хоть до 150 метров и на том спасибо. А то маразм крепчал сильнее и сильнее. Интересно когда примут, скорее бы .
Чему вы радуетесь то? Видосику? Вы текст этого проекта почитайте, вам из Новосибирска километров 30-50 пилить придется, чтобы полетать
Вы текст этого проекта почитайте
Остается только “включить дурака” и начать искренне верить что и в правду разрешили: “мы ни о каких диспетчерских зонах не слышали и знать их не знаем…”
От штрафа это врядли убережет, если летаете на чем дорогом красивом
мы ни о каких диспетчерских зонах не слышали и знать их не знаем…"
Читаем только заголовки! )
на чем дорогом красивом
Обклею наискосок светоотражайкой свои леталки! Никакого феншуя,надеюсь поможет при случае. )
Обклею наискосок светоотражайкой свои леталки!
…И камеру затонировать в хлам )
Итого в сухом остатке получается так В Мск летать нельзя, точнее на свой страх и риск. Либо получать разрешение, НО!
Кто-нибудь получал разрешение на гоночный квадрик до 250мм рамы?
Особо интересно как заполнять следующее (документ взят с сайта mos.ru (ДРБиПК г.Москвы):
- Вид, тип (наименование) воздушного судна, его принадлежность, государственный и регистрационный знаки, серийный (идентификационный) номер
- Воздушное судно имеет свидетельство о государственной регистрации и действующий сертификат летной годности.
- Летный экипаж: (Ф.И.О., должности) имеет действующие свидетельства авиационного персонала, подготовлен и имеет допуск к
выполнению полетов над Москвой в Московской зоне Единой системы организации воздушного движения. - Свидетельство о регистрации воздушного судна
- Сертификат (свидетельство) эксплуатанта
- Свидетельства членов экипажа воздушного судна
- Аэродром вылета и маршруты полетов
Звучит как бред конечно для гоночного квадрика, ибо почти всего этого нет, а маршрут выглядит как - кругами вокруг березы и тополя. может быть пару раз в те кусты…
Или у кого-то есть другой вариант проверенного шаблона?
Бумажку эту по сути получить бы надо, как минимум для того, чтобы избежать штрафа за полеты в парках в городской зоне… Но что-то темных пятен больше чем белых.
Итого в сухом остатке получается так В Мск летать нельзя, точнее на свой страх и риск.
Вы совершенно правы. Закон сделали что бы запретить и точка(
Бумажку эту по сути получить бы надо, как минимум для того, чтобы избежать штрафа за полеты в парках в городской зоне…
Одна эта бумажка сама по себе не является разрешением на полеты. Главным документом есть разрешение на использование воздушного пространства. Оно получается от диспетчерских органов с приложением других документов, одним из которых является разрешение администрации населенного пункта.
Москва это еще запретная зона в добавок.
Запрет на самосбор.
У нас у всех самосбор в 90% случаев.
Сми как всегда неправильно все пишут. Закон уже принят, как 2 года или чуть больше. Не была разработана сама процедура регистрации.
Москва это еще запретная зона в добавок.
Это не вдобавок - это во первых.
Про 150 метров тишина, а был ли мальчик? В Узбекистане тотальный запрет - стремиться есть к чему.
тотальный запрет - стремиться есть к чему.
У нас запрета какбэ нет, есть запредельные “правила” которые мало, кто будет выполнять.
Главное наполнить казну, тут чего только не придумаешь.
Коллеги , ну давайте конструктивно без типичного паникерства .
Есть дорожная карта , по которой в апреле еще должны были упростить законодательство по использованию воздушного пространства БПЛА , да они как обычно начали заниматься законом только в мае .
Да понятно что бюрократия в части новых законов не особо важных для страны движется очень медленно .
Опять же на карточке проекта закона есть координаты для связи с ответственным , можете написать/позвонить , а жители Москвы и записаться на прием .
А то ныть все горазды - а что-то сделать ?
а что-то сделать ?
Могу только саботировать маразматичные правила.
Начнут штрафовать , выброшу игрушки.
Это не вдобавок - это во первых.
Сильно. От перестановки мест слагаемых … 😃
От перестановки мест слагаемых …
Мне кажется, что в данном случае как раз наоборот.
Разрешение на ИВП в запретной зоне заведомо не дадут. И к чему вести разговоры тогда о других бумажках - регистрациях, разрешениях от администрации и т.п.
В нашем городе тоже запретная зона. До 6 тысяч метров, диаметром три км.
За сорок лет, что я здесь живу, ни разу не видел в ней малой и средней авиации. Даже ВВП и Димон свои вертолеты сажали рядом.
Платную стоянку, правда, временно закрыли, люди сильно возмущались, но это совсем другая история.
Правда, ЗАТО давно уже здесь нет, да и атомная промышленность и институты практически превратились в музеи.
Так что UUP59 сохраняют скорее по инерции. ИМХО.
Зато летать хорошо у нас, можно не бояться вертолетов и самолетов на дроновских высотах, не то, что в Боровске, например, где очень красиво, но очень стремно.
Пара больших боевых вертушек на ста метрах высоты вполне себе и не один раз.
И никаких зон и глиссад, и аэропорт в семи км, а страшно было очень.
Начинаешь понимать, что разрешение на ИВП не пустая-таки бумажка.
Если по теме, то все же хотелось бы как в Канаде, США, Европе - метров хотя бы 120-150 без всяких бумажек.
Против регистрации ничего не имею, но считаю, что это лишняя трата денег, а дроны до 25-30 кг по дорожной аналогии гораздо ближе к велосипеду, чем к мотоциклу.
Но для этого нужно навести порядок в малой авиации и эти высоты им запрещать, кроме глиссад, конечно.
P.S. Кстати, о перемене мест слагаемых. В отрочестве прочитал в одной философской книге: “В данном уравнении (Х=Х), иксы не равны, хотя бы потому, что один из них левый, а другой правый.”😃
В данном уравнении (Х=Х), иксы не равны,
Как в анекдоте про полковников кто должен первым честь отдать. Один всегда на 200 грамм тяжелее.
Я сказал “вдобавок” в том смысле что я уже вообще молчу об этом. В итоге мои мысли были адекватными с вашими. Но я ближе к Чехову был. 😒😃