Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Закон вступил в силу
С поправкой со 150 метрами?
И как он вступил в силу, если нет механизма регистрации?
И как он вступил в силу, если нет механизма регистрации?
Каким боком регистрация к ИВП привязана?
Закон вступил в силу
Ага черная пятница авиамоделизма в России
Закон вступил в силу
Разве не через сколько-то дней после публикации в СМИ ?
ЗЫ - прошу прощения прочитал
Закон вступил в силу с момента опубликования.
Хм я тут перечитал и очень задумался над вот этим
они в 11.5 КоАП РФ изменили текст части 6ой
- Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа или внешним пилотом, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
(выделение мое - то что добавили)
Я верно понимаю что мы все под это попадаем ?
Я так понял оба закона о регистрации и ивп одновременно приняты были? Если нет, то окей, ждем второе пришествие.
Так с поправкой что, кто-то знает?
Так нет никаких документов на управление авиамоделью.
Если кто ищет официальную публикацию закона о повышении штрафа (а то сми ленятся дать ссылку)
publication.pravo.gov.ru/…/0001201907260075?index=…
Я так понял оба закона о регистраци
вообщето он принят , тока у него отложеный срок вступления , в сентябре (насколько я помню) должен вступить в силу , и появится сервис на госуслугах .
Хм я тут перечитал и очень задумался над вот этим
они в 11.5 КоАП РФ изменили текст части 6ой
6. Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа или внешним пилотом, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
(выделение мое - то что добавили)
Я верно понимаю что мы все под это попадаем ?
Вот тут был неправ - в итоговом этого уже нет - исключили в 2-3 чтении .
Закон вступил в силу
Ходили летать. В 20 метрах от нас ППС-ники пытались усадить в свой полицейский “Гелентваген” двух любителей выпить в общественном месте. К нам не проявили ни малейшего интереса.
Чего в тут обсудаете то непонятно?
Закон вступает в силу 29.07.2019, это в консультанте написано, смотрите статью 11.4 КоАП. Успевайте за выходные налетаться недороха, потом дороже.
Теперь нужно понять как они могут доказать, что я летаю. Можно аппарат в траву сажать в километре. Пусть ищут.
Если летать без ДВР - вообще ничего не докажут.
Сейчас барахолочка пополниться заметно ))))
Ходили летать.
Где конкретно?
Пьяные пока более перспективная тема.
Теперь нужно понять как они могут доказать, что я летаю. Можно аппарат в траву сажать в километре. Пусть ищут.
Если летать без ДВР - вообще ничего не докажут.Сейчас барахолочка пополниться заметно ))))
Мне кажется довольно просто. Встанут не далеко, врубят запись на телефоне. Рано (а обычно это не долго ждать) или поздно как посадишь рядом модель и подойдешь взяв её в руки подойдут и расскажут что да как.
Где конкретно?
На большой парковке за Храмом в Прибрежке.
Пьяные пока более перспективная тема.
Если вы о сборе штрафов, то на 100 порядков можно собрать штрафов больше с курильщиков, чадящих в общественных местах. За ними даже гоняться не надо и искать, ибо они везде!
Что же касается Прибрежки, то там ещё в районе причала планеристы летают. А иногда с той же площадка парапланерист взлетает и туда же садится. Зимой дельталёты с Оби взлетают прямо за Храмом. Парашютисты на буксире подлёты устраивают. И это всё в 4 км от аэропорта!
Пока что даже их никто не расстрелял.
А иногда с той же площадка парапланерист взлетает и туда же садится.
Наблюдал несколько раз зимой.
Хороший у нас город,хоть никому не рассказывай )
Наблюдал несколько раз зимой.
В том-то и дело, что даже летом! Вообще отважный товарищ!
А с дельталётчиками я как-то разговаривал, спрашивал, не гоняют ли их. Сказали, что нет, всё спокойно.
Там даже среди них работники аэропорта были (не стал уточнять, где именно работали).
И это всё в 4 км от аэропорта!
Так ведь они реально никакой угрозы для самолетов не представляют, глиссада проходит за городом.
Вертолеты гоняют везде, но думаю повыше 100м.
ээ однако верховный суд признал не законной фиксацию нарушений с использованием телефонов , в Москве регистрация нарушений стоянки на газонах отключена
Ну значит на камеру. В пдд например есть пункт что досмотр должен быть либо в присутствии двух понятых либо на камеру.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 2355 по 2903 из 4577
6-й вопрос, о проекте федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания”. Докладывает официальный представитель Правительства Российской Федерации заместитель министра транспорта Николай Юрьевич Захряпин. Пожалуйста. ЗАХРЯПИН Н. Ю., официальный представитель Правительства Российской Федерации, заместитель министра транспорта Российской Федерации. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты Государственной Думы! Вашему вниманию предлагается проект федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания”. Указанный законопроект внесён на рассмотрение Правительством Российской Федерации и направлен на совершенствование норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте, а также на морском и внутреннем водном транспорте. Необходимость разработки законопроекта вызвана тем, что в период с 2015 по 2017 год количество нарушений статьи 11.4 “Нарушение правил использования воздушного пространства” Кодекса об административных правонарушениях, совершённых физическими лицами, увеличилось в 2 раза, количество аналогичных нарушений, совершённых внешними пилотами беспилотных воздушных судов, увеличилось в 12,5 раза. В гражданской авиации только в 2017 году произошли 21 авиационная катастрофа и 19 аварий, и почти все авиационные катастрофы и аварии произошли с воздушными судами, принадлежавшими физическим лицам. Причинами всех авиационных катастроф стали нарушения правил использования воздушного пространства, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 11.4 Кодекса об административных правонарушениях. Особую тревогу вызывает увеличение на 20 процентов числа нарушений, связанных с использованием воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы организации воздушного движения, и в 2 раза - нарушений, связанных с несанкционированным использованием воздушного пространства, запретных зон и зон ограничения полётов. Проектом федерального закона предусматривается внесение в статью 11.5 “Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов” Кодекса об административных правонарушениях изменения, которое позволит применять административные меры воздействия к внешним пилотам, осуществляющим управление беспилотными воздушными судами, аналогичные мерам, применяемым к членам лётных экипажей пилотируемых воздушных судов. Не снижается аварийность также на морском и внутреннем водном транспорте: в 2016 году зафиксировано 88 аварий, в 2017 году - 89 аварий. Причиной 84 процентов аварий является человеческий фактор, в том числе пренебрежение положениями правил плавания. В связи с высокой степенью общественной опасности рассматриваемых правонарушений в проекте федерального закона предусматривается увеличение административных штрафов за совершение правонарушений на транспорте для граждан в размере, не превышающем 50 тысяч рублей, для должностных лиц - 150 тысяч рублей. Принятие закона будет способствовать снижению уровня угроз совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористического характера, в отношении критически важных и потенциально опасных объектов, в первую очередь объектов использования атомной энергии, объектов топливно-энергетического и транспортного комплекса, вокруг которых установлены запретные для плавания и полётов зоны. Также с принятием закона будут установлены адекватные, соразмерные административные наказания за нарушение правил использования воздушного пространства и правил плавания. Как показывает практика, обоснованное усиление ответственности за административные правонарушения на транспорте приводит к снижению числа нарушителей, а следовательно, минимизирует риски возникновения инцидентов, происшествий и катастроф. Уважаемые депутаты, прошу поддержать законопроект. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Николай Юрьевич, присаживайтесь.
api.duma.gov.ru/api/transcript/547297-7?fbclid=IwA…